Нафиг после девятки С4? 80ка будет в самый раз. Да и жрёт С4 поболе. Даже если и так, один хрен если расцарапано до металла, ржавеет нефиг делать.
Что бы сразу почувствовать что такое настоящая машина! А не абы что. Бочка так себе, вроде лучше 99ой, а вроде тоже самое...а ц4 огонь.
Вот это единственное, что бы мне сразу отбило желание даже смотреть. Это как у гибдуна просить сдачи от штрафа. Весьма специфический контингент, но ни в коем случае не безрукий. Если он с ней не хочет заниматься - знач экономически невыгодно. И тебе не надо начинать. Эдакое табу: у костоправов/сотрудников СТО и сотрудников внутренних органов авто брать выходит дороже, чем найти пенсионера, которому авто не шибко стал нужен...ну или кого другого. Постоянно люди переезжают/уезжают/кредитныепроблемки не редкость и тп. Нужно искать. За некоторые вещи доплатить только на пользу. К примеру: 1. Визуально не сильно проблеммная по кузову авто с живым моторчиком (перед бампер/крыло/фара) и укоцанным по мелочи кузовом по кругу потянет стопудово кучу мелких но денежных трат: радиатор, фары+поворотники (чтобы не была разноглазая), кучу крепежа и сцепление с коробкой/приводами+подвеску+покраску. Отмазка будет простецкая: был несильный удар, все машины бьюцца - дело житейское, едет-тормозит и недорого. Пусть ценник покупки будет 1,5К президентов. 2. Вся целая и "нежеванная" авто (родные стекла - неплохой показатель) с дымящим движком и подржавевшими задними арками и неработающими приборами. Пусть ценник будет 2К. Приведение второй авто в пристойное состояние почти наверняка по итогу обойдется в разы дешевле. Логика ясна? Электрика - самое простое, лечить проводку бессмысленно - в гараже без особого спеха и напряга прокидываются НОВЫЕ провода, хотя бы и ШВВП-0,75 и далее по нужде. Проводка в авто начала 90х - не космической сложности.
Ездил я на А6/С4. По мне, так бочка лучше... Автору: Бери. За такие деньги, лучшего не найдёшь. Единственное, на что следует смотреть за такую сумму - это состояние кузова. Всё остальное - повод, для бессовестного торга. У кузова надо смотреть больные места: 1. Зад, багажник. Лонжеронов сзади нет, поэтому от небольшого удара зад складывается довольно внушительно. Признаки: плохое закрывание крышки багажника, мятый пол багажника, трещины в водостоках под нижними углами заднего стекла, задевание задних дверей об арки колёс, вода в багажнике. 2. Коррозия задних арок(смотреть изнутри, снизу). Неприятно, но не смертельно. 3. Вода на полу в салоне(сырость под ковриками) - найти место протечки нелегко, возможно это результат ДТП. Естественно, все двери должны нормально закрываться, ничего не задевать, зазоры капота должны быть нормальными. За такие деньги, можно допустить провисание двери водителя, и её затруднённое закрывание(можно отрегулировать). Довольно ценное: - салон. Салонный пластик, сиденья, отделка. Нового в продаже нет. Б/у на разборках(если не выкинули), состояние: как повезёт. Двигатель - прост и надёжен. Маслёнка должна тухнуть после заводки. Гидрокомпенсаторы должны смолкать через несколько секунд после запуска, либо вообще молчать, что ещё лучше. КПП - если работает нормально - проблем быть не должно. Ненормально - гул при движении, затруднённое переключение, скрежет... Проверь наличие пятой передачи, бывают четырёхступки... Подвеска элементарная. Не сложнее зубильной. Ни на одну шайбочку не сложнее... Электрика. Проводка - бывает полностью непригодной, только если она горела. Проблемы возникают из-за окислившихся контактов, механических повреждений... Приборы отказывают из-за микротрещин на плате приборки и плохой пайки(заводской), лечится пропайкой платы. Глохнет возможно из-за карбюратора, если он родной. Карбюратор сравнительно легко меняется на отечественный, типа Солекс. Хоть это и некошерно, такой колхоз имеет право на жизнь. Я ездил с нивским Солексом три года, и ехало отлично и жрало мало. Пробег авто, показанный на приборке, показывает количество метеоритов столкнувшихся с Марсом, на прошлой неделе. Смотреть на пробег(равно как и на год), бессмысленно. Смотреть надо на текущее состояние. По поводу дешевле/дороже ТАЗА: ИМХО: сильно зависит от состояния. Бочка в идеальном состоянии - почти ничего не просит, а будучи довольно качественно сделанной, не сыпется. Бочка сильно побитая жизнью - кроме того, что требует постоянного восстановления, ещё и выкидывает фокусы в виде ВНЕЗАПНО рассыпавшихся китайских запчастей. Но, восстанавливать бочку можно не торопясь, она очень терпеливая... И самое главное: Ауди не гниют. Практически вообще. Особенно у машин, не видевших москвы. Ржавое крыло, в твоём случае, говорит скорее всего о том, что его уже делали, и делали некачественно. Купишь крыло на разборке, покрасишь и забудешь о ржавчине навсегда. Почитай мою тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216444 Она как раз про покупку и содержание усталой В3...
