Ответ: стартер Отчет. Часть Первая. Очень грустная. О том КАК не надо делать. День 1-й. Вечером в СБ таки добрался до гаража. Поставил красавицу на яму. Подождал пока остыла - залез. Читаю мануал (взял где-то "по переборке стартера на сотке-ААR"). "нашёл" стартер. откручиваю "+"клемму на 13 и замечаю, как крутицца ВСЁ втягивающее. не придаю этому значения. снимаю клемму зажигания. точу ключ с 14 на 16, т.к. головка не подходит (правда в итоге был снят мешавший кожух с коробки и сцепления) отворачиваю стартер и снимаю втягивающее. на всякий пожарный проверяю втягивающее - НЕ РАБОТАЕТ МУЖИКИ - аккуратней клемму снимайте. Я в итоге её просто отломал День 2. Купил втягивающее – 660р. Купил втулку – 50р. Не подошла MoneyBack без разговоров Определил – менять обе втулки – это раз! Менять щёточный узел – это ДВА!!! Собрал стартер и кАтался до среды. ТОЛКУ не дало!!! В итоге, потраченные деньги и два дня ВПУСТУЮ
Ответ: стартер Часть вторая. Оптимистичная. О том КАК НАДО ДЕЛАТЬ. За полминуты сдёрнул стартер. Разобрал, вытащил втулки. Купил (ездить покупать ТОЛЬКО с валом стартера и старыми втулками) втулки: Короткая (в конце стартера) – 50р. Длинная (в колоколе) – 80р. ЗАМЕНИЛ (аккуратно вбивал через досочку). Смазывал графиткой. Творчество: Один из кронштейнов щеткодержателя плохо держался из-за маленького скола пластмассы. Я его прикрутил тонкой крепкой проволокой(ОЧЕНЬ аккуратно) в один оборот. И заизолировал (поджёг пластиковый пакет и прокапал его) тоже исключительно аккуратно Собрал всё и завёл. Пока что больше 30минут в пробках не стоял – но уже эффект почувствовал Я в приятном шоке. Не думал, что на такое способен (особенно на аккуратную работу, после криворукой поломки втягивающего). В общем, жужжит!!!
Ответ: стартер djanser чуть зажал в тиски стартер/колокол и аккуратненько выбивал трубочкой на 10 - втулка вышла
Ответ: стартер Короче опять потихоньку на горячую закусывать начал, не так жутко как раньше, но всё равно неприятно НАХъ Как можно решить проблему перекоса крепления стартера?
Ответ: стартер А мож просто втулка плохая попалась? Поработала немного и опять стала закусывать? А в стартере задняя втулка в норме? Вообще желательно бы посмотреть из ямы на стартер, при запуске движка, именно тогда, когда его подклинивает - "гуляет" ли стартер (качается при работе)
Ответ: стартер Sewerok Я менял обе втулки.Причём хуже выглядела именно задняя втулка(которая не в колоколе) Стартер при заводке не качается. Естественно это смотрел. Когда окончательно собирал - болты притягивал поочерёдно, причем сперва верхний(типа сила тяжести действует же )
Ответ: стартер Проверь тогда так - втулку в картере проверь на подклинивание (на горячую) валом стартера. Мож просто тебе эту втулку развернуть надо? При повышении температуры колокола он ведь как бы зажимает втулку...
Ответ: стартер Sewerok Что значит развернуть? Я её забил в колокол с графитовой смазкой. Вал стартер налезал тяжело, но налез и на холодную-то работает ЧЁТКО
Ответ: стартер У меня такая хрень продолжается уже третий год! Зато теперь стартер скидываю, перебераю, меняю втулки и ставлю все "взад", всего за 25 мин! Но вопрос больной, - почему разбиваются втулки? Вол не гнутый, проверено! Зимой брал стартер отца, сним к концу зимы такаяже фигня! Разворачивать пробовал, - не помогает! На холодную, через какое то время, тоже потом крутить начинает туже! Вообщем - беда!!! Может как то завтулить посадку втулки вала? Либо координально перейти на редукторный стартер!?
