Про подкупленных генералов (кстати, почему генералов?) - это не Жириновского байка. Ну, а так как ты сам придумываешь правила игры - что исключить, что нет, то, думаю, разговор не имеет смысла.
А еще диаметр папиросы Беломорканал 7,62мм и завод, который их крутил, через два часа мог производить патроны)
И в каком состоянии по регионам уходят выжатые в столице автобусы?а они ведь возят людей,и почему автобусы,где экспрессы в мою любимую Тюмень?))
В состоянии б/у но доезжают. А кого в тюмени экспрессами возить? Там таксо дешевле будет, аэропорт рядом с городом.
Ахмат с Вагнером и приведут кремль куда кривая выведет, или сами в кремль с вопросами придут, а мобилизованные к ним присоединятся
А может пора давно вот так? Проведение олимпийских игр в Китае в 2007 году дало толчок для развития сверхскоростного железнодорожного движения в стране. была открыта железнодорожная линия для высокоскоростных поездов со скоростью 330 км в час. Линия связала столичный Пекин и портовый Тиаджин. И это не предел! Бенджин и Шанхай связаны линией для высокоскоростного поезда со скоростью 350 км в час. Для создания высокоскоростного движения были использованы технологии японской компании Kawasaki. Последнее время существует тенденция использования Китайских технологий в этом направлении. Китайские компании продают свои поезда в страны северной и южной Америка. Для сравнения: скоростные поезда в Европе могут развивать скорость до 270 км в час, японский сверхскоростной экспресс движется со скоростью 234 км в час. В 2010 Китайский скоростной поезд поставил новый рекорд скорости в 486,1 километра в час, почти на 70 километров в час превысив прежнее достижение, сообщают в пятницу китайские СМИ. Рекорд был поставлен в ходе тестового прохода состава серии CRH380A на участке между городами Цзаочжуан и Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай. Новый рекорд значительно превзошел предыдущий показатель в 416,6 километра в час, который поезд китайского производства достиг в конце сентября текущего года. Рекорды скорости пока ставятся лишь в рамках исследовательских тестов. При этом, по информации министерства железных дорог Китая, в настоящее время КНР обладает 337 железнодорожными составами, способными развивать скорость до 380 километров в час, которые используются для перевозки пассажиров. Китай обладает 7,55 тысячами километров скоростных железных дорог. В процессе строительства находится еще более 10 тысяч километров скоростного железнодорожного полотна. В 2011 Китай открыл очередную линию скоростной железной дороги. На этот раз — между Уханем и Гуанджоу. Её построили всего за четыре года и теперь это самая длинная скоростная линия железной дороги в мире — 1068 км. Поезда на ней развивают скорость в 350 км/ч. Так что из Уханя в Гуанджоу можно доехать не за десять часов, как обычно, а всего за 2 часа 58 минут. Стоимость проезда — от 70 до 114 долларов в один конец. В 2012 году в Китае будет находиться в эксплуатации около 13 000 км скоростных железных дорог (200-350 км/час). Раньше, чтобы попасть из одного города в другой, нужно было брать машину, долго стоять в городских пробках, выезжать на автостраду, платить за дорогу (дороги в Китае платные), заправляться и ехать со скоростью 100 километров в час в соседстве с безумными китайскими водителями грузовиков. Теперь на скоростном поезде это можно сделать в три раза быстрее и в три раза дешевле. При этом вы проведете время в комфортных условиях и не устанете за рулем. А во-вторых, это альтернатива самолетам. Потому что сейчас практически из любого крупного города в другой крупный город можно не только долететь на самолете, а еще и доехать вот на таком скоростном поезде. Зачастую это намного удобнее. И всегда дешевле. И это работает.
Совершенно верно. Все эти ЧВК - это самая настоящая Махновщина. И никто не знает, что у них будет на уме завтра-послезавтра. Пригожин уже начал делать заявления космического масштаба.. Кто-нибудь слышал про этого Пригожина ещё 3-4 года назад?
Ну не,поезд который ездит 3 дня я давно не юзаю,летаем,но прикинь экспресс часов за 5-6,это же кайф,впечатления...
Китайские скоростные ж/д - это Кавасаки, Сименс и Бомбардье. Но Китай всегда входил в СП с правом получения технологий. И теперь их самый скоростной поезд 380А - чисто их (можно так говорить) разработка.