стоит ли покупать А6 99г.в.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем maovtornaum, 23 июн 2013.

  1. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    +1 согласен..
     
  2. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    До ауди был двухлитровый бензиновый авенсис 2000 года на ручке, отъездил 3.5 года (накатал 80000км): за это время кроме колодок и масла поменял 2 лямбда-зонда и гранату. Продал потому что за 3.5 года он мне просто надоел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrius999

    Andrius999 Новичок

    25 июн 2013
    22
    A6 2.4
    У меня был опыт и с машинами из салона, и с подержанными. И на японцах ездил, и на немцах (включая BMW, FORD, VW), и на англичанах даже. Повторюсь, проблемы и вложения неизбежны с любой машиной. Просто с одной машиной повезёт больше, с другой меньше. В одной летит одно, в другой другое. Идеальных машин, как и водителей нету.
     
  4. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Буду закидан тухлыми помидорами, но японцы лучше в плане надёжности и стоимости владения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pashkaa

    Pashkaa Новичок

    15 фев 2013
    78
    MB ML320 W163
    Взял пол года назад уже вложил сотню... Думайте готовы Вы к этому или нет...как раз 2.4 автомат...сейчас еще красить полностью с разбором надо, а это еще 80 тыр, но машина очень-очень нравится, поэтому прощаю ей это...
     
  6. kafor

    kafor Участник форума

    15 май 2005
    232
    А6/C5 2,8QAvant 99
    Ага, я это "почувствовал" с mazda3, брал новой в салоне.
    На 30к с хвостиком на трассе лопнула задняя пружина(6000) передний бампер в сборе на разборе обошелся в 17000. Действительно дешево и надежно. :)
     
  7. Andrius999

    Andrius999 Новичок

    25 июн 2013
    22
    A6 2.4
    #27 Andrius999, 26 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    Да нет, кидаться помидорами не стану, просто приведу пару примеров.
    Я и на японцах поездил своё... Убогость и скудный дизайн салона, отсутствие чувства комфорта и эргономики, постоянно летящая подвеска на наших дорогах (а живу я в ЕС... и то...) говорят всё сами за себя. При том бед у той же HONDA с электроникой...
    У меня сейчас вторая машинка с хондовским двиглом. Всё ничего, двигло надёжное, да вот постоянные проблемы с электроникой напоминают о себе.
    Ездил и на TOYOTA Corolla 2006 года с салона. Через пол года проблемы с КП (при том сколько узнавал, эта проблема встречалась практически у всех...). Вторая передача вставлялась с таким хрустом, что люди шарахались. Позже и кулиса просто разлетелась нафиг и напоминала ведро с палкой. А это ведь новая машина... Про уход за подвеской так же можно написать целый доклад.
    Добавлю, что езжу я культурно и без пионерского огонька в заднице...

    Может в LEXUS всё иначе... Не знаю :)

    У брата VOLVO и FORD C MAX 2007 года взят так же с салона (тоже летит всё, что можно. Год по сервисам искали почему машина вибрирует, как холодец...). После вынужденной езды на них каждый раз с удовольствием снова сажусь в свою AUDI.

    Ещё раз повторюсь. Ломается, как и гниёт всё.

    А если в C5 по вашему всё так плохо, то продавайте её скорее и пересаживайтесь на японца или француза например. Думаю после AUDI вам это очень тяжело получиться сделать. Очень быстро сами всё поймёте :wink:
     
  8. sabro

    sabro Участник форума

    6 июл 2012
    312
    пешком
    Качество машин закончилось в начале в 2000х, а теперь любая машина это кормежка для дилеров и жертва маркетинга, о какой надежности говорить то можно. И не важно теперь японец это или китаец... Я свою старенькую авдотью люблю так, что жена порой ревнует))), менять на новое гуано не буду
     
  9. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Я ездил на авенсисе по грунтовым обочинам со скоростью больше 100 и так и не поменял ни одного с/блока и ни одной шаровой, но это была машина 2000 года выпуска, тогда еще их нормально делали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    А почему ни кто Мерседес и БМВ в пример не ставит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.091
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Видимо, здесь это идеологически неуместно:D
    Лично у меня лет 8 назад была БМВ 320 е30. з/ч стоили как на бочку, кузов просился на свалку. Но главное - МОТОР и управляемость:rock:. Это была лучшая сторона в этом авто. Вспоминаю с удовольствием. Правда я был тогда студентом и взял ее на последние деньги плюс боялся залезать под капот, так что конец был предсказуем:D Под конец своей жизни контуры смазки и охлаждения в моторе слились в экстазе и я так проездил еще месяца 3 пока не продал.

