Как правило - минус старый коммутатор, потом новый ставишь и моешь и голову не греешь. Один раз отломился графитовый стержень в крышке трамлера после мойки (т.е. заехали нормально, после мойки пришлось выкатывать), но я думаю что крышка бракованная попалась. А так раз в год, обе машины, сын свою по моему ни разу не мыл. Вот на обоих после первой мойки коммутатор и менял.
Мою раз в год керхером с пеной самостоятельно. Стараюсь не направлять струю на гену и трамблер. За исключением одного раза всегда заводится без проблем после сушки в течении часа на солнце. Единственный проблемный раз был, когда дрогнула рука и струя из керхера обдала трамблер. Машина завелась, но троила. Протер крышку и бегунок, и проблемы как не бывало.