Зачем мерить и вообще сравнивать машины разных классов? Смысл? С4 комфортная, большая, вальяжная, корабль короче... Бочка маленькая шустрая, на трассе даже нервная... С4- для своих задач, Бочка для своих... Кому что больше подходит-решает каждый для себя сам.
Да что то скучно)) Тем более тут это к минусам отнесли Я про то что не такая и большая с4. У неё с размерами вообще гармония.не гигант и просторная.то что надо.
Да у меня дружан хочет 80ку в аванте, спрашиваю почему не С4- говорит "...нафиг он нужен такой здоровый сарай..." По современным авто С4 больше Короллы и Фокуса на 30см...
К сараю быстро привыкаешь, это мелочи. А вот к потреблению топлива привыкнуть тяжело, особенно в нынешнее время. Мне сотка всем нравится, но будь возможность сменил бы её на 80ку, именно из за жабы за топливо.
a4 Длина, мм: 4700 Ширина, мм: 1830 Высота, мм: 1430 Колесная база, мм: 2810 Колея колес спереди, мм: 1560 Колея колес сзади, мм: 1550 a100 Длина, мм: 4790 Ширина, мм: 1780 Высота, мм: 1430 Колесная база, мм: 2690 Колея колес спереди, мм: 1530 Колея колес сзади, мм: 1520
Кому как... ИМХО - плохо. В гараж не лезет, в говнах садится капитальнее. Бочка тоже отлично себя ведёт на трассе. И все обгоны на пятой. При этом она и в городе юркая. В автобусе ещё больше.))) Я 95% времени езжу один. Зачем возить воздух? В бочке мне комфортнее за рулём чем в С4. Сзади в своей машине я не ездил(это было бы странно), но сидеть там мне нравится, часто там сижу, когда кого-нибудь жду. Я получаю удовольствие и плачу. В полтора раза меньше. Капиталка 2,5 ТДИ не может стоит 15Круб. Капиталка бензиновой рядной четвёрки - может. Моя бочка в среднем ест 7,5 литров на сотню. По трассе 6,2. В экономичности не превосходит. И з/ч дороже. Так, в общем и Авоська превосходит С4 во всём. Совершенно во всём... Смысл сравнивать несравнимое?... Ну после жигуля всё конечно кажется прекраснее, чем есть на самом деле... Проверить обязательно. Не самое страшное. Причин может быть много, но самое очевидное - гнутый корпус карбюратора, бензин выплёскивается в смесительную камеру, переобогащает смесь, и двигатель глохнет. Но может и в проводке косяк. Прямыми руками, и с помощью интернета вполне устранимо. Там не то, что дырок, просто ржавчины быть не должно. Оголённый метал(содрана мастика), должен быть серого цвета. Возможна лёгкая рыжеватость на поверхности, стираемая пальцем. Никаких множественных грибов, никаких рыхлостей из ржавчины, столь привычных на отечественных автоподелках, быть не должно. У меня на синей, в задних арках, давным давно, отошла пластами заводская мастика. Большими такими кусками, но её никто не срывал до конца. Под эти куски набилась грязь, песок. Зимой туда же забивался мокрый, солёный снег. Так было до меня. И я так два года ездил. Месяц назад, решил оторвать, почистить. Оторвал. Металл, был покрыт рыжими пятнами. Они почти полностью стёрлись тряпкой. Там где мастика не отошла, она держится очень крепко, под ней всё отлично. Обработал кислотой, замазал кордоном. Сколы ерунда. Но, если из под них не лезет ржавчина, это говорит о том, что метал родной, и не испорчен рихтовщиками-малярами. Если есть возможность проехаться на газу, можно посмотреть, будет ли глохнуть при торможении. Если будет - карбюратор не причём, проблема в другом месте. Главное, что бы шумов посторонних не было. Плавание оборотов, если и есть - ерунда. Я перетягивал. Ничего сложного. Я полностью салон разбирал, вынимал ковёр. Ковёр мыл кёрхером. Сиденья химчисткой Винет. Остальное тоже Винетом отлично отмывается. Было бы время и желание... У меня внутренняя не работала...
