A4 B6 Странная неисправность, меняется геометрия при повороте

Тема в разделе "A4", создана пользователем Serg_039, 15 сен 2015.

  1. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Это Эльза:umnik: Кузовной ремонт. Дальше мать природа подскажет:)
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Там ничего не видно. Предлагают скачать за деньги
     
  3. marlin

    marlin Участник форума

    15 сен 2015
    214
    гугл в помощь, я лишь навел пример:p
     
  4. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Еще как возможно , есть такое понятие как "Угол Акермана" ,
    При это и развал и схождение без проблем выставятся , но расхождение в повороте будет неправильное из за нарушения Акермана
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.972
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже, у ТС проблема именно с этим углом Аккермана и есть. При отсутствии этого угла описываются симптомы точь-в-точь как у него.. Выставляется он, судя по статье, мастером-развальщиком. Поэтому вполне вероятно, что дело не в погнутом кулаке, а в кривой руке..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.382
    GWM Бачок 300
    Дело в развальном, который не желает думать, а лишь выполняет действия предложенные ПО стенда РУУК.
    см. пост 25
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10552050&postcount=25
    Отклонение указанных параметров подскажут возможную причину.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.972
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Понятно.. Ты как раз об этом и спрашивал..

    Все это хорошо, но тему отрыл не ТС...
    Вероятно, что сам ТС уже все же нашёл нормальный сервис и проблему решил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Нет, этот угол угол не имеет прямой отдельной регулировки ( нужно изменить плоскость симметрии рулевой трапеции ) НО развальщик должен это видеть и сказать в чем причина ,если есть отклонения Аккермана, тут как раз погнутый поворотный кулак в месте где сошка крепеления наконечника даст изменения аккермана , поэтому причина может быть именно в поворотном кулаке . Это все прекрасно видно и легко определяется где и что загнуто или смещено на развальном стенде (даже если у стенда нету опции измерения Аккермана все равно можно посмотреть просто расхождение при повороте на 20гр . почти для всех авто этот должно быть 1-2гр минусом это примерно 40-60% соблюдения угла аккермана
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.972
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, я потом уже понял, что, попросту говоря, этот угол зависит от геометрии рулевого рычага поворотного кулака, которая конечно не имеет никаких регулировок в нашем случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...