Стоит ли брать 80ку б3?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vlad1993, 7 окт 2014.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    в том металле был цинк в составе сплава, а сейчас (после 2000) только сверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Всегда покрывали слоем, хоть немцы, хоть наши на заре автотаза...
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #43 Geka, 7 окт 2014
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
    Нафиг после девятки С4? 80ка будет в самый раз. Да и жрёт С4 поболе.
    Даже если и так, один хрен если расцарапано до металла, ржавеет нефиг делать.
     
  4. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    #44 Morf, 7 окт 2014
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
    Что бы сразу почувствовать что такое настоящая машина! А не абы что.
    Бочка так себе, вроде лучше 99ой, а вроде тоже самое...а ц4 огонь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вот это единственное, что бы мне сразу отбило желание даже смотреть.
    Это как у гибдуна просить сдачи от штрафа. Весьма специфический контингент, но ни в коем случае не безрукий. Если он с ней не хочет заниматься - знач экономически невыгодно. И тебе не надо начинать.

    Эдакое табу: у костоправов/сотрудников СТО и сотрудников внутренних органов авто брать выходит дороже, чем найти пенсионера, которому авто не шибко стал нужен...ну или кого другого. Постоянно люди переезжают/уезжают/кредитныепроблемки не редкость и тп. Нужно искать.

    За некоторые вещи доплатить только на пользу.

    К примеру:
    1. Визуально не сильно проблеммная по кузову авто с живым моторчиком (перед бампер/крыло/фара) и укоцанным по мелочи кузовом по кругу потянет стопудово кучу мелких но денежных трат: радиатор, фары+поворотники (чтобы не была разноглазая), кучу крепежа и сцепление с коробкой/приводами+подвеску+покраску. Отмазка будет простецкая: был несильный удар, все машины бьюцца - дело житейское, едет-тормозит и недорого. Пусть ценник покупки будет 1,5К президентов.
    2. Вся целая и "нежеванная" авто (родные стекла - неплохой показатель) с дымящим движком и подржавевшими задними арками и неработающими приборами. Пусть ценник будет 2К.
    Приведение второй авто в пристойное состояние почти наверняка по итогу обойдется в разы дешевле. Логика ясна?

    Электрика - самое простое, лечить проводку бессмысленно - в гараже без особого спеха и напряга прокидываются НОВЫЕ провода, хотя бы и ШВВП-0,75 и далее по нужде. Проводка в авто начала 90х - не космической сложности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ездил я на А6/С4. По мне, так бочка лучше... :)

    Автору:
    Бери. За такие деньги, лучшего не найдёшь.

    Единственное, на что следует смотреть за такую сумму - это состояние кузова. Всё остальное - повод, для бессовестного торга.

    У кузова надо смотреть больные места:
    1. Зад, багажник. Лонжеронов сзади нет, поэтому от небольшого удара зад складывается довольно внушительно. Признаки: плохое закрывание крышки багажника, мятый пол багажника, трещины в водостоках под нижними углами заднего стекла, задевание задних дверей об арки колёс, вода в багажнике.
    2. Коррозия задних арок(смотреть изнутри, снизу). Неприятно, но не смертельно.
    3. Вода на полу в салоне(сырость под ковриками) - найти место протечки нелегко, возможно это результат ДТП.

    Естественно, все двери должны нормально закрываться, ничего не задевать, зазоры капота должны быть нормальными.
    За такие деньги, можно допустить провисание двери водителя, и её затруднённое закрывание(можно отрегулировать).

    Довольно ценное: - салон. Салонный пластик, сиденья, отделка. Нового в продаже нет. Б/у на разборках(если не выкинули), состояние: как повезёт.


    Двигатель - прост и надёжен. Маслёнка должна тухнуть после заводки. Гидрокомпенсаторы должны смолкать через несколько секунд после запуска, либо вообще молчать, что ещё лучше.

    КПП - если работает нормально - проблем быть не должно. Ненормально - гул при движении, затруднённое переключение, скрежет... Проверь наличие пятой передачи, бывают четырёхступки...

    Подвеска элементарная. Не сложнее зубильной. Ни на одну шайбочку не сложнее...

    Электрика. Проводка - бывает полностью непригодной, только если она горела. Проблемы возникают из-за окислившихся контактов, механических повреждений... Приборы отказывают из-за микротрещин на плате приборки и плохой пайки(заводской), лечится пропайкой платы.

    Глохнет возможно из-за карбюратора, если он родной.
    Карбюратор сравнительно легко меняется на отечественный, типа Солекс.
    Хоть это и некошерно, такой колхоз имеет право на жизнь. Я ездил с нивским Солексом три года, и ехало отлично и жрало мало.

    Пробег авто, показанный на приборке, показывает количество метеоритов столкнувшихся с Марсом, на прошлой неделе. Смотреть на пробег(равно как и на год), бессмысленно. Смотреть надо на текущее состояние.



    По поводу дешевле/дороже ТАЗА:
    ИМХО: сильно зависит от состояния.
    Бочка в идеальном состоянии - почти ничего не просит, а будучи довольно качественно сделанной, не сыпется.
    Бочка сильно побитая жизнью - кроме того, что требует постоянного восстановления, ещё и выкидывает фокусы в виде ВНЕЗАПНО рассыпавшихся китайских запчастей.
    Но, восстанавливать бочку можно не торопясь, она очень терпеливая...


    И самое главное: Ауди не гниют. Практически вообще. Особенно у машин, не видевших москвы.
    Ржавое крыло, в твоём случае, говорит скорее всего о том, что его уже делали, и делали некачественно. Купишь крыло на разборке, покрасишь и забудешь о ржавчине навсегда.


