Еще как возможно , есть такое понятие как "Угол Акермана" , При это и развал и схождение без проблем выставятся , но расхождение в повороте будет неправильное из за нарушения Акермана
Похоже, у ТС проблема именно с этим углом Аккермана и есть. При отсутствии этого угла описываются симптомы точь-в-точь как у него.. Выставляется он, судя по статье, мастером-развальщиком. Поэтому вполне вероятно, что дело не в погнутом кулаке, а в кривой руке..
Дело в развальном, который не желает думать, а лишь выполняет действия предложенные ПО стенда РУУК. см. пост 25 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10552050&postcount=25 Отклонение указанных параметров подскажут возможную причину.
Понятно.. Ты как раз об этом и спрашивал.. Все это хорошо, но тему отрыл не ТС... Вероятно, что сам ТС уже все же нашёл нормальный сервис и проблему решил..
Нет, этот угол угол не имеет прямой отдельной регулировки ( нужно изменить плоскость симметрии рулевой трапеции ) НО развальщик должен это видеть и сказать в чем причина ,если есть отклонения Аккермана, тут как раз погнутый поворотный кулак в месте где сошка крепеления наконечника даст изменения аккермана , поэтому причина может быть именно в поворотном кулаке . Это все прекрасно видно и легко определяется где и что загнуто или смещено на развальном стенде (даже если у стенда нету опции измерения Аккермана все равно можно посмотреть просто расхождение при повороте на 20гр . почти для всех авто этот должно быть 1-2гр минусом это примерно 40-60% соблюдения угла аккермана
Да, я потом уже понял, что, попросту говоря, этот угол зависит от геометрии рулевого рычага поворотного кулака, которая конечно не имеет никаких регулировок в нашем случае.