в общем я в ступоре. С толкача еду,со стартера никак. Если ДХ был бы виновен,то и с толкача б не завелась??? У кого есть ещё соображения?
но искра то всё равно должна быть. Да и крутит стартер хорошо. А вот с КГ идёт какая-то подпитка на трамблёр либо на катушку?
сопротивление первичной и вторичной обмотки на катушке проверял?Я же говорил что была у меня такая муйня,умер датчик холла и катушка,то есть они работали но вяло)на катушке вместо 7 коМ было 2 на вторичной обмотке,ДХ тоже работал вродь по току но уже тогда когда я его снял))то есть в руках заработал а на трамбе не хотел)и еще я заметил что когда я взял ДХ от девятки и замкнул перемычкой то та перемычка мгновенно прилипла а вот родной ДХ вооще почти не притягивал,такое чувство было что он размагнитился)
http://niva-remont.com/proverka-ispravnosti-katushki-zazhiganiya/ а вот параметров твоей катушки я не знаю,может кто подскажет,некогда просто по мануалам ща смотреть
сегодня,сцуко,пол дня без проблем,а вечером опять не завелась. Проверил катушку. На одной обмотке 7,4(норма от 7 до 9),на другой абсолютный ноль(это обе клемы с резьбой.а по норме от 0,5 до 1,5). Завтра буду катушку искать
Сунь от Лады 08-09 для проверки, если есть у кого стрельнуть. Чет не верится мне в катушку - она не так выходит из строя обычно. Там симптомы совсем другие.
Ты проводом с ДХ пробовал на массу почирикать? Именно тогда, когда искры нет? Секундное же дело... Ведь сразу ясно станет, ДХ это или нет.
не проверял,так как немного недопонял. Есть искра-дх сдох,нет-катушка, а какой правильный вариант? Как должно быть если всё в порядке?
ДХ дает сигнал на мозги, мозги этот сигнал после коррекции подают на усилитель, что возле бобины, усилитель управляет бобиной. ДХ в этой цепочке первый, и он должен проверяться первым. Если с ДХ нет сигнала или он слабый - искры не будет. Поэтому, когда искра у тебя пропадет - снимай разъем с ДХ и делай то, что ты процитировал выше. Если искра появится - естественно, виноват ДХ. Если искры не будет - виновен либо усилитель, либо бобина, либо мозги. Но на мозги грешить следует в самую последнюю очередь. ЗЫ. Светодиод должен был моргать, когда ты проверял им сигнал с ДХ. Он у тебя просто горел - это указывает на проблему. Еще - проверь предохранители, относящиеся к зажиганию и питанию ЭБУ. Их там несколько, лень сейчас смотреть, какие номера - глянь сам таблицу в камасутре. Возможно, там контакт плохой (либо предохранитель глючный), на нем просаживается напряжение, и при работе стартера этого напряжения не хватает для нормальной работы ЭБУ.
Если "масса" двигателя в порядