Мужики! Была у меня включена в грин меню эта опция. Иногда было полезно, удобно Поставил себе новый мми с каруселью. Не могу найти, где теперь эта функция находится. Грин проверил - включено.
Да и не нужна эта опция, все равно врёт. Показания отличаются от реальных, даже когда сравниваешь через vcds.
Я vcds когда у себя смотрел, показывает заряд и износ АБ 66%, а отображение в MMI 100%. Активировать не смог (MMI 3G+). Забил, бестолковая штука. Один фиг будет показывать 100%, а по факту "не заведешься".
Если будет показывать 100%,то поверь заведешься,не заведется кокда 50% или ниже,у меня бывало и на 40% заводилась,а бывало и на 50% не завелась,но если 60% и выше,то заведется...Проверено лично!
Ваще нормально) развиваемся дальше. Спасибо) Короче, у меня не заводилась только при 20, иногда 30 процентах. Выще 30 всегда стартует
Это летом или выше -3 градуса,а вот в -15,-25 градусов,может и 50% не завестись,после первой попытки завестись,шкала сразу падает на 30%....Проверено лично!
Клещи как атрибут необходимого валяются в багажнике рядом с домкратом и знаком аварийной остановки Приходится смириться.
Ну и...О чем мы выше писали,именно завести авто,ну и на 50% заводит зависимо от температуры на улице,на 30% может и летом не завести...В любом случай вещь хорошая,особенно если что-то будешь делать в машине,поставил на mmi шкалу и наблюдаешь за процентами,упала до 80-70%,оаз и завел и т.п...Или например пришел,а машина не заводится,смотришь опять на проценты,если 100%,значит проблема не в АКБ и т.п,блин если есть шнурок,то почему бы и не активировать,мало ли пригодится,особенно у кого keyLess и ручки жрут АКБ....
Ручки пока больше не жрут, акб уже сожран ими. Буду менять по осени. Активировать невозможно на 3Г(карусель). Поэтому фигня все это что там показывает. На пятерке у меня было активировано, зимой пару раз не завелся. Показывало 100%, машина не заводилась и начинало показывать 0%. Но она уже не завелась, что толку -то. ИМХО думаю так наверно потому что у меня не активировать.
Именно вероятность запуска в %))) полная шкала-100% запуск (если нет других проблем с ДВС) и т.д. Раньше Оочень давно на старых А8-показывал степень заряда АКБ-потом это изменили! При проверке по ММИ-100% вероятность запуска, а проверяешь АКБ-он процентов на ~70% заряжен(+-). Тут и короткие пробеги, и токи утечки и многое другое.
Все же фиг знает,жена на бмв пятерке ездила только по субботу-воскресенья и тоже очень короткие передвижения,ну там магазин или в салон,за год она могла проехать 5 тыров км,из них 3 тысяч наверное я проезжал,ну там отвези и чтоб свою не брать,ездил на её и т.п,я все же о том,что эти короткие передвижения или даже неделю один раз по 10км,я убедился только в одном,если АКБ новая,то-есть хорошая,то пофигу,на пятерке стоял оригинал,не разу проблем не было,как машину купили,поставили сразу оригинал,(старая подыхала) проездила она три года с такими короткими перебежками,а бывало что и три недели вообще не заводила,не было проблем не разу,всегда заводила как нужно,что зимой,что летом..Если ручки не жрут и АКБ больше три года и начинают тудим-судим делать,нужно менять... Просто еще понял одно,вот такие короткие передвижения и убивают акб,нужно заряжать через з/у хотя бы раз в пол года или ездить норм,иначе даже оригинал больше 3-4 года не проживет!
За два месяца ручками немного убил новый Бош. Теперь меняю после зарядки по очереди Бош на зиму Варту старую на лето.
Можно их отключить пока, если захотеть потом восстановить штатно-есть отчёты и здесь и на драйв2. Хорошо токи утечки замерить, понять есть-ли ещё пожиратели ЭЭ)))