Тема правильная. Расход-100-200г, пробег 213тыс. Спрашивал у троих на улице. Двое про такую проблему не знают.Один от замены до замены (15 000) доливает 1л. Третий сказал-жрет, а сколько не знает и сам какой-то мутный. По статистике надо делать поправку-на форуме в основном у кого проблемы.
- 02 г.в. - Мультитроник - 160 000 (на самом деле наверняка больше) - shell 5в30 - 1000 км = 1000 гр. - владею 3 года, сам ничего не делал... на момент покупки хавала 500 гр на тысячу км... из проблем два колодца свечей заливает, пора менять клапанную прокладку.. глядишь будет меньше есть... и мондовошки чтоли их называют или гидрики собираюсь заменить.. уже все купил.
2003 г, МТ 5ст 204500 мобил 1 5в-50 доливаю 500гр каждые 1200-1300 км (как загорится лампочка с минимальным уровнем масла) купил с пробегом 196500, поменял прокладку клап. крышки по паспорту расход до литра на 1000 км (а не на ДЕСЯТЬ) так что у меня еще по божески.
у меня алт 2004 года вариатор пробег 215тыс. масло кушает 500гр. на 1200 км при умеренной езде не более 2000 оборотов(это меньше заводского указанного расхода) в двигатель ещё ни разу не лазил! тьфу тьфу тьфу!
2001 г.в 2,0 ALT 225 000 км. 5W30 Castrol уровень на 500 км по трассе (гдето 1л. на 1000) из проблем влияющих на расход - сдох клапан вентиляции картера и порваная гофра, идущая от него в патрубок подачи воздуха = льёт на живую масло на блок, потеют прокладки головки обе, возможно сальники клапанов. гофру заклеял - расход уменьшился. пока жду новые запчасти залил 10W60 чтобы промыть всё изнутри перед капиталкой головки, гофра,клапан,прокладки и сальники клапанов,компенсаторы - поменяю, добавлю запись о расходе. Блок трогать не буду - только головку. Масло сменю на Мотюль или Фокс\Фукс (не помню как правильно) - говорят расход снижается практически до 0 от замены до замены
- 02 г.в. - Мультитроник - 160 000 (на самом деле наверняка больше) - shell 5в30 - 1000 км = 1000 гр. - владею 3 года, сам ничего не делал... на момент покупки хавала 500 гр на тысячу км... из проблем два колодца свечей заливает, пора менять клапанную прокладку.. глядишь будет меньше есть... и мондовошки чтоли их называют или гидрики собираюсь заменить.. уже все купил. - это мой старый пост.... теперь новый... заменил как и хотел все прокладки из которых сопливило, колпачки маслосьемные не стал заменять.. заодно термостат не работал, заменил и его, еще грм все ролики что дребезжали, все ремни, какой то тройник что из головы торчит пластмасствый, один кончик у него сломался... просто промыл движку, залил вместо шела 5в30, зик икс ку как советовали 5в40.. и о чудо.... ниче нигде не сопливит, не капает не потеет и жрет грамм 350 на тысячу всего вместо старой тысячи.. и дже такое ощущение что резвее стала и расход бенза уменшился ))) но рано радовался... одел 18 тапки, а они потяжелее 16х будут и опять жрет литров 12 бензина, а было 9 - 10 и если подытожить, то если масло опять начнет хавать, то под замену кольца поршневые, благо не такие уж и дорогие и как раз колпачки маслосьемные, которые хотел но не поменял эксперимента ради ))
может дадите ссылочку где только про 2литровые говорят? про их болезни?))) а может тут ответите ну кушает масло чем это черевато например
ALT, Мультитроник (вариатор), пробег 82тк, масло ликви-моли 0w-40, за 7500км кушает меньше литра (900мг). Машина у меня 3,5года, пока все в порядке, менял прокладку крышки, менял трубки и клапан ВКГ (верхний), ремень ГРМ с роликами.
- 03 г.в. - Механика - 112 000 (реальный т.к.брали новую) - shell 5в40 - 2000 км = 300 гр. - владею 11 лет, сам ничего не делал...
-2002 год - 5МКПП - пробег 198 000 - синтетика Мобил 1, 5w40 - 500-1000г на 10 000 км - владею с 130 000 тыс, 2010г., при покупке поменял сделал ТО + замена свечей, ремней, роликов и помпы, антифриза. Поменял все 4 катушки, которые умирали 1 за 1 в течении 2х лет. на 180 тыс поменял свечи и топливный фильтр + прокладка ГБЦ. Термостат, ДТОЖ. Меняю масло + фильтр каждые 10 тыс. Каждые 20 тыс - воздушный. В настоящий момент занимаюсь заменой патрубков вентиляции картера и патрубков эжекционного насоса+сам этот насос и клапана вентиляции картера. Масло по всей видимости уходит именно этим путем, из-за "значительных температур" для этого двигателя. Для А6 конечно слабоват, но раскручивается он довольна резво.
-2001г -вариатор -200000 -castrol 10w60 -катаю 4 года, с двиг(альт) ни чего не делал, замена масла через 9000, кушает 2 литра от замены до замены