Так и не понял, стал счастливым обладателем...? А по теме Я бы стремился к Б4 кузову... пусть с проблемами, но к Б4.... Проблемы в целом там все решаемы, а машина конструктивно надёжней.
нет счастливым обладателем стану когда карб почистят и сделают так чтобы она точно доехала до дома. седня тосол из под головы хлестал- доехать никак сами понимаете))
Какой нафиг страх? Сел и поехал, как в родную. И наездил тысяч 20. Но разница в весе и габаритах есть. И это чувствуется. Другое дело, что с этим можно ездить, с поправками, что чуть длиннее, чуть шире, и тормозной путь чуть побольше. Потёки масла, на такой машине - ИМХО, вполне нормально. Главное, что бы потёки были не свежими, и текло не рекой. Чтоб под машиной лужи масла не образовывались после стоянки. "Смола" сзади, справа - обычно подтекает из под прокладки клапанной крышки. Плохая прокладка начинает течь обычно с правой стороны, т.к. она ниже. масло попавшее на коллектор протирают, при смене прокладки, а то что натекло сзади, труднодоступно. Там и Кёрхреном добраться то сложно. Вот и накопилось, за 25 лет то... Если там, будто с канистры плеснули, то вероятно да. Ещё сизым дымом из выхлопной сопровождается. Если просто корпус фильтра изнутри избрызган каплями масла, то ничего страшного. У меня так, масло при этом от замены до замены не расходуется. Если сильно напрягает состояние двигателя, пусть компрессию замерят в твоём присутствии. Но, повторюсь: двигатель почти неуязвимый. Если он нормально тянет, нет посторонних шумов, нет сизого дыма и давление масла в норме(если маслёнка не загорается на холостом ходу), то он будет бегать долго и упорно. Блин! Отличное авто за 40Круб... Вот с этим повнимательнее. Система охлаждения может подкинуть очень жирную свинью(если интересно, в моей теме почитай, как мне с этим подфартило)... Автомомбиль можно будет считать "на ходу", если после поездки на хорошо прогретом двигателе: 1. Антифриз нигде не течёт, даже небольшое подтекание зимой устроит квест... 2. Крышка расширительного бачка закручена ПОЛНОСТЬЮ. 3. В расширительном бачке не пахнет выхлопом и ничего не бурлит. 4. Печка греет. 5. Основной радиатор греется, Карлсон включается, дует внутрь моторного отсека, и дует теплым воздухом. 6. Резиновые патрубки не надуваются, до состояния "вот-вот лопнет". В4 не бывает за 40Круб. Их и за 100Круб поискать надо. Да и то, одни дрова, в то время как В3 можно за 70-80 найти очень неплохую...
Короче говоря взял ее себе, щас доделываем косяки по электрике, скоро поеду делать карбюратор, идет перелив, особенно заметно при разгоне и переключении передач.
Да завтра выложу фото) Спасибо всем кто помогал) Вопрос свистит где то ремень, думаем цепляет за нижний кожух- есть еще какие то варианты?
Если бы задевал- был бы шоркающий звук. ВНИМАТЕЛЬНО шкив коленвала посмотри, если это то, о чем я думаю-надо менять, пока не кабздыкнулся.