По радиатору скажу( по интеркуллеру)делал замеры до и после чистки..не просто чистил а выгибал соты...часть сот пришлось сломать на 30% снаружи и они как новые становились...
По радиатору скажу( по интеркуллеру)делал замеры до и после чистки..не просто чистил а выгибал соты...часть сот пришлось сломать на 30% снаружи и они как новые становились... П.с Подскажите температура не ростет до никак(( и с 70 до 40-50 опускается обычной прогазовкой!!!эт как??
П.с П.с Подскажите температура не ростет до никак(( и с 70 до 40-50 опускается обычной прогазовкой!!!эт как??[/QUOTE] В твоей ситуации надо смотреть термостат.
В твоей ситуации надо смотреть термостат.[/QUOTE] Вошём вскрыл его .тот что с резинной старый ( б) новый не тот (с). Прокладка в термостата мертвая ... Потом собрал -продуваю а он закрыт как положено))?как так... ((
Вошём вскрыл его .тот что с резинной старый ( б) новый не тот (с). Прокладка в термостата мертвая ... Потом собрал -продуваю а он закрыт как положено))?как так... (([/QUOTE] Кинул сейчас в кипяток (95-100") Термостат не реагирует ...но если он сейчас в закрытом замер то и машина должна была хорошо греться . Ничего не понимаю((( -когда машина заведена антифриз с блока через помпу поступает через верхние патрубок радиатора в него же .снизу патрубок идёт тоже на помну но там в помпе стоит термостат и не даёт с радиатора до 90-95 пойди по большому кругу через помпу -так получается? Но в моей ситуации сразу после запуска авто и когда температура 50"-оба Патрубка радиатора и верх и низ тёплые соответственно термостат открывается раньше времени?потомучто если термостат закрыт то из за этого тёплый антифриз не может ходом пройти радиатор ?вощем запутался. Но факт в том что сейчас в стакане с кипятком термостат в закрытом состоянии и не подаёт признаков жизни. Попробую в морозилку пихнуть -по идее он там должен открыться как и в мороз на машине
Не даёт мне покоя этот термостат . Побывал он в морозилке ничего не поменялось . Потом я снял пружины и кинул в воду которая уже кипела -шток вышел полностью . К сожалению градусника нет но если брать во внимание то что рука человека может выдержать прикосновение к воде около 50" то начал повышать температуру воды путём кипячения кастрюли на газу . В итоге шток термостата начал движение на пороге 75-85" (появился маленький пузырик на дне кастрюли) . Помогите рассудить - в термостате дело или в чём-то другом? Если термостат (этот) открывается на температуре даже 65-то двигатель должен легко на ходу или холостых прогреться до этой температуры а потом уже охладиться . Но прогрев происходит очень долго до 65 (соответственно в машине колотун даже при минус 5 на улице) А когда прогреется до 60-70" и прогазоовать на хх то моментом остывает до менее 40!!!как так уже всю голову сломал . Сниться уже... Есть одна мысль ещё-может термостат тупо не прилегал к крышке ?из за того что шляпа его сдвинулась вниз -соответственно появился зазор -увидел под шляпой повреждения а сдругой стороны стопочное кольцо-по логике эта шляпка должна свалиться без Кольца а нет,какбудто шляпка отошла и тем самым антифриз пошёл по большому...вот фотки П.с проверил верхний гриб и правда перемещается но когда я снял с машины он был на самом высоком пике как положено а так он двигается
Не совсем понимаю, если твой термостат в кастрюле не работает, то зачем выносить себе мозг, выкинь его и купи новый. Он у тебя подклинивает и поэтому пускает антифриз по большому кругу не давая двигателю прогреться до рабочей температуры, тем более сейчас, когда на улице холодно.
В том то и дело что в кастрюльке он на 85 открывался...вошём да вчера забил и выкинул (много слишком близко принемаю(() Сегодня поставил новый на нем 95-105написано " грел на хх . В гараже температура двигателя была ож была -2 прогрелось быстро )) прогазовка и печка на всю не помеха))) патрубок верхний радиатора стал горячий на 95-98" нижний все ещё ледяной.радиатор горячий весь )) выше 99" не поднималось ...
Может рано радоваться )) машина неделю уже в гараже стоит из за того что "автодок " полный анал... Сегодня по телефону глянул АКБ подсел ,поехал завести .вощем на хх до 70 минут 14 грелся -это норма ? А у вас как ?
Такая же фигня, во-первых, за бортом минус, а во-вторых, на сколько я знаю все ауди на холостых долго прогреваются.
Отчёт о проделанной работе! Температура за бортом -14" Грею на хх до падения оборотов и ещё 30-50сек. Проезжаю 50 метров и температура 50" Проезжаю спокойно (обороты 1.1-1.5) 200м- температура 70!! Печку на всю . Проезжаю еще 300м температура 90". На скорости при полной печке и оборотах печки на максимум температура не падает! Доволен )))) но не устраивает как в ногах ощущается прохлада-почему ?дует тёплый ... Вывод - если машина долго греется и быстро остывает меняйте термостат! Накрываться он может и потихоньку . Открывать большой круг начинает как и написано на нем на 95"!до этого патрубки ледяные . Ещё из наблюдений - если термостат держит плотно (а стоит он на нижнем Какбы патрубке ) -через верхний патрубок за счёт полной герметичности нижнего антифриз не идёт! Он в стоячем положении!