Всем привет , такой вопрос раньше когда поворачиваешь ключ в замке двери до конца, окна закрывались сейчас это делать перестали , скажете пожалуйста куда лезть смотреть? Ауди а6с4 спасибо
Кик панель там где левая нога отдыхает? Я думаю не концевик тогда бы при закрытии на сигналку бы пищала бы ?
Посмотри по ссылке рис. 9 http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/bloki-rele-v-audi-s4.html На схема реле 195 -197 тут: http://s7.automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh14.jpg
подобрать можно только такое же на разборке...больше ни от чего оно не подходит...идет только в оригинале новое и стоит как чугунный мост....выход -сначала пропаять,если не поможет искать на разборке бу,но с одним "но"-последняя буква должна обязательно совпасть,иначе есть вероятность взять реле с другими функциями. Номер не помню его сейчас...в бардачке лежит далеко идти смотреть.
Ну ведь если бы дело было в концевике то при закрытии на сигнализацию она бы видела что дверь не закрыта , ведь верно?
За доводчик стекол отвечает блок комфорта, а не реле стеклоподъемников. Блок комфорта это вакуумный насос и микросхемы в нем. Находится под сиденьем задним. Обычно требует пропайки.
но команду то он дает на реле стеклоподьемника...проблема может и в нем,а вот реле это пропаять совсем бы не помешало..
да и если реле без функции доводчика, то бишь с другой буквой,то доводить оно не будет...там и ног на разных реле разное количество...так то если что.
Вакуумный насос полностью забрал все функции реле ЭСП только с 97 года. До 97 это были две автономные системы. При повороте ключа в замке и удержании, сигнал идет прямо на реле ЭСП 5 ногу. Единственный момент когда сигнал приходит не с личинки, а с ЦЗ - когда машина закрывается с ключа с дистанционным управлением.
У меня 96 год, до того момента пока не починил насос доводчик не работал. Да сами подумайте только при удержании, это значит есть некий таймер через который идет сигнал на реле. Можете показать электросхему где показано что сигнал идет на 5 ногу реле при удержании ключа?
До 97г. устанавливался доводчик только на водительское стекло.(рис 9) http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/bloki-rele-v-audi-s4.html В этом же блоке устанавливалось дополнительное реле ОДНОВРЕМЕННОГО закрытия всех стёкол (на схеме №197) http://s7.automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh14.jpg Оно ставилось и управлялось штатной сигнализацией, а не блоком компрессора.
MasterSL, выше сказанное верно только для машин до 96 года. У которых стояли обычные моторы с двумя контактами. Начиная с 96 года начали устанавливать "умные" моторы ЭСП (8-ми пиновые). Реле нужно было только для подачи питания на моторы, управления подсветкой кнопок, подачи сигнала на закрытие окон (доводчик), а также отключение питания после выключения зажигания. В 97 году эти функции перенесли в ЦЗ.
http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1996/A6/SYSTEM WIRING DIAGRAMS/fig05.pdf В левом нижнем углу есть два квадрата именуемые как DRIVER`S DOOR CENTRAL LOCKING SYSTEM SWITCH и PASSENGER`S DOOR CENTRAL LOCKING SYSTEM SWITCH, это и есть личинки замков в дверях. Когда ты поворачиваешь ключ в положение закрыть замыкаются контакты 2 и 3. От контакта 3 следим по проводу и доходим до развилки, один конец идет на ЦЗ, другой на модуль дистанционного управления, а вот третий уходит влево и вниз с пометкой POWER WINDOWS/SUNROOF CONTROL MODULE - это и есть наше реле в ногах. Теперь открываем другую схему http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1996/A6/SYSTEM WIRING DIAGRAMS/fig38.pdf Почти в верху по середине видим ссылку что провод приходит от CENTRAL LOCKING/ALARM SYSTEM, это и есть тот самый провод который идет от личинок в дверях. Дальше сигнал приходит на 5 ногу, проходит через реле и выходит через 9 ногу. И следует к пину №2 каждого из моторов ЭСП.
Эти функции выполняет блок на схеме обозначенный под №195 оно же и доводчик водительского стекла. Функцию одновременного закрытия всех стёкол выполняет реле №197 и это ни какой не доводчик. Функция доводчика ДОВОДИТЬ стекло в заданном направлении без удержания командной кнопки. Даже в 1997 году попадались машины с обычными ЭСП, но это уже не важно. Согласно Митчелл год начала установки "умных" ЭСП во всех дверях 1996, тут я с Вами согласен.
Во первых это ни как не связано с машиной автора темы, т.к приведенная тобой схема не для его машины. Во вторых как нельзя назвать реле №197 доводчиком, так и реле №195 не является доводчиком. Главная функция реле №195 для которой она создавалось в 90-ых и вследствие чего занимает аж два места - это функция открытия/закрытия окна (водительского) в одно касание. Так что я не понимаю что Вы пытаетесь мне доказать.