Странная закономерность при запуске Audi Q7 4L 3.6

Тема в разделе "4L", создана пользователем PIA, 13 ноя 2016.

  1. PIA

    PIA Новичок

    14 дек 2008
    38
    Понимая под закономерностью постоянно повторяющуюся взаимосвязь, хочу поделиться наблюдениями (и задать вопрос) в процессе "зимнего" запуска двигателя моей "кушки".

    1. Мороз. Q7 сел на "задницу". Педаль тормоза "тугая", т.е., практически, ход педали отсутствует.
    Результат - низкий поклон собрату по рулю и беготня с проводами.

    2. Мороз. Педаль тормоза "тугая".
    Результат - тот-же.

    3. Мороз. Педаль тормоза имеет свободный ход (стандартно). Запуск - с пол-оборота.

    С надеждой, что найдутся умные головы объяснить такую закономерность.
     
  2. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    К спецам гони или к диллеру ,ошибки наверняка остались ,у меня четвертый год 3,6 -нуль проблем ,заводится с полпинка всегда и без вариантов
    Пробег 106 ткм
     
  3. PIA

    PIA Новичок

    14 дек 2008
    38
    Эх, брат. Видимо, в Ульяновске не бывает за -30 градусов.
     
  4. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    У меня бывает и за -45 :), но я ничего не понял из выше написанного.
    ps. любая машина замерзнет в такой мороз и аккум тоже
     
  5. PIA

    PIA Новичок

    14 дек 2008
    38
    Макс, дело не в температуре, а в закономерности.
     
  6. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Пока нет конечно ,но бывают и больше
    Спецов рядом нет ?
     
  7. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    я раз 5 прочитал твой пост и ничего не понимаю . Где вопрос?. Можно как то более внятно написать в чем проблема.
    Я как понял первых 2 раза замерзла так что даже педаль тормоза стала туго нажиматься и аккум сел что пришлось прикуривать (только что в этом странного то?). А 3 вариант не так сильно замерзла . И что тут нужно понять?
     
  8. PIA

    PIA Новичок

    14 дек 2008
    38
    Макс, я не сказочник и не загадываю загадки. Ситуация вполне реальная. Пневмоподвеска у моего Q действительно реагирует на сильный мороз - когда за - 30 градусов сразу на "задницу". Здесь усматривается взаимосвязь, ходя ОД так и не смог мне её объяснить. Что касается педали тормоза, то такое состояние наблюдается при отрицательных температурах, но от градусов не зависит. В субботу было -5 (не завелась по второму варианту). Вчера было - 16 (завелась с пол-оборота). Сегодня -26 (завелась не с пол-оборота, но с первого раза). Я, собственно, задал вопрос не любопытствующим, а людям, которые сталкивались с такой ситуацией, либо способным теоретически объяснить подобный казус.
    Тем не менее, спасибо за диалог.
     
  9. PIA

    PIA Новичок

    14 дек 2008
    38
    Т.н. "Спецы" (ОД) есть, но практика показывает,что самый лучший спец ты сам, когда понимаешь суть проблемы.
     
  10. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    А вот оно как. А когда не заводится (она как ? стартер крутит но не заводит или даже стартер не крутит? ) Может с вакумом тормозным что не так может пропускает? посмотри магистраль до него штуцера может где травит. Она тогда реально будет плохо заводится ну и педаль тугая будет естественно. А то что пневма падает в мороз это ты осуши ее и почисти клапана и поменяй селикагель в компрессоре
     
  11. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    #11 Makc38rus, 15 ноя 2016
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    По сути когда будет пропускать вакуум усилитель воздух , двигатель даже может троить из за этого если сильно прям пропускать будет . Я как понял это проявляется у тебя только когда за минус на улице . Обычно всякие резино-металлические соединения как раз от старости когда на морозе начинают пропускать . Можно же и сканером проверить давление вот когда она у тебя замерзла так . Да и ошибки должна ловить тогда . У тебя они есть? я так думаю по смеси вылезит что нибудь если вакуум пропускать будет
     
  12. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Полностью согласен ,но бывают проблемы которые я лучше поручу спецам чем самому ковыряются ( это время можно потратить на свою работу в которой больше разбираешься )
    У меня 3 сто и регламентные работы сами делаем ,но если я знаю что мы с твоей проблемой не разберемся -есть у меня товарищ (спец по сложным ситуациям и диллер АУДИ ) вот на них я и возложил бы эту проблему -без вариантов тк машинка не простая не тазик ....
    Я к примеру никогда на педаль тормоза не нажимаю -а на...я?Не механика же ...
    Как бодро крутит стартер на морозе ?
    Тебе этот вопрос задали но ответа не было ...
    Если туго и тяжело то
    1 АКБ дохлая и не держит заряд ,не обеспечивает правильный уровень пускового тока (Проверить нагрузочной вилкой ,возможно просится на замену )
    2 АКБ в норме и проверен -проверь массовый и плюсовой провода ,тем много -поиск рулит (часто окисляются провода в местах соединения во ВСЕХ соединениях и на АКБ и под капотом и на самом стартере )
    3 Если и АКБ живой и соединения ВСЕ проверены -остается стартер (с ним тоже не просто -может щетки подвисают и ток на якорь идет по двум или трем щеткам в итоге мощность стартера падает и не хватает оборотов ,втягивающее реле и его силовые контакты проверить ,кольца на якоре и сам якорь мегометром проверить ,втулки ....)