    Почитай мою тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216444
    Она как раз про покупку и содержание усталой В3...
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    :thumbup:
    весОмый комент, зачитался, требую продолжения! :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Всё не так просто...

    В первом случае, на авто можно ездить уже сегодня.
    Ну, разноглазая... Отрегулировал на первое время, лампочки недорогие и потерпит.
    Радиатор стоит недорого.
    КПП проверяем до покупки, вещь всё же не дешёвая.
    Сцепление я только на Ауди не менял, а так, можно считать расходник, и опять же не самый дорогой. Но купить авто с неисправным сцеплением и гудящей коробкой довольно странно...
    Подвеска, даже если гремит, стучит, может потерпеть.
    Покраска... Ну не знаю. Я то, конечно, покрасил бесплатно, но тут либо сразу видно, что красить всё, либо сразу смириться, и ездить на мятой...
    При всём этом у нас будет огромное количество поводов для торга. Цену можно сильно сбить. До 1К.
    0,5К тратим на мелочёвку, радиаторы, лампочки...


    Во втором случае - ездить сразу нельзя. Надо готовится к капиталке. А это сразу +0,5К.
    Да и поторговаться врядли получится. Хозяин скажет, что скидка на капремонт ДВС уже входит в цену.
    Итого: стоимость Авто - 2,5К.

    Т.е. мы имеем дело с автомобилями из разных ценовых категорий.

    ИМХО.

    ИМХО, от состояния зависит.
    У меня в синей почти всё не работало. Сейчас работает всё. Заменил только жгут багажника.

    Если горелой проводки нет, то причины отказов чаще кроются в концевиках, плате приборки, релюшках и чёрном ящике.
     
  9. Vlad1993

    Vlad1993 Новичок

    7 окт 2014
    23
    ваз 21099
    Торга у этой машины уже не будет. Карб стоит родной у нее. Вопрос: как если что туда поставить солекс ( и с чего?)
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну советую не торопиться с апгрейдом, сначала купи авто, а там может родной карб будет отлично работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    После этого комента мне сказать нечего даже.
    Может опечатка?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нет. Не опечатка
    И говорить ничего не надо.

    Кто-то по водке тащится, а кто-то по пивку. На вкус и цвет...


    А6 была в неплохом состоянии, без калхоза. Двигатель 2,5 ТДИ(мне понравился), климат, ЭСП, ГУР, электролюк.
    Бочка у меня тогда была не самая лучшая, сваренная из двух, битая, крашенная, 1,8+Солекс, мехлюк, ГУРа нет.
    Я поездил, на том и на том. Сравнил.
    И для себя решил: бочка - авто для души(пересел в неё с радостью).
    А6, я так и не понял для чего... Большая, тяжёлая... В салоне места слишком много... Багажник большой, для чего?... Запчасти дороже в среднем на 50%. Да и ТДИ может дриснуть, а на бензине такой линкор жрёт как Сатурн-5...
     
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    Серёг у всех хламастеры разные,мне с4 тоже нравится,а брат средний кричит большая и наХ не нужна
     
  14. Vlad1993

    Vlad1993 Новичок

    7 окт 2014
    23
    ваз 21099
    Я на ней уже прокатился 2ды: подвеска очень мягкая( ехал по грунтовке засыпаной щебенкой), передачи переключаются, втыкаются нормально все что пробовал(4 и 5 не пробовал еще) двигло сухое, вроде масло не должно жрать( движок не мылся кое где пыльный, грязный) подсос работает, тормоза нормальные но когда резко на скорости в 30+ даешь по тормозам она глохнет(это и напрягает) , в днище дырок не было обнаружено, радиатор новый стоит. По покраске говорить ничего не буду, сами понимаете что сколов дофига. Задняя крышка багажника открывается и закрывается, там еще гбо вроде как рабочее стоит( на нем кататься не буду сниму и продам - 30л всего бак гбо). Стартер они уже поменяли , бампер решетка бампера новые(не поставлены) . заводиться сразу. Двигло вроде б ровно работает но без тахометра я бы не смог сказать точно плавают ли обороты. потолок перешивать скорее всего ужасно выглядит сзади ткань отошла, двери салон пыльные но это ладно. Водительская дверь не открываеться снаружи(мб тяга соскочила) все остальные открываются и закрываются. насчет арок задних не знаю не смотрел. разборок впринципе немного, крыло за 1000 можно даже в цвет найти. Рулится легко так же как 99. Гура там вроде как нет( мне он и не нужен). свет работает, поворотники не смотрел. Сцепление адекватное.
    Повторюсь напрягает лишь то что глохнет при резком торможении!
     
  15. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    Бочка для души?)"она что бы возить жопу из а в б.
    Да большая тяжелая по трассе как по рельсам шпарит, про эноргоёмкость подвески вообще молчу.место много, да! Это разве плохо?))) Можно усесться что в заде что с переде очень комфортно.запчасти хз бочки не было.но за удовольствие надо платить.
    Любой мотор может дриснуть.
    2.8 квака механника хавает в среднем 13 литров.
    А также она крепче в разы.внутри всё приятней.тише. комфортней и.тд.


    Ока надо или таврия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    Фломастеры тут не причём с4 превосходит во всём.совершенно во всём.
    И не такая она огромная.
    Лень шас по каталогам лазить но думая нынешняя четвёрка не намного меньше с4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    не многие смотрят на ходовые качества
    а4 она и в африке а4,по размерам она больше к бочке
     
  18. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    С телефона не удобно.глянь сам размер а4б8 и с4...

    Самому интересно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    с4 -480см
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    Это что:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...