Ну если это назвать "запретил", тогда наверное зря на Сталина наговаривают, наверное он был крайне мягкий политик, раз "запретил" это то что было
Просто фото. Красивая молодая пара. Неповторимый украинский колорит, который москали почему-то высмеивают. А некоторые (такие, как Карданов, например) вообще называют жителей этой страны селюками. Снобизм и пижонство налицо.
Не хочется - хочется позитивных изменений, Россия в силу своего менталитета не может существовать без цели и хоть какой то идеологии, которую нам запретили в конституции. Но, к сожалению, они не возможны без крови, которой сейчас и так хватает.
Просто ты не художник, Володя. Ты вглядись внимательнее в причёску жениха. Природа Матушка дала ему русые вьющиеся волосы и он, не долго думая, сделал этот шедевр. Наверное, Володя, ты великоросский шовинист.
Врагов вроде рядом нет, а кулаки сжал. Природа сделала из него воина и пучок пакли на лысине тут явно не причём.
Та не, пытается показать - кто в доме хозяин. Невеста внешне гораздо мощнее выглядит, вот хлопчик и напрягается на публику.
А чего уж начнем с "при Сталине". 20 апреля 1936 года ЦИК СССР отменил существовавшие для казаков ограничения, а 23 апреля вышел приказ наркома обороны, по которому ряд кавалерийских дивизий получил наименование казачьих Казаки на Красной площади 1937 год С полным правом казаки прошли в парадном строю по Красной площади 24 июня 1945 года. Также мало кто знает, что у казаков был свой Парад Победы в городе Ростове-на-Дону 14 октября 1945 года В 1950м выходит фильм "Кубанские казаки". А теперь давай посмотрим после, на эту тему есть и научные, и обывательские статьи в должном количестве, показывающий естественный процесс смены одной формации и перехода ее в другую. С 1960-х гг. процесс размывания казачьих сообществ в массе колхозного крестьянства ускорился под влиянием ведущих тенденций в социально-экономической сфере СССР – урбанизации, минимизации различий между городом и селом, и т. д. Стремительно менялся быт донских станиц. Еще в конце 1950-х гг. бытовой уклад донского казачества сохранял немало традиционных черт, в связи с чем казаки продолжали ощущать свою особость, непохожесть на окружающее сельское население. Когда в 1957 г. режиссер С.А. Герасимов проводил в Ростовской области съемки «Тихого Дона» (в хут. Диченский Каменского района), съемочной группе и артистам неоценимую помощь оказали местные казаки и казачки, демонстрировавшие, как надо правильно ходить с коромыслом, стирать, танцевать, и т. д. Но в 1960-х гг., не говоря уже о последующих десятилетиях, донские станицы и повседневная жизнь их населения быстро трансформировались. По мере повышения жизненного уровня сельского населения, хлеборобы Дона все более радикально меняли обустройство своих жилищ и свой жизненный уклад, сооружая уже не традиционные курени, а добротные кирпичные дома, покупая современную одежду и обувь, телевизоры, стиральные машины, мотоциклы, автомобили. Так, в станице Мелиховской в начале 1960-х гг. у населения насчитывалось 8 легковых автомобилей и свыше 50 мотоциклов, к концу того же десятилетия – более 50 автомобилей и свыше 200 мотоциклов, а в конце 1970-х гг. – соответственно, более 100 и 500 единиц техники [12]. Бытовые изменения влекли за собой унификацию сельского населения, где казаки и неказаки уже не могли быть незаметны, ибо все одинаково работали в колхозах и совхозах, одинаково одевались, жили в схожих домах и пр. Традиционная культура казачества с 1960-х гг. также стремительно теряла свои позиции, что было неизбежно в условиях глубоких изменений всего жизненного уклада советской деревни. Дополнительным ударом по культурным традициям стало развернувшееся при Н.С. Хрущеве очередное наступление на Православную церковь и верующих, когда правительственными органами вновь было выдвинуто требование «о необходимости ограничения деятельности религиозных организаций, строгого контроля… за соблюдением верующими законодательства о культах»; поэтому, указанный период являлся весьма «трудным» для религиозных организаций [13, с. 55]. Вместе с тем в 1960-х – первой половине 1980-х гг. полного и окончательного исчезновения донского казачества не произошло. Процесс ассимиляции казаков тормозился рядом обстоятельств, среди которых отметим, во-первых, воспевание в научной и художественной литературе, в кинематографе казаков как защитников Родины и борцов за свободу народа и, во-вторых, сохранение элементов традиционной казачьей культуры благодаря деятельности исследователей-энтузиастов и фольклорных коллективов.
Ты давай не отмазывайся от шовинизьму. С вас, с Варягом, с первых спросют хлопцы за все обидные слова.
Я тебе давал ссылку на расказачивание. Именно по причине расказачивания казаки остались лишь в кино и вот нынешние бутафорские с нагайками.
УкроСМИ сообщают о прилёте по 128-й бригаде ВСУ во время публичного награждения. Погибло 22 нациста, большая часть из которых офицеры. Сами военные ВСУ сообщают о бойне — прилёте по построению солдат у Запорожского фронта В случившемся винят офицера ВСУ, зачем-то собравшего в прифронтовом селе много солдат в одном месте на построение для торжественного награждения личного состава. Если по большому счёту, то награждение состоялось. Правда, "херои" получили награды посмертно. @polk105
Начнут с того, кого я первого сдам. А это адназначна - ты, мой полицейский друг. Вторым Ваньку Карданова с чистой душой отдам. (с) А главврач где-то там в обозе после других пылких ватанов.
я не был никогда полицаем сдать ты никого не успеешь, тебя першаго раскрасють в жовто блокитный, а на дупе на одной половине звездно полосаты, на другой ЕС прапоры. привяжуть скотчем к забору и будуть глумица по тебе кистачками, пхать во все дыгачки, Рэмбранд...
Какая же отборная солдафонщина - тьфу... Человек, далёкий от высокого искусства. ПС А картинка годная, шо ты мне выслал. Она б и тут многих порадовала.