Ответ: стартер Поднимаю старую тему, чтобы рассказать о своих впечатлениях. [off]вообще зачем плодить новые темы, когда можно продолжать старые?![/off] ...стартер продолжал подклинивать все больше и больше... щётки тоже были на подходе. Готовился к их замене. Но вдруг стартер перестал жужжать вовсе Снятие и перебока показала, что втягивающее не работало, НО и бендикс отдельно ТОЖЕ не крутился. В связи с : 1. нерабочем втягивающем 2. нерабочей остальной частью стартера(м.б. из-за изношенноси щеток) 3. закусыванием вала втулками, а может быть и кривым валом стартера принял решение купить БУ стартер в сборе. 2000р и сие чудо уже у меня в руках. Мало того с двумя странными прибамбасами: тепло-магнито-пластико-фольгированно-отражательным экраном и кронштейном. Для подгонки деталей при установке пришлось этот экран чуть спилить, а вот кронштейн оказался очень в тему!!! Так вот, этот кронштейн крепится к шпилькам стартера и к двигателю. Таким образом стартер закреплён не с одной стороны (2-мя болтами), а с двух(4-мя). при заводке он уже не болтается как раньше, а установлен ЖЁСТЧЕ. Соответственно, втулки меньше разбиваются и вал стартер меньше гнётся.
Ответ: стартер ___________________________________________ Добрый вечер! Нужен твоему стартеру капитальный ремонт: производится он так. Разборка. 1.откручиваеш втягивающее реле (крепится тримя винтами м5)снимаеш втягивающее реле и его якорь 2.откручиваеш 2 винта М3 (крышки которая закрывает заднюю втулку)снимаеш крышку,подней стпорное кольцо его тоже снимаеш 3.откручиваеш 2 стяжных болта.Снимеш крышкку щоточного узла,затем освабождаеш щётки от пружин и отделяеш статор от передней части 4.сбиваеш(можно при помощи плоскагубцев и молотка...)фиксатор стопорной шайбы и снимаеш бендекс. Разборка завершина Мойка 1.моеш всё кроме бендекса(если он не обходился) в бензине Б70 можно в другом низко актановом(мение ядовитый) 2.просушиваеш,проветривеш. Проверка выбраковка 1.Втулки. Проверяеш на элепсность визуально или при помощи вала ротара(вставляеш в втулку и смотри болтается или нет),если втулка имеет визуально элипс или вал ротара в ней болтается втулку заменяеш на новую. Щоточный узел 1.Визуально проверяеш щотки если на них есть следы пригорания к щоткодержателю или высота меньше 7мм такие щотки выбраковываются. 2.Проверяеш изоляторы щотчного узла на прбой (при помощи контрольной лампы на 220 вольт)если лампочка загорается щотчный узел выбраковывается. 3. Замена щоток.Минусовые щотки привариваются к щоточному узлу. плюсолые приариваются к обмотке статора.(пайка не годится) Статор 1.Проверяем на пробой изоляции (тем же способом что щоткодержатель).Если есть прбой устраняем или заменяем новым. Якарь или ротар 1.осматриваем колектор (на переброс огня по колектору).Если есть следы подгорания провариваем подгаревшие ламели к обмотке ротора,зачищаем колектор. 2.Проверяем якорь на пробой изоляции если пробивает то выбраковываем. 3.Смазываем моторным маслом шлици на вале якоря и собираем сборка Осуществляется в обратной последовательности. Приваривать медные детали можно при помощи Аккамуляторной батареи. +АБ на корпус детали.-АВ подключаеш меднографитную щотку(желательно не высокой твердости и вариш. Да повод не меньше 10 квадратов
Ответ: стартер ____________________________________________________ Нечего если отвечу. Литол очень вязкая смазка она хорошо смешывается спылью от ферадо из кожуха сцепления и пылью от меднографитных щоток и становится очень клеикой что будет мешать перемещению бендекса по валу.В случае попадания во втулки будет тормазить стартер.Если смазать вал гидравлическим маслом то стартер станет на второй день.