Всё не так просто... В первом случае, на авто можно ездить уже сегодня. Ну, разноглазая... Отрегулировал на первое время, лампочки недорогие и потерпит. Радиатор стоит недорого. КПП проверяем до покупки, вещь всё же не дешёвая. Сцепление я только на Ауди не менял, а так, можно считать расходник, и опять же не самый дорогой. Но купить авто с неисправным сцеплением и гудящей коробкой довольно странно... Подвеска, даже если гремит, стучит, может потерпеть. Покраска... Ну не знаю. Я то, конечно, покрасил бесплатно, но тут либо сразу видно, что красить всё, либо сразу смириться, и ездить на мятой... При всём этом у нас будет огромное количество поводов для торга. Цену можно сильно сбить. До 1К. 0,5К тратим на мелочёвку, радиаторы, лампочки... Во втором случае - ездить сразу нельзя. Надо готовится к капиталке. А это сразу +0,5К. Да и поторговаться врядли получится. Хозяин скажет, что скидка на капремонт ДВС уже входит в цену. Итого: стоимость Авто - 2,5К. Т.е. мы имеем дело с автомобилями из разных ценовых категорий. ИМХО. ИМХО, от состояния зависит. У меня в синей почти всё не работало. Сейчас работает всё. Заменил только жгут багажника. Если горелой проводки нет, то причины отказов чаще кроются в концевиках, плате приборки, релюшках и чёрном ящике.
Торга у этой машины уже не будет. Карб стоит родной у нее. Вопрос: как если что туда поставить солекс ( и с чего?)
ну советую не торопиться с апгрейдом, сначала купи авто, а там может родной карб будет отлично работать.
Нет. Не опечатка И говорить ничего не надо. Кто-то по водке тащится, а кто-то по пивку. На вкус и цвет... А6 была в неплохом состоянии, без калхоза. Двигатель 2,5 ТДИ(мне понравился), климат, ЭСП, ГУР, электролюк. Бочка у меня тогда была не самая лучшая, сваренная из двух, битая, крашенная, 1,8+Солекс, мехлюк, ГУРа нет. Я поездил, на том и на том. Сравнил. И для себя решил: бочка - авто для души(пересел в неё с радостью). А6, я так и не понял для чего... Большая, тяжёлая... В салоне места слишком много... Багажник большой, для чего?... Запчасти дороже в среднем на 50%. Да и ТДИ может дриснуть, а на бензине такой линкор жрёт как Сатурн-5...
Я на ней уже прокатился 2ды: подвеска очень мягкая( ехал по грунтовке засыпаной щебенкой), передачи переключаются, втыкаются нормально все что пробовал(4 и 5 не пробовал еще) двигло сухое, вроде масло не должно жрать( движок не мылся кое где пыльный, грязный) подсос работает, тормоза нормальные но когда резко на скорости в 30+ даешь по тормозам она глохнет(это и напрягает) , в днище дырок не было обнаружено, радиатор новый стоит. По покраске говорить ничего не буду, сами понимаете что сколов дофига. Задняя крышка багажника открывается и закрывается, там еще гбо вроде как рабочее стоит( на нем кататься не буду сниму и продам - 30л всего бак гбо). Стартер они уже поменяли , бампер решетка бампера новые(не поставлены) . заводиться сразу. Двигло вроде б ровно работает но без тахометра я бы не смог сказать точно плавают ли обороты. потолок перешивать скорее всего ужасно выглядит сзади ткань отошла, двери салон пыльные но это ладно. Водительская дверь не открываеться снаружи(мб тяга соскочила) все остальные открываются и закрываются. насчет арок задних не знаю не смотрел. разборок впринципе немного, крыло за 1000 можно даже в цвет найти. Рулится легко так же как 99. Гура там вроде как нет( мне он и не нужен). свет работает, поворотники не смотрел. Сцепление адекватное. Повторюсь напрягает лишь то что глохнет при резком торможении!
Бочка для души?)"она что бы возить жопу из а в б. Да большая тяжелая по трассе как по рельсам шпарит, про эноргоёмкость подвески вообще молчу.место много, да! Это разве плохо?))) Можно усесться что в заде что с переде очень комфортно.запчасти хз бочки не было.но за удовольствие надо платить. Любой мотор может дриснуть. 2.8 квака механника хавает в среднем 13 литров. А также она крепче в разы.внутри всё приятней.тише. комфортней и.тд. Ока надо или таврия.
Фломастеры тут не причём с4 превосходит во всём.совершенно во всём. И не такая она огромная. Лень шас по каталогам лазить но думая нынешняя четвёрка не намного меньше с4.