да какой я ахент... мою мову тут некоторые балакают що не понимають, от слова саафсем, а трохи их на ней пнёшь. то проблема у них с пониманием моментально исчезает.
А вы говорите ФСБ мышей не ловит.. А они, оба на, и раскрыли дело! «Заявление ФСБ: За поджогами объектов Минобороны, МВД и РЖД в России стоят украинские спецслужбы.»
Скоро УК введут такую стать))) всех глухарей или если задействованы "небожители" по этой статье сливать...
хм, а как по ночному небу определили що цэ небо калужачих кацапов? да и хохляцкой розмовы не услыхал, а гля, гля, на сем языке гутарят в центрально черноземном регионе нашей необьятной раши.
Проверяй не проверяй, всё в итоге сведётся к банальному несчастному случаю или типа того. Всё. Рафик нэ уиноват, жизнь продолжается. Характерно что фед. СМИ как в рот воды набрали. Про никому до этого неизвестную Дугину две недели подряд не умолкали, а тут два Героя РФ, мегаизвестные, неординарные личности, пользующиеся довольно большой поддержкой населения и 8 человек вместе с ними, как говорят, погибли и полная тишина на эту тему.
Все очень просто, по дугиной и остальным все понятно было, кто, когда, за что. А тут нихрена не понятно, даже кто виноват.
дык любять у нас опр людишки фсьопропалить, и бурю в стакане дуть. упав летак, есть видосии, но, чи не выбух папелаца, где сразу спанятна. здесь потребно время, загинули не простые барыги, а весьма почитаемые многими мешкаванцами люди. Лавров по зомбоящегу давеча казав, ждите... а не чатайте поспешеых выводов не партнеров.
⚡️Второго самолета в полете Пригожина в Петербург не было, об этом Business FM заявила компания «Джетика», называющая себя эксплуатантом бизнес-джета Embraer-135, который СМИ назвали связанным с ЧВК «Вагнер». В редакцию Business FM поступило официальное письмо от компании «Джетика» за подписью ее гендиректора Сергея Трифонова. В документе говорится, что компания является эксплуатантом самолетов деловой авиации в России. И что под ее управлением находится судно с регистрационным номером RA-02748. Он фигурировал в новостях как второй самолет, на котором из Москвы в Петербург летела команда ЧВК Вагнер, и который после крушения борта с Пригожиным и Уткиным покружил надо местом катастрофы, развернулся и полетел обратно в Москву. Такой вывод журналисты сделали на основании данных сервиса Flightradar24, который показал перемещение этого якобы второго борта. Версия показалась правдоподобной, потому что ранее СМИ писали, что у структур Пригожина есть два бизнес-джета, которые они приобрели пару лет назад. И что сам Пригожин использует оба борта в целях безопасности. Иногда, например, регистрируется на один, а летит на другом. Так вот в данном случае, возможно, команда Вагнера летела на одном самолете. Во всяком случае, по словам «Джетики», судно с бортовым номером RA-02748 не имеет ни какого отношения к ЧВК «Вагнер» и никогда не имело, в момент катастрофы борт летел из Петербурга в Москву без пассажиров на борту. То есть изначально летело в противоположном направлении от самолета Пригожина.© Вот вам про "второй летак"
❗️Для подтверждения гибели Пригожина нужны экспертизы, в том числе генетическая, пока официальных результатов нет — Песков А вот и Песков) Кто потерял?