Всех приветствую. Буду рад получить советы. Итак, стоит задача иметь живой и относительно быстрый автомобиль (~7cек), недорогой в обслуживании. Бюджет ограничен суммой в 350к. По одной из стратегий рассматриваю следующий путь: Покупка сильно уставшей a4 b5 за 80-90к и последующее приведение ее в порядок (разборки?новые аналоги?на оригинал конечно денег нет) по всем основным статьям и агрегатам, а также свап 1,8турбо (или его капиталка, если он там уже будет) + мкпп. Соорентируйте пожалуйста, смогу ли я уложиться в указанный бюджет и насколько вообще реальна идея. Возможно кто-то посоветует другие стратегии. Конкретные знания и опыт по Ауди отсутствуют полностью. Дубль темы из Тюнинга прошу удалить Спасибо
Согласен, но вопрос какой путь разумнее и надежнее, учитывая, что я хочу едущий экземпляр (живая турбина, коробка, ходовка которые будут подвергнуты определенным нагрузкам). То есть чтобы не получилось так, что бюджет слит типа на хорошую машину, а в итоге все равно лезут поломки. Кстати, еще доп инфо: годовые пробеги у меня 5-7 тысяч.
Смотря о каких задачах и критериях идёт речь. Для овощных машин это хороший бюджет, можно взять живую иномарку 10-12 летнюю с пробегом 90-120к, которой хватит на ближайшие лет 5. Проверено лично. Насчёт более быстрых - задача действительно трудная.
Буквально недавно А4\В7\2,0Т\Q в лавке за 400т.р. продали-вполне живая машина....350+это ценник неплохой А4\В7....покупать за 350 А4\В5-бред....если только она совсем без пробега,т.е. новая.
Спасибо за инфо. Чтобы посоветовали в такой бюджет? Учитывая что это бюджет уже с будущими ближайшими ремонтами, а не просто на авто.
Ну, хрен знает... я наверное из космоса, что не могу найти приличную aуди за 1,5 ед. Видимо у всех свои понятия о «хорошем» состоянии...
Ляксеич недавно продавал,насколько я помню с 450 начал,и за 400 отдал...я себе её хотел купить,но подвернулась А3 которую я долго искал.
И будет она ломаться так же как и B5 по мелочи но постоянно при этом обслуживание и ремонт на порядок дороже так как сложнее и запчастей только в оригинале так же больше на порядок. По большому счёту основная проблема с B5 это кузов остальное всё решаемо. У меня была 95-го года продал 2.5 года назад. Жучки и ржавчина в многих местах бороться с которыми бесполезно особенно рамка капота. Видел более поздние экземпляры там вообще унылое зрелище. До кучи уже начинала моросить электрика. Ну и так до кучи если брать то только кватру.
Ну а что думаете по поводу идеи полного восстановления сильно уставшего экземпляра, в том числе и кузовные работы? Можно уложиться в бюджет или хотя бы не сильно его привысить? Или же лучше искать живую машину?
Ну совсем то ведро думаю не стоит брать. Смотри в первую очередь чтоб кузов был ровный не гнилой. С жучками как писал бороться бесполезно если появились то крась не крась через год опять вылезут там же. Но тут есть местная особенность в С-Пб климат влажный, зимой соль, реагенты как у вас не знаю.