Спасибо завтра еще раз проверю днище все и арки. Попробую газ ( о я сильно сомневаюсь что он есть в баллоне) Шумов в двигле никаких)
Бочка легче и дешевле в эксплуатации. На треть, если по чистым деньгам. Но у неё багажника, считай, нету совсем. Что в дверь войдет - то и увезешь, а двери узкие, шописец. Эта машина - переместитель людей с небольшими сумками недалеко или одного/двоих на край земли с бутербродницей и термосом. С4 - крейсеро-грузовик для поездок "далеко+комфортно и с вещами". В городе неудобен, в первую очередь из-за массивности и прожорливости. Детальки на С4 часто стоят дешевле бочечных и чаще всего служат дольше. Салон детеустойчивей и просторнее. Но бочка легче, прямо из другого района космоса и комфортность перемещения опорной сидячей точки соизмерима. Вывод: каждому кораблю - свой водоём. Вот иманно - зависит от состояния и дальше могут быть варианты. В некоторых случаях, то, что можно сразу на "ЭТОМ" и поехать куда-то, далеко не плюс. Купил авто с проблемками - лечи. Ехать потом, опосля лечения, чинно + гордо/спокойно и быть в полной уверенности за свою и авто сохранность на дороге, на лотерее ведь не покатаешь. Зайду с другой стороны, для понятности. Ты рассуждаешь о приобретении лотерейного (а все бу авто лотерея) с позиции человека, которому уже есть на чем сгонять/договориться/отбуксировать в конце-концов. Есть подменный авто. Я тоже имею подменные авто и купить авто-конструктор могу - не страшно и возможность есть. ТС выбирает авто пока единственную. Авто лотерейное и денег в обрез. Ну и нахрена попу гармонь? Зима, как по ТВ рисуют, на носу. Знания предмета и спокойной уверенности нет и в помине. Чем взять "абы что" лучше вообще ничего не брать. Сейчас. Заметил такую закономерность. Если есть деньги, они прямо жгут ляжку через карман и прямо вынуждают "ЧЁНИТЬ хапнуть" и затащить в свою норку по-быстрому, а дальше будем посмотреть...а послезавтра знакомый станет продавать свою ухоженную авто срочно, потому что деньги нужны на свадьбу младшей дочки...Что будем кусать на себе? Кулаками ограничимся или до локтей тянуться? Такие ситуации происходят нередко, знаю по себе
Лечится багажником на крышу, вози хоть холодильники. Массивность ну вот ни капельки не влияет, сотка ни чуть не менее манёвренна чем 80ка, а лишние 10 см в длину погоды не делают.
При небольшом ударе мордой, на разборке покупается капот, крылья, бампер, телевизор. Чуть подправить кончики лонжеронов, собрать покрасить, и авто от небитой не отличается. При таком же ударе в зад, он просто складывается как консервная банка. Крышка меняется, но полностью вытянуть всё и выставить зазоры очень трудно и дорого. Т.о. бочка битая мордой может быть в идеальном состоянии кузова. Битая в зад, будет с кривой жёппой. Для меня маленький багажник - это плюс. Возить никто ничего не просит(на Москвиче постоянно что-то, кому-то перевозил). Теперь, даже с мешком картошки, ко мне не обращаются. Однако, я спокойно перевёз швейную машину с тумбой в салоне. Для больших грузов существует прицеп. Не имею привычки возить детей в салоне своего авто. А6С4 2,5ТДИ vs 80В3, разница ощутима. В первую очередь - вес. Как линкор с эсминцем сравнивать. Длина Ширина База Сотка С4: 4790мм 1800мм 2687мм. Бочка В3: 4392мм 1695мм 2540мм. Итого: Сотка длиннее бочки на 40 см. Это 9% длины. (в гараж лезет, но в яму я спустится уже не могу) Сотка шире на 10 см. Это 6%. Сотка имеет базу длиннее на 15 см. Более длинные свесы. Больший вес.
И, выложи уже фотки хотя бы... Мы тут все умеем ставить диагноз но фотографиям... Хоть видно будет, в чём предмет спора, а то мы тут так и будем фюзеляжеметрией заниматься...
Это от страха. Имею возможность постоянно ездить и на сотке и на 80ке, разницы в маневренности и парковки ни какой. С узким гаражом, да, сотка проблемней, и не в плане заезда, а в плане влазить и протискиваться мимо машины.
Фотки выложу только в субботу терь, седня хотел сфоткать аккум сдох на смарте( Что еще хотел спросить)- сапун в масле, правая сторона движка и сзади(то что ближе к лобовому) тоже в какой то то ли смоле то ли масле, фиг поймешь. если сапун в масле весь это значит что двигло ест масло? из глушака при работе двигателя масло не выдувается. карб так по внешнему виду ушатаный, его сказали почистят. под арками задними гнили нет. по дну там царапинка одна сантиметров в 10 есть с гнильцой( если подкорябать там металл)
возможно на сапун надели шланг, когда забыли его одеть на "кастрюлю". Поэтому двиг с той стороны и в масле. Небольшое количество масла с сапуна в карб (а лучше вниз, на землю), допустимо на движке, который давненько проходил капремонт. Если я не прав, пусть меня поправят.