если вы такие умные с мастером... то зачем вам тогда АК ещё раз, для особо одарённых..., у вас пуховое одеяло между радиаторами...
помыть радиаторы самое первое и простое что можно сделать. и с чего надо начинать. если хочешь ещё вариант не включения вентилятора то держи = сточились щетки эл.мотора вентилятора. легче стало?
Промыть пространство между радиаторами можно и сверху - снимаешь пластиковую накладку с бампера, и промываешь радиаторы с торца. Дел - на пять минут.
Так радиаторы не помоешь, да еще и соты позагибаешь. Я сам работаю в автосервисе, так за весенне-летний сезон этих радиаторов приходится помыть немало. но мы моем не керхером, а обычным шлангом, т.к. если близко подвести керхер, то можно завернуть соты. А ковры из пуха и пыли в радиаторах реальные.
Да всем спасибо, приношу извинения свои за недоверие, вскрыли там не то что одеяло а бетон из пуха и грязи, как теперь отмыть? керкхер не возьмет
Я же написал, мы моем шлангом и продуваем воздухом. Да, работы на минут на 30-40, но оно того стоит. Наберись терпения и все получится, но все таки керхером не советую.
Придумали разводилы на сервисах (шучу, если капитальный засор, то да, без разбора никак) Загнуть соты - да, можно, сам по-дурости на другой машине даже пробил радиатор этим самым керхером А на аудюхе мыл вот так сверху и средним давлением два раза в год - засоров не было, поэтому всё вымывалось.
пух, грязь.... неспеша и аккуратно (после развода друг от друга радиаторов) вычищается руками + можно применить зубную щетку, можно полить-отмочить химией..., потом, как и сказали выше, шлангом с небольшим напором. зы: керхером мыть нежелательно, чуть не тот угол напора и загнутые пластины
В мае тоже чистил радиаторы, не снимая бампера. Снял накладку пластиковую от фильтра которая, развел на сколько возможно радиатору др от др, и выгребал пух, чистил щёткой, потом шлангом промывал, старался как можно лучше промыть, но все равно, уже в середине июля при сильной жаре кондер выключался пару раз, так что лучше всетаки снять бампер и помыть по человечески. думаю надо замутить какую нибудь сеточку между решеткой и радиаторами, потом снимать пластиковую накладку и вытаскивать сетку на промывку, аля-фильтр))
ты вобще сам радиатор видел в каком он состояние???ты глянь мож он чистый!термостат замени дачик ОЖ(охлаждение жидкости)поверь это не такая страшная проблема от которой надо сума сходить!радиатор кондёра глянь если он у тебя забитый на мертво то какое тебе там охлаждение будет.а выключение вентилятора происходит по тому что дачики на моторчике самого вентилятора блокируют его дабы не пожечь моторчик,если ты думаешь что он будет крутиться пока температура не станет нормальной ты не угадал(это не ваз это audi)так что сделай что тебе люди пишут!
В том-то и дело, что забивается не сам радиатор кондея, а промежуток между радиаторами и основная "перина" получается на радиаторе охлаждения, а промыть его соты без разборки нормально не получится.
на немецком авто специально сделали конструктора типо защита для основного радиатора,а на японских авто на оборот кондёр чистый а основной всегда забитый!
После чистки, теперь температура больше 80-84 гр не повышается, с горки катился до 76 упало, нормально это?
у меня такое было в +30. Качусь с большой горки внатяг. К концу горки температура падала до 75 градусов. Вопрос был решен заменой термостата