Ну мне про это можешь не рассказывать про медицину то. Только 9 дней прошло как младшую сестру похоронил. Поехала отдыхать с мужем и детьми в Кисловодск. Вернулась в гробу. Друга по весне врачи правда спасли. Инфаркт у него случился. И спасли потому что в Москве это произошло.
В каждой пилотажной группе всё как в футболе: есть основной состав, запасной и молодняк в претенденты. Это около 20-25 человек в каждой пилотажной группе Они летают над Кубинкой(Русские Витязи и Стрижи) сменами и не поймешь, это основной состав или запасной тренируется. Так же по поводу испытателей, это летчики при КБ и к военным они не имеют никакого отношения. Это супер профессионалы которые на вес золота, так как помимо пилотирования они хорошие инженеры-технари. На Стрижах, Русских Витязях, Соколах, Беркутах итд пилотажные группы летают обычные строевые летчики ВС России. Просто у них есть слетанность для коротких интервалов в отличии от остальных летчиков. Могут долгое время идти в сомкнутом строю и даже выполнять высший пилотаж. Эдакий русский топ-ган. В остальном на разукрашенных самолетах так же летают и стреляют, как и на других самолетах в камуфляже. https://tvzvezda.ru/news/20213261154-sEtUn.html
Это боевой самолет с хорошей системой вооружения, но летает как утюг(если сравнивать с Су-27), без кульбитов, неинтересно с точки зрения зрителя.
Инверсионный след на высоте от 7 до 12 тыс. м. вообще-то. Самолет падал с работающими двигателями. Если бы закончилось топливо звук был бы гораздо тише. Сам самолет не выдает такой "раскат грома" от воздушного сопротивления.
Кульбиты нужны как противоракетный маневр, или в ближнем бою, щас ф15 модернизируют ставят более мощные моторы, и возобновляют производство ф15) а ф22 похоже уходит в небытие)
Есть, Бахмут в окружении, но тебе не там ждать нужно, а три направления мониторить, север юг и восток) по границе житомирской области отрежут хохлов и досвидос, дальше ты минусуешь регионы)