Вообще забыл когда на лёд становился, с морозами напряжно стало. Это мое мнение, основанное на личном общении с людьми, которых имел фашаавтопром, и после продажи которого, перекрестившись, пересели на япов с кореянами.
Ну грошей не настолько нет, чтобы вообще никуда не ехать. Так что Крым. Дёшево и сердито. Заодно глянем шо там и как.
1.8 TSI мать его турбо. долив маселька составлял 8 литров за 15.000 км. пробега. С этим дрыгателям наелись все, что шкодо, шо пассаты. И ведь немчурные питарасы не меняли целиком, шаманили, то тильки блок перший раз зменили, вторый раз поршневую группу, одын куй это проблему не порешало, а гарантия фашыстов всего 2 рока. Еще попал когда продавал, не покупали т.к. знали проблему масложора. Вопчем на продаже это говна немецкого чешского утерял прилично грошей. Пользуя ужо 4 роци кореянку сороку, скажу, шо никада не побачу в сторону гейропейского автохлама. я забыл шо такэ в 21-м веке занимаца такой куйней лазать под капот мерить и доливать. Ныряй заныривай Кроки, зазаря шоль ты 2 ляма слюнявил.
Давно давно, ещё на заре владения Варягом жигулями, был такой странный двигатель ALT 2.0 атмо. Обладал лютым масложором после 60.000 км пробега и с трудом поддавался лечению. Его же ставили и на всякие унтерменьши (недоауди) типа шкоды и тп. Ещё, помню, ранний 1.8тси страдал той же проблемой, но на ауди его ЕМНИП, никогда и не ставили.
Я ужо не подивляюсь твоим поступкам... Мну щаз за халяву предложи тудой не поеду. Я ваще молчу за какой ты тама горнолыжный вещаешь, ну если тильки под Евпаторией..., одно пля названье, горнолыжный... Совок тама голимый покашто. В Крым люди едуть весна лето, цэ годно. Кароче бери флягу с самогонкой, будэмо чем тебе заняцо в сером и скучном крымском нумере
Про «перекрестившихся» тоже байки. Как вообще можно сравнивать жопу с пальцем? Либо у этих «перекрестившихся» были б/у-шные убитые немцы, на основании пользования которыми они делали подобные выводы.
Хм. полыбил спец... 1.8 это тот же практчски от ауди концерна тильки быв 161 кобылью силу, посля его подшаманили до 152 л.сил. и поменяли букавки... В тот доливали 1-1.5 литрушки в межсервис. Кроки до сих воныть льеть... И щуп ужо дастаеть проф. и лихо, как Котовский с Чапаевым шашку-саплю. балаболишко... Сотни тысяч двигателей под угрозой. Затем он обращается в автосервис Audi, который выполняет измерение расхода масла. Получает высокий расход масла: почти 2 литра на 1000 км, в четыре раза превосходящий допуск. Двигателю Audi нужны новые поршни и шатуны, согласно регламенту мастерской. Стоимость составляет более 4000 евро. Если недостаток не будет устранен вовремя, то есть вероятность повреждения двигателя. Однако заявка на гарантийный ремонт от представительства Audi отклоняется. Водитель машины должен связаться с дилером. Рекомендуется обращаться снова к дилеру Audi, так как это недостаток производителя. Каждый винит друг друга. В конце концов, владельцы пострадавших транспортных средств должны платить. Таким образом идут дела у тысяч водителей Audi. В Интернете есть масса жалоб на отклоненные гарантийные заявки и дорогостоящий ремонт. Снова и снова так называемая модель TSFI создает проблемы, автомобиль с бензиновым двигателем с 2008 по 2011 годов выпуска, якобы особенно экономичные и удовлетворяющие экологическим требованиям. Этот двигатель устанавливался примерно в 800 тысяч Audi. И эти моторы устанавливаются во многих других моделях концерна: VW, Skoda и Seat. У многих владельцев также есть проблемы. https://www.drive2.ru/b/487232636004073725/ У узкоглазых кореян она 5 лет. Но мы то знаем как та гарантия у всех робит... на шо и для чаво, ОД тебя разденет...
За каким куем со своей самогонкой туда ехать, когда там столько злачных мест? Коктебель, Новый Свет, Массандра и проч. проч. Горнолыжные курорты: http://aipetri-ski.com/category/ай-петри http://skipedia.ru/resorts/krym/ay-petri.html В Крыму их 3: 1. Ай-Петри 2. Ангарский перевал 3. Чатыр-Даг. Я больше всего на Ай-Петри рассчитываю и он не рядом с Евпаторией, а недалеко от Алупки.
1.8тси это недодвигатель, поэтому его на ауди и не ставили. У брата на калужском пассате такой стоял, до сих пор ездит (машинка у знакомых), масла не жрёт и не чихает. А гарантия 5 лет на солярисы это ничто иное как разводняк на проведение ТО на сервисе ОД все эти 5 лет. И кстати, в ауди может что-то сломаться, но это будут такие опции, которые в корее ещё лет 40 не изобретут.
А знаменитые коробки ДСГ ? Кроме того, есть ещё и 1.4 ТФСИ (ставится на ФВ и Шкоду) - проблемы те же.
Пля посоны. Давайте скинемся, подкопим и подарим Вовану огрызок уже. А то, не ровен час, разорвёт его по диагонали )))
Я не объём имел ввиду, а именно буковку Ф в аббревиатуре. Там ведь схема впрыска вроде иная. На ТФСИ ТНВД стоит, разве нет?
Ну расскажы мну про Крым шо там иде находицо из городков, ты пля так и не врубився за Евпаторийский горнолыжный... Ладныть, ляти птыц... ждем отчету с фотами