    Вот эти позиции я б проверил и отремонтировал -(по сути это регламент )первым делом ,если все ок то к спецам ....
     
  13. PIA

    PIA Новичок

    14 дек 2008
    38
    Сегодня проверил напряжение АКБ (95 Ач Варта AGM) - 11,92 в. (т.е. 20% зарядки). Очевидно, что сам долбо..б, поскольку вовремя не зарядил АКБ (если, конечно,в этом причина). Буду лечить. Тем не менее, вопрос остается в теоретической плоскости: есть ли зависимость между вакуумным усилителем тормозов и степенью заряженности АКБ ? Если да, то как эта зависимость влияет (и влияет ли) на запуск двигателя?
    За ответы - спасибо. Попробую реализовать их в СТО. В прошлом году была полная ревизия + и -. Всё зачищено и нанесена токопроводящая смазка. Поставлен дополнительный провод массы.
     
  14. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Ну вот .... должно быть 12.7-12.8 на незаведенном движке ,необходимо зарядить лучше фирменной зарядкой ауди или
    http://www.ctek.ru у меня полар 5.0 -супер ! можно и помощнее взять ,но однозначно полный автомат
    Думаю у тебя короткие поездки каждый день или если длинные то с генератором проблемы ...

    На вопрос закономерности скажу так - гена заряжает АКБ -он никак не связан с системой тормозов
    На дизелях бывают генераторы на которых сзади воздушный компрессор установлен для создания вакуума для тормозной системы ,но на бензинках такого не ставят ,берут с выпускного коллектора вакуум
    У меня в сильные морозы тоже жопа приседала ,сейчас вспомнил ,по моему это нормально ,могу по этому поводу ошибаться
    Но гена и тормозная система как и пневмо система ни как не пересекаются
     
  15. PIA

    PIA Новичок

    14 дек 2008
    38
    Послушай, car-go. Может быть у тебя и имя есть, а то по net-погонялу как-то не удобно обращаться. У меня не только короткие поездки, но мой "конь" иногда и неделями простаивает в стойле. Вроде бы ты всё логично изложил, но иногда логика спотыкается о "правду жизни". Я вот, с учётом твоих сентенций, подумал, что может быть, с учётом долгих простоев, энергоменеджер начинает рулить процессами. Как думаешь? Я, без фанатизма, хочу разобраться в этом явлении. Сегодня - 27. Завёл с первого раза. Педаль со свободным ходом. Из чего следует, что взаимосвязь существует. Как же её, падлу, обнаружить?
     
  16. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Меня Игорь кличат ,можно и kar-go:)
    Ты же сам отвечаешь на свои вопросы - с твоим эксплуатационным режимом АКБ практически всегда недозаряженный а если стойло холодное то еще минусом потеря мощности которой и так не хватает ....
    Вот ты пишешь что сегодня -27 завел с первого раза ,вопрос -вчера заряжал АКБ ?Или ездил много ? -вот тебе и закономерность ...
    Энергоменеджер не подключает вакуум тормозов к пневмосистеме или наоборот
    В твоем случае просто необходимо активно пользоваться подзарядкой АКБ или больше ездить и ВСЕ !
    Сколько вольт на АКБ при заведенном движке ?Чем заряжаешь АКБ когда подзаряжаешь?

    А пневма падает на сильном морозе без всякой системы ,ни чего страшного ,в качестве профилактики надо поменять осушитель компрессора -хуже не будет

    Нет ни какой связи ,не загоняйся :nod:
     
  17. PIA

    PIA Новичок

    14 дек 2008
    38
    Привет тёзка и Макс. Спасибо за дискуссию. Зарядка у меня Fubag (фашистская сборка) - ни чуть не хуже "стека". Пользую свой Q действительно редко. Совет конечно хорош - "ездить чаще", но не я для машины, а она для меня. То, что при таком режиме эксплуатации необходимо подзаряжаться - ну кто спорит, всё верно. Кстати, тачка стоит на приколе 5 дней без каких-либо манипуляций с АКБ и без поездок. В Сибири нынче не слабые морозы, а завёл сегодня опять с первого раза при "мягкой" педали. Мой жизненный опыт (а я не 20-30 летний пацан) подсказывает, что у любого следствия всегда есть причина (причинно-следственные связи). К сожалению, причина так и не установлена. Буду искать, если найду - поделюсь своими выводами. Советы ваши учту. Полагаю, что что тему надо закрывать.
     
  18. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    А можно по точнее от куда ты? а то вдруг в одном городе живем :).
    По поводу причинно-следственных связей, конечно чудес не бывает по любому есть объяснение твоим непоняткам. По поводу тугой педали тормоза , она у тебя тугая когда уже завелась какое то время или как ? что то я тут не понял тебя. Просто именно вакуумный усилитель тормоза если он будет пропускать (травить воздух) это как раз и будет плохо сказываться на работе двигателя (тут прямая взаимосвязь)
     
  19. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    С этим полностью согласен ,получаем не штатный подсос воздуха во впускной со всеми вытекающими ...
    Плюсом незаряженный АКБ ...Получается бутерброд
    Чет кажется с вакуумником или на его шлангах подсос нештатный то есть подсос то нет ,может уплотнитель дубеет и травит система
     
  20. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    У меня зимой больше суток простоя перед запуском тоже тугая педаль, летом суток через пять, на запуск ни как не влияет. Просто если выйти после ночи и педаль уже тугая - это показатель мороза и если АКБ дохлый, то и запуск трудный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...