Ну тут-то речь зашла о качестве вообще немецких машин... Вот я и подбросил свои пять копеек.) Хотя у жены А3 с начала нулевых до сих пор в отличном состоянии (оттого и продавать не хочется)
Ну эти Гольфы с кольцами - те ещё Ауди. Немцы всё же должны быть от 3-х литров, кмк. У дизельного 3.0 никогда не было проблем. 3.0тфси загильзовали и проблемы закончились. А 333 лс и 5 сек. до сотни - это вам не корейцы там какие-то. ))
Ну это для любителей понтов и прочей новомодной лабуды, мне вот нужно просто беспроблемно ездить, при этом не заглядывая каждый день под капот ломая голову как и где чего ремонтировать. Аксиому -надежность в простоте - никто не отменял.
А4 2.0 тди 09года из салона, много интересного с соседом узнали, о устройстве автомобиля и стоимости запчастей.
Турбину И компрессор? )) Сейчас все немецкие моторы с турбинами/компрессорами. Атмосферные вымерли в прошлом десятилетии.
Если не считать сажевого фильтра и заслонок на впускном коллекторе.) А так-то да: 3.0 уже везёт как надо!)
А где я писал что проблемы были вчера, проблемы были сразу, всерьез и надолго. Машина была с матюками продана после истечения срока гарантии.
Ну да Навальный тоже создал, приходять... А если побачить кто , кантингент, стоит ночами за агрызком, то пля... Вова, цэж маразьмь стоять ночами... и ты этим гордишьси?, а ышо патриоть... Мои киндеры прознав за очередь, сказали про них, - едеоты!
Именно так. Турбину и компрессор. "Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi, Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat, а также для Seat Leon) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – от 122 до 125 л. с., а крутящий момент – не 144, а 200 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). "
Какой гарантии? Ты же писал, что вы узнали очень много про стоимость з/ч? У новой А4 2.0тди вообще не было никогда проблем.