Конечно стоит При правильном обслуживании 3.2 без проблемный двигун. Едет ровнее и приятнее 2.0т.Особенно на больщих скоростях Прекрастный звук V6 Ну и не маловажно что в сочетании с 3.2 quattro ставили нормальные гидротрансформаторные АКПП Из собственного опыта владею авто 3й год Расход масла 200-300 гр на 10 т.км. Расход бензина в городе 13-17 Трасса 8-11 Пробег 100 т.км форсы не текут,цепи не гремят
на В8 с тип-троником есть несколько вариантов в сочетании с 3.2 ква 2.0t ква для североамериканского рынка (пендостан и канада) 3.0тди ква первых годов 08-09 года надо смотреть по ВиН.
Подпишусь, отличный двигатель, третий год катаю, никаких проблем с двиг вообще ничего не делалось. Больше проблем с S-tronicoм было. А сейчас второй год вообще без проблем. Масло вообще не доливаю ТО каждые 15 тыс прохожу, падает с полного до середины уровня, я считаю это вообще не ест.
Счастливчик Америкосы молодцы - выбили себе нормальные коробки. Если на ауди, продаваемые у нас, не вернут типтроники, то мой следующий авто, думаю, будет уже не VAG. Я не могу понять почему бы не ставить типтроник хотя бы на топовые модели!
Да рынок в Сев Америке намного больше чем наш,ценят покупателей. А на нас ставят эксперименты. На сколько я знаю на Q5 уже на все новые ставят тип-трон. Ну и на A8 и RS6,7 естественно.
S-tronic в плане своих возможностей - отличная коробка. Умирал мехатрон от перегревов в пробках. Сейчас Audi сменила поставщика мехатронов и печатных плат, так что всё будет хорошо. А гидротрансформатор - прошлый век и развивать его дальше некуда.
Согласен, дсг в плане своей четкости лучшая коробка! Ее дерганая работа для меня лично не беда, но вот вероятность попасть на большой ремонт.... Поэтому не стал рисковать, и привез а4 из штатов себе Кстати был опыт эксплуатации пассата в6 2.0тд, там стояла ДСГ 6, масло в коробке менял каждые 60т.км. Итог: до 300 000км (!!!!) ни одной проблемы, потом стал греметь маховик и рекомендовали вместе с ним менять сцепу. К тому моменту решил просто его продать но))) В общем я был очень доволен
Вот мне, пожалуйста, восьми-девятиступенчатый гидротрансформатор из прошлого века Ездил я и на ДСГ и на С-тронике. Вопрос для меня даже не в ее надежности (поменять мехатроник и сцепление не критично), а в комфорте. На скорости это отличная коробка, но я живу в Москве и здесь мне нужно комфортно катиться в пробке. Неделю назад возил семейную А1 к официалам, поскольку после А5 съездив на А1 пару раз по Москве в час пик я так задолбался, что решил, что проблема в неисправной ДСГ. Дилер продиагностировал и сказал, что коробка в полном порядке, а моя проблема от того, что я требую от нее повадок автомата, но нужно понимать, что это НЕ АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка. Рекомендовали в пробках переходить на ручной режим а после пробки ехать 15 мин равномерно, чтобы коробка снова адаптировалась к заводским настройкам. Оно мне надо?! Я вообще заметил, что двигатель и коробка определяют мое настроение и самоощущение на дороге. С ДСГ и турбированным движком мне постоянно хочется куда-то гнать, а поскольку в Москве и Подмосковье это уже практически невозможно, то я начинаю психовать и ссориться со всеми вокруг. С мощным атмосферником и гидротрансформатором сердце мое, как в рекламе Мерса, бьется чуть реже и я наслаждаюсь вождением и своим умиротворенным состоянием, что впрочем не мешает мне периодически отжечь. Машина при этом не едет менее динамично, чем турбо, просто она едет как-то степеннее и благороднее что-ли.
А еще Q7, Туарег, Фаэтон, и, как ни странно, Тигуан (с некоторыми движками). В общем, если не брать в расчет Тигуан)), то ставят гидротрансформаторные коробки на весь премиум.
может быть может быть Но этот 8ми ступенчатый прошлый век ставят на RS6,7. Сомневаюсь что инженеры решили поставить на самые технологичные авто марки.Некчемный доисторический ГТ,вместо супер пупер нано s-tronic. П.с. Вообще тема тут не об этом.Поставим точку в войне коробок
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63191481-83f8.html как на этот выбор вы смотрите?по 105 тысяч км на что смотреть,кроме как на компрессию,цепь? И какие вложения ожидать при таком пробеге(естественно,если он оригинальный)
Да смотреть все как обычно.Все болячки В8 известны. Вроде норм авто с виду,фото мало толком не ясна комплектация.Цена низкая.
Задний парктроник неоригинальный, что косвенно свидетельствует о том, что комплектация может быть скудной. Если ее покупали в ноябре 2008 в Ауди-Север, то комплектация этой машины мне известна, поскольку сам брал такую же из двух, которые были у них в наличии и продавались с большой скидкой.
Кстати фото сделаны возле гаражей в Химках-Куркино, рядом со стадионом "Новые Химки". Все же сдается мне, что это сестричка-близнец моей бывшей Если так, то минимум необходимого в ней есть. Советую посмотреть эту машину. Да,macdig, если Вам принципиально, то обратите внимание, что на этой машине похоже установлена подвеска для плохих дорог, что, например, для меня является скорее плюсом, но Вас может не устроить. Удачи!