Опытный, я гляжу. Много раз ты триппер лечил? Успешно, или так и ходишь? За Даню и Яшу. Скинуть их фотки, чтобы ты вспомнил? Или ты отказался уже от них? Бздунец ты, Вован и такими же ссыкунами и хатаскрайниками воспитал своих детей.
Кир, а сам-то как? – Довольно странно, профессор, – обиделся Швондер, – как это так вы документы называете идиотскими? Я не могу допустить пребывания в доме бездокументного жильца, да ещё не взятого на воинский учёт милицией. А вдруг война с империалистическими хищниками? – Я воевать не пойду никуда! – вдруг хмуро тявкнул Шариков в шкаф. Швондер оторопел, но быстро оправился и учтиво заметил Шарикову: – Вы, гражданин Шариков, говорите в высшей степени несознательно. На воинский учёт необходимо взяться. – На учёт возьмусь, а воевать – шиш с маслом, – неприязненно ответил Шариков, поправляя бант. – Я тяжко раненный при операции, – хмуро подвыл Шариков, – меня, вишь, как отделали, – и он показал на голову. Поперёк лба тянулся очень свежий операционный шрам. – Вы анархист-индивидуалист? – спросил Швондер, высоко поднимая брови. – Мне белый билет полагается, – ответил Шариков на это. (с)
Сайт UA между прочим. Возможно меняли от центра до центра Энергодара, а не от берега Никополя до берега охладительного водоёма ЗАЭС. От Ильинки до противоположного берега где-то 5 км и получается.