Понять- то понял, это всё проделано уже. Думал в эсп дело, купил другой, так он совсем молчит. Тот который щёлкает на нем написано п.л. куплен с разборки видимо.
Приходит напряжение на него или нет...если не приходит - шерсти кнопку и проводку...если приходит - открути мотор от редуктора и посмотри, заработает или нет, если заработает - редкутор с всей требухой под замену, если нет - сгорел..
Жертва ЕГЭ? Правый задний и передний левый у тебя одно и то же? Моторы у них могут быть одинаковые, но подключение разное и вместо вверх может работать вниз, а он уже внизу. Или наоборот. В чём сложность снять обшивку на водительской двери и проверить эсп с разборки на исправность просто подключив разъем? Заработает, думай дальше или пиши. Здесь телепатов нет. Не понимаешь сам, заплати. 30+ лет уже. ЗЫ Ошибки должны быть, а в них конкретно указана причина.
Другой может быть тоже мертвый. На свой + и - подключи от аккумулятора в любой полярности вот и поймешь рабочий или нет.