В каких странах ещё живут нищеброды я и так знаю. Политика лучшая, говоришь? Нихрена это не политика, это бизнес. 5 лет гарантии для чего? Для того, чтобы 5 лет втюхивать тебе дорогущее ТО и сервис официяльнаго дилеру.
Хм. а ты разве не знал шо политика и бизнюс ноне братья, одно неделимо целое?. Втюхивают втюхиваювым. мы к таковым не относимси.
Напоминает старую истину про то что японцы говно ТК нет настоящего немецкого качества, а немцы говно ТК нет настоящего японского качества. Была бы у вага гарантия дольше - Киа была бы говном с маленькой гарантией (напомню, именно поэтому долго смеялись над газом и вазом (гарантия чёт около года или 30000 пробега была). Раз у Киа гарантия больше - значит это говно с разводиловом на то. Только вот владелец Киа может выбирать, пользоваться ли ему 5летней гарантией с "дорогущим" ТО, либо экономить на ТО и менять масло с колодками в гараже, забив на гарантию, а вот у вага такого выбора нет. Зато есть куланц, "заставляющий" все 10 лет проходить то в "дорогущем" сервисе без гарантии, что агрегат, вышедший из строя, заменят бесплатно.
З понедельничком господа товагисчи бэздэльнички и прочии тунеядцы Ну шо бачим видеву для поднятию настроению и настрой трохи поработать
ВАГ кончился в начале 00-х, Киа - в начале 10-х. Сейчас что то, что это - всё говно. Долбодятлы из ВАГа, продавая в России двигатель BFQ видимо забыли, что зима тут совсем не европейская. Плюс кривые ДСГ, 1,2-л двигатели... Правда кореяки тоже уже не отстают и задиры в цилиндрах на новых движках доставляют... Производители соревнуются, кто выпустит более некачественное говно.
Обслужи меня: стюардесса отказалась говорить по-украински с невоспитанным журналистом Украинский журналист обвинил сотрудницу венгерской авиакомпании. Стюардесса по имени Галя, которая является сотрудницей авиакомпанию Wizz Air (Венгрия), отказалась говорить по-украински с журналистом Романом Скрыпиным. На своей странице в Facebook мужчина, летевший из Гамбурга в Киев, заявил, что его "отказались обслужить на украинском", передает "Ридус". "Стюардесса отказалась обслуживать меня на украинском. WTF? Галя зовут, если не ошибаюсь", - сообщил он. Не только пользователи Сети, но и украинские СМИ отметили невоспитанное поведение Скрыпина, а также его неадекватную реакцию на поведение стюардессы. Он, в свою очередь, продолжает утверждать, что сотрудница иностранной авиакомпании знала украинский язык и якобы оскорбила его. В сообщении пресс-службы Wizz Air уточнили, что во время посадки одна из бортпроводниц, гражданка Чехии, которая не владеет украинским, обратилась к Скрыпину на английском - языке, который используются на всех рейсах.
Это касалось только 1-го ВАГовского мотора из моторов последних 5 лет - 3.0тфси. Мягко говоря, не самый распространённый мотор (у корейцев подобного мотора даже в перспективе нет). На последней версии косяки исправлены путём использования чугунных гильз. Сравнивать корейцев с немцами - по меньшей мере неуместно. Их следует сравнивать с японцами и низкобюджетными американцами.
Год, как больше нет легендарного Героя Донбасса - Арсения Сергеевича Павлова (Моторолы) 2.02.1983 - 16.10.2016 Вечная память ... ️
Речь не о выборе между японцами и немцами. В настоящее время это больше дело вкуса. Сейчас корейцы не могут сравниться ни с немцами ни с японцами, отсюда такая привлекательная для широкого потребителя цена, которая делает эти авто популярными, но не делает их хорошими. Будь ты владельцем хоть вага, хоть запорожца, выбор где делать ТО - твоё личное решение. Совершенно естественно, что есть риск слететь с гарантии на определённые узлы и агрегаты, но такой риск есть всегда, даже при постоянном обслуживании только у оф. дилеров.
тем что они могут позволить себе 5 летнию гарантию, а ваг нет. про опыт знакомых уже писал. тигуан 1,4 - гарантия 2 года, через 2,5 года прогорели клапана, следом накрылась помпа. пробег 70000. человек попал на 150 000 ремонта. октавия 1,4 - гарантия 3года. через 2 года и 264 дня полетела турбина (пробег 24 000). заменили по гарантии, но сказали что если бы товарищ пришел не сегодня а завтра - делал бы за свой счет. по киям-хендаям статистики нет, но 5 летняя гарантия в обоих случаях была бы хорошим подспорьем! пс сейчас выбираю минивэн, на спец форумах все сводится к тому, что каравелла намного геморойнее и дороже в обслуживании чем старекс. при том что wv транспортер - имеет огромную историю и должен иметь колоссальный опыт в производстве этих авто. то, что корейцев покупают нищеброды - устаревший стереотип, в массовом сегменте их цены давно сравнялись. хюндай н1 идет от 1954 000, каравеллу мне предлагали за 1911 000.
Мы всё ещё в теме про Украину? Вот привет хохлам из Венгрии: Полное ощущение, что европейцы переходят к плану "Б". План "А" был вынудить Россию вторгнуться на Украину, они бы бы рванули со своей стороны, сообщений о войсках НАТО в Польше и Венгрии было полно, и встретились бы с нами на Днепре, примерно. В итоге, часть нам, часть венграм, часть полякам. Все в профите, а виновата Россия. Не проканало, Россия не вторглась. Теперь план "Б", будут расшатывать частями, спасая угнетённые меньшинства.
Суть в том, что у корейцев нет кроссоверов в премиум сегменте и Тигуан (а уж 1.4 и подавно), по сути, покупают такие же «нищеброды».. ПС: ну и возвращаемся к Украине. )
Тама, тама, просто король самогоноварения князь Фаша Некрасофф, накупимши в семью джапанизоваго автопрома, пытаеца убедить шо цэ есть говно в сравнении с немецким! аха, яволь, а ты говоришь вустрицы... АПриготовились и ждемсы завтря, у каклов буит весело