Да, вместо трат бюджетных денег для покрытия прямого воровства строителей, государство должно этих самых строителей на кукан подвесить, а не совместно пилить бабло. И деньги это не мои, а бюджетные и тратиться они должны на благо всех налогоплательщиков. Я своих баранов с государственными не путаю, в отличие от...
Карданыч, тебя снова прищучили на твайом пыстапольстве, упреждал же тебя не выкорячивай из себя знатока, ты как рот свой аткроишь, так деревней за версту пахнет.)))
про Европу полез посмотреть про установку арок, стало интересно в чем уникальность заключается итак: "...в. операции задействованы 12 домкратов общей грузоподъемностью 7,8 тыс. тонн...." что интересно, не нахожу (в Яндексе) информации кто производитель этих домкратов
Самайо интересно уникальное в том, чо и как его доставляли! Ну-с, с таким как у тебя подходцем мона фсьо апасратки шо есть в России! Да, и вот ышо, супротив нас ввели санкцыи, хадють ирады как могуть па всяка разна, а мы строим, и не тильки энтоть мост. Прав был панэ Рогозин када заявил шо у нас по зомбоящеку не кажуть достижения, или крайне редко и в ночное время. А вот погорела азейбажанская Синдика, тышу черных полишались серых грошей и прочий криминал наелси... так чуть не сутки не переставая по всем каналам. Я как почитатель оттопыриваца на полуострове кажу для мену и многих мульйонов почитателей Крыма автолубителей, мост приятнасть. Не нуна стоять в очереди, даже 1 час. не нуна слюнявить гроши, мну апходица в 5 тыш. на круг.
Это если покашта в твайом вааоброжении Учи матчасть Мост целиком финансируется из средств федерального бюджета — платным он быть не может.
Карданыча снова па саму макофку акунули в его же ...овно это ужо для нево заканамернасть в ПС Кстати, для пензельванца не плохо було ему поизучать все же историю нашей страны в 20 веке, особливо про проекты Сталина т.ск. чо было начато при нем, и чо заглохло в связи с его зажмурством. Тот же тоннель на Сахалин.
За проезд по будущему Керченскому мосту плату брать не будут. Об этом сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на исполняющего обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Романа Новикова. «Абсолютно бесплатный. Потому что мост целиком финансируется из средств федерального бюджета. В таких случаях платность проезда не предусматривается согласно закону», — цитирует Новикова ТАСС. Строительство автомобильно-железнодорожного моста через Керченский пролив, который соединит Краснодарский край и Крымский полуостров, началось в апреле 2015 года. Общие затраты на возведение 19-километровой переправы оценивают в 228 млрд рублей. Планируется, что на мосту будет четырехполосная дорога с максимальной скоростью 120 км/ч, а также двухпутная железная дорога, по которой можно двигаться со скоростью 160 км/ч. Объект должен быть сдан в эксплуатацию в июне 2019 года. В начале июня 2016 года строители начали монтаж пролетов моста. Пыыыыыыыыыы-СЫ : Интересно пачать чо писюкали СМИ кадысь порешали мост строить, улыбает А ведь строим и построим на год раньше сбещанного!
Аццкайо зарагулье... Украина : "Японии пришло время вспомнить о долге перед нами!" Украина намеревается официально потребовать от Японии начала выполнения данных от имени микадо Муцухито обещаний выплаты вознаграждения за действия, предпринятые украинскими патриотами по отношению к кораблям эскадры адмирала Рожественского, вследствие которых японским императорским флотом была выиграна Цусимская битва, а с ней - фактическим и война в целом. Японский император (микадо) Мэйдзи (прижизненное имя - Муцухито) — 122-й император Японии, взошедший на престол 3 февраля 1867 года и правивший страной вплоть до своей смерти в 1912 году По сведениям, полученным от информированного высокопоставленного украинского источника, пожелавшего на всякий случай (а то мало ли как оно может повернуться) остаться неизвестным, украинскими патриотами в интересах Японии за умеренное вознаграждение (обещанное, но так и не выплаченное) был совершён ряд действий, оговоренных в заключённом между заинтересованными сторонами соглашении. Само соглашение было составлено в трёх экземплярах, на рисовой бумаге особой выделки (с водяными знаками императорского дома Японии), и записано тушью на основе содержимого чернильных желез глубоководного осьминога. Кроме того, все экземпляры были заверены подписями трёх членов Конгресса САСШ, специально для этих целей прибывших на церемонию, состоявшуюся в одном из бизнес-центров Гонконга. В соглашении указывается, что "...украинская сторона обязуется обеспечить существенное превосходство японской стороны над русскими силами в Цусимском сражении, посредством снижения точности артиллерийского огня русских и созданию условий для максимально точной стрельбы японских кораблей. При этом японская сторона выплачивает украинской вознаграждение за выполненные услуги в соответствии с общепринятыми международными расценками". В качестве доказательства выполнения своей части договора, Украина обращает внимание на тот факт, что непосредственно пред боем трубы русских броненосцев были покрашены в жёлтый цвет. Жёлтые трубы русских кораблей служили идеальными ориентирами для японских артиллеристов Таким образом, японские наводчики работали практически в полигонных условиях, накрывая цели с первого залпа, т.к. человеческий глаз обладает наибольшей чувствительностью именно в желто-синей (средней) части видимого спектра, что и дало возможность предельно точно определять расстояние до русских кораблей. Сам процесс покраски выполнялся украинскими же специалистами, и специально приобретёнными для этой цели высококачественными красками "Тиккурила" производства Финляндии. По сообщению источника, украинская сторона надеется, что задолженность, величина которой оценивается в 2 трлн. йен (исходная сумма плюс проценты за 112 лет), будет выплачена Японией в кратчайшие срок, и необходимости обращаться в международные суды по этому поводу не возникнет.
Думаю будет платным стопудов,на обслуживание и на всякие дежурные службы, но полагаю плата будет не критичной, думаю в районе полтоса...