Могу сказать статистику по расходу соляры за 2 года, так вот расход летом по городу колеблется в районе 7-8 литров, по трассе 5-5,5 литров. а зимой при небольших пробегах к примеру езжу на работу 2-3км в одну сторону и нини на трассу расход 18л, так как мотор не успевает прогреваться, минимум надо проехать километров 5 на скорости))) а если выезжаю за город то 11-12л так что зимой расход очень высокий, выход ставить подогрев, но смотря какие пробеги окупится ли он вообще? в день проезжаю 5-6 км и расход пару месяцев такой могу потерпеть))))
Странности странные. Не смотря на разницу в возрасте по мощам и принципу у нас с тобой моторы одинаковые. У меня летом только по городу расход 7.4-7.5 Зимой работа-дом 10км в одну сторону. За это время мотор до 90 градусов прогреваеться только когда я уже приехал. Средний расход только город зимой 8.6 строго держиться. Только у тебя на холодную еще из-за чипа жрать может так нехило конечно) У меня сток.
зимние показатели говорю еще до установки чипа, зимой не проверял еще) летние показатели после установки чипа снизились у меня стрелка даже не сдвигается пока до работы доезжаю, чтобы движок начал нагреваться нужно ехать на скорости 60-80 км/ч километров 5 когда двигатель прогревается то расход возвращается к нормальным показателям, поэтому если не выезжаю за город зимой то и расход под 18, с выездами средний и получается под 12
Многовато получается, мое авто с таким же двигателем, после удаления сажевика, чипировано, но расход даже в самое холодное время в среднем порядка 8- 8,5 л Может быть дело в том, какая программы написана
расход растет пропорционально морозам, в -35 показывает 18, детальных замеров не делал, только по компу до работы 2км, завел пяток минут по тарабанил на холостых, одел перчаточки и включил попгрев и поехал) домой в таком же ключе двигатель холодный, если еду куда далеко, то расход такой же 8-8,5 показатели на стоке эти, чип поставил только этой весной и сажевик на месте этой зимой буду смотреть уже с учетом чиповки что будет
раз речь про расход: каждый день 50-60 км, 30% времени лечу по мкаду, остальное время, вяло текущая пробка - средний расход 7.5 л. за 2.5 тыщи км. летя по мкаду можно уложиться в 4.5-5 л. Но обычно около 6 л. Не тошню в правом ряду разумеется.
так одно дело на прогретой машине по пробкам) а яж от дома сразу и в пробку и качусь качусь 10-15минут со скоростью не более 20-40 и вот уже приехал, а движку надо минимум чтобы скорость 60-70 была и причем так чтоб не останавливаться) я уж думал подогрев ставить, но дорого, жаба душит видать надо дедовскими способами: картонку на морду и термоодеяло на двиг))))