Пригнали авант В8 с германии 1,8т вариатор. 09,2008 160т. Проблем пока-что никаких. Сменил только масло в моторе и фильтр. Все остальное (ремень, воздушный, салонный фильтр) в замене не нуждалось.
убило Вообще, ИМХО, если считаешь каждые 100 рублей на обслуживание и 2000-3000 "куда не сунься по мелочи" это критично (без обид - у каждого своя ситуация и достаток), то советую обратить внимание на японцев. При всех недостатках - супернадежные авто. Говорю как бывший владелец. Вообще не ломаются... я помню как купил, тоже скучать начал=). По крайней мере, по сравнению с ауди суммы на ремонт в 30-40-70 тысяч им неведомы.
на японце как раз и езжу ) 2литровый "цепной" мотор ) механика 6ступка ) все что надо есть ) только нравится ауди )
Подвеска валкая, берите со спорт подвеской - чтобы ощущения не портить если по трассе много ездите, правда самая распространённая это подвеска пакет для плохих дорог будет повыше и помягче само собой, но и валкость это как следствие.... Основной совет зачем Вам Б7, берите В8 и кузов поновее и двигатели главное чтобы были с перебранной поршневой, в противном случае могут есть масло больше литра на 15т.км это что касается бензина 1,8. у двухлитровых с масложором ситуация хуже
ещё один момент не берите с германии, возьмите лучше дилерскую нашу! Если у немца полетит движок или ещё что то в ремонте откажут наши дилеры! А нашу машину можно даже после окончания гарантии вести к дилерам и скорее всего оплатите только работу по замене и не придётся платит за замену поршневой или коробки!