До ауди был двухлитровый бензиновый авенсис 2000 года на ручке, отъездил 3.5 года (накатал 80000км): за это время кроме колодок и масла поменял 2 лямбда-зонда и гранату. Продал потому что за 3.5 года он мне просто надоел.
У меня был опыт и с машинами из салона, и с подержанными. И на японцах ездил, и на немцах (включая BMW, FORD, VW), и на англичанах даже. Повторюсь, проблемы и вложения неизбежны с любой машиной. Просто с одной машиной повезёт больше, с другой меньше. В одной летит одно, в другой другое. Идеальных машин, как и водителей нету.
Взял пол года назад уже вложил сотню... Думайте готовы Вы к этому или нет...как раз 2.4 автомат...сейчас еще красить полностью с разбором надо, а это еще 80 тыр, но машина очень-очень нравится, поэтому прощаю ей это...
Ага, я это "почувствовал" с mazda3, брал новой в салоне. На 30к с хвостиком на трассе лопнула задняя пружина(6000) передний бампер в сборе на разборе обошелся в 17000. Действительно дешево и надежно.
Да нет, кидаться помидорами не стану, просто приведу пару примеров. Я и на японцах поездил своё... Убогость и скудный дизайн салона, отсутствие чувства комфорта и эргономики, постоянно летящая подвеска на наших дорогах (а живу я в ЕС... и то...) говорят всё сами за себя. При том бед у той же HONDA с электроникой... У меня сейчас вторая машинка с хондовским двиглом. Всё ничего, двигло надёжное, да вот постоянные проблемы с электроникой напоминают о себе. Ездил и на TOYOTA Corolla 2006 года с салона. Через пол года проблемы с КП (при том сколько узнавал, эта проблема встречалась практически у всех...). Вторая передача вставлялась с таким хрустом, что люди шарахались. Позже и кулиса просто разлетелась нафиг и напоминала ведро с палкой. А это ведь новая машина... Про уход за подвеской так же можно написать целый доклад. Добавлю, что езжу я культурно и без пионерского огонька в заднице... Может в LEXUS всё иначе... Не знаю У брата VOLVO и FORD C MAX 2007 года взят так же с салона (тоже летит всё, что можно. Год по сервисам искали почему машина вибрирует, как холодец...). После вынужденной езды на них каждый раз с удовольствием снова сажусь в свою AUDI. Ещё раз повторюсь. Ломается, как и гниёт всё. А если в C5 по вашему всё так плохо, то продавайте её скорее и пересаживайтесь на японца или француза например. Думаю после AUDI вам это очень тяжело получиться сделать. Очень быстро сами всё поймёте
Качество машин закончилось в начале в 2000х, а теперь любая машина это кормежка для дилеров и жертва маркетинга, о какой надежности говорить то можно. И не важно теперь японец это или китаец... Я свою старенькую авдотью люблю так, что жена порой ревнует))), менять на новое гуано не буду
Я ездил на авенсисе по грунтовым обочинам со скоростью больше 100 и так и не поменял ни одного с/блока и ни одной шаровой, но это была машина 2000 года выпуска, тогда еще их нормально делали.
Видимо, здесь это идеологически неуместно Лично у меня лет 8 назад была БМВ 320 е30. з/ч стоили как на бочку, кузов просился на свалку. Но главное - МОТОР и управляемость. Это была лучшая сторона в этом авто. Вспоминаю с удовольствием. Правда я был тогда студентом и взял ее на последние деньги плюс боялся залезать под капот, так что конец был предсказуем Под конец своей жизни контуры смазки и охлаждения в моторе слились в экстазе и я так проездил еще месяца 3 пока не продал. здесь плюсану. По теме - ТС наверно уже давно купил машину. Ну хоть бы отписался чтоли
ну вот как раз в БМВ подвеска ппц какая ломучая...и со стоимостью превышающей наши алюминиевые рычаги лимфердер))) (говорю за е39)
Надёжные БМВ закончились на Е34 и E36. Нынешний шлак у них еще хуже чем ауди. А мерседесы гниют (больше из минусов я не знаю). Из премиума остается лексус и инфинити. А ауди закончились вместе с С4 в 97 году. И еще в чем могу упрекнуть ВАГ и мерседесы, это то, что они до 93 года КЕ Jetronic ставили. Это при том, что на БМВ и даже на Opel Kadett уже мотроник был.
Короче, судя по мнениям, выходит, что для авто после 2000 года действует поговорка "Любишь кататься - люби и денежки платить". И не важно какая марка.
Стал счастливым обладателем описываемого в теме авто как раз с двигателем 2,4 литра в кузове Авант. Поскольку купил у перекупа пригнанную из Белорусии сразу поменял ГРМ, помпу, прокладки кл. крышек, сделал ревизию стартеру и генератору. За 2 года владения затраты: - на подвеску (2 рычага, 2 сайлентблока, 2 стабилизатора) - Поменял амортизаторы по кругу - Вискомуфту - перетерлась алюминиевая магистраль кондея, пришлось побегать, спасибо спецам благодаря им пришлось менять радиатор кондея. - Блок управления АБС - самое дорогое из всего 12т. р. Он не работал при покупке, знал что надо его менять и был к этому готов. - на днях загнулся топливный насос в баке - 2,5 т.р. - масла, колодки, бензин 12-16л на 100 км. откуда 100к в год наплывает не знаю. А вот красить действительно надо, но жаба на шее не дремлет. З.Ы. Машиной ОЧЕНЬ доволен и прощаю ей все. Даже насос сломался в 10 метрах от дома. Как говориться моя лошадка меня домой привезет всегда, причем с комфортом. Аппарат стоящий и в обслуживании такой же как все остальные, не больше не меньше.
Вложил около 100 тыс за 2 года. Но включая два комплекта резины и 3 раза масла\фильтра. Остальное: ГРМ, 4 рычага, задние аммо, колодки\торм.диски... Но после того как садишься и нажимаешь на газ ..... неописуемо, ничего не скрипнет\не стукнет, в общем не жалко ни сколько. Этой машине готов прощать все. ЗЫ взял за 370 2001 год (рестайл), 2.4 механика. даже не проверял - просто купил и уехал домой.
Значит и мне очень повезло. Точно так же после покупки поменял ремни, помпу, натяжители, масло и фильтры. Резину с дисками не считаю. Теперь буду порядковать блок АБС. Всё... При покупке надо не поленится поездить по сервисам, потрясти, постучать, покачать. Ну и авто за адекватную сумму надо брать. Кстати, по теме. Была у меня бэмка тройка в своё молодое время. Чёт надёжность подвески оставляла желать лучшего. Это кстати единственная машина задержавшаяся у меня такой короткий промежуток времени Ну а про авенсис начала нулевых. Не хочу никого обидеть конечно, но это же бесформенное и топорное, как внешне, так и салоном авто. У нас когда то в одной телепередаче с рубрикой про старые авто её заслуженно прозвали машиной дачника пенсионера. А вот с подвеской авенсиса вам очень повезло хочу заметить... У знакомого отец на такой колесит уже три года и постоянно что-то чинит в подвеске. То шарниры, то гранаты. Прям заколдованный круг
А если подытожить по теме, то я советуя брать данную машину. Советую два варианта 2.4 бензин или 1.9 дизель. Механические.