    здесь плюсану.

    По теме - ТС наверно уже давно купил машину. Ну хоть бы отписался чтоли:shuffle:
     
  12. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    #32 вэшесть, 26 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    ну вот как раз в БМВ подвеска ппц какая ломучая...и со стоимостью превышающей наши алюминиевые рычаги лимфердер))) (говорю за е39)
     
  13. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    #33 vadilo, 26 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    Надёжные БМВ закончились на Е34 и E36. Нынешний шлак у них еще хуже чем ауди. А мерседесы гниют (больше из минусов я не знаю). Из премиума остается лексус и инфинити.
    А ауди закончились вместе с С4 в 97 году. И еще в чем могу упрекнуть ВАГ и мерседесы, это то, что они до 93 года КЕ Jetronic ставили. Это при том, что на БМВ и даже на Opel Kadett уже мотроник был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Короче, судя по мнениям, выходит, что для авто после 2000 года действует поговорка "Любишь кататься - люби и денежки платить". И не важно какая марка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mac_juice

    mac_juice Новичок

    20 фев 2011
    40
    A6/C5 2.4 Avant 98
    Стал счастливым обладателем описываемого в теме авто как раз с двигателем 2,4 литра в кузове Авант. Поскольку купил у перекупа пригнанную из Белорусии сразу поменял ГРМ, помпу, прокладки кл. крышек, сделал ревизию стартеру и генератору.
    За 2 года владения затраты:
    - на подвеску (2 рычага, 2 сайлентблока, 2 стабилизатора)
    - Поменял амортизаторы по кругу
    - Вискомуфту
    - перетерлась алюминиевая магистраль кондея, пришлось побегать, спасибо спецам благодаря им пришлось менять радиатор кондея.
    - Блок управления АБС - самое дорогое из всего 12т. р. Он не работал при покупке, знал что надо его менять и был к этому готов.
    - на днях загнулся топливный насос в баке - 2,5 т.р.
    - масла, колодки, бензин 12-16л на 100 км.
    :shock: откуда 100к в год наплывает не знаю. А вот красить действительно надо, но жаба на шее не дремлет.

    З.Ы. Машиной ОЧЕНЬ доволен и прощаю ей все. Даже насос сломался в 10 метрах от дома. Как говориться моя лошадка меня домой привезет всегда, причем с комфортом. Аппарат стоящий и в обслуживании такой же как все остальные, не больше не меньше. :rock:
     
  16. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    все очень знакомо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Вложил около 100 тыс за 2 года. Но включая два комплекта резины и 3 раза масла\фильтра. Остальное: ГРМ, 4 рычага, задние аммо, колодки\торм.диски...
    Но после того как садишься и нажимаешь на газ ..... :) неописуемо, ничего не скрипнет\не стукнет, в общем не жалко ни сколько. Этой машине готов прощать все.
    ЗЫ взял за 370 2001 год (рестайл), 2.4 механика. даже не проверял - просто купил и уехал домой.
     
  18. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Тебе очень повезло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrius999

    Andrius999 Новичок

    25 июн 2013
    22
    A6 2.4

    Значит и мне очень повезло. Точно так же после покупки поменял ремни, помпу, натяжители, масло и фильтры. Резину с дисками не считаю.
    Теперь буду порядковать блок АБС. Всё...
    При покупке надо не поленится поездить по сервисам, потрясти, постучать, покачать. Ну и авто за адекватную сумму надо брать.

    Кстати, по теме. Была у меня бэмка тройка в своё молодое время. Чёт надёжность подвески оставляла желать лучшего. Это кстати единственная машина задержавшаяся у меня такой короткий промежуток времени :)

    Ну а про авенсис начала нулевых. Не хочу никого обидеть конечно, но это же бесформенное и топорное, как внешне, так и салоном авто. У нас когда то в одной телепередаче с рубрикой про старые авто её заслуженно прозвали машиной дачника пенсионера.
    А вот с подвеской авенсиса вам очень повезло хочу заметить... У знакомого отец на такой колесит уже три года и постоянно что-то чинит в подвеске. То шарниры, то гранаты. Прям заколдованный круг :)
     
  20. Andrius999

    Andrius999 Новичок

    25 июн 2013
    22
    A6 2.4
    А если подытожить по теме, то я советуя брать данную машину. Советую два варианта 2.4 бензин или 1.9 дизель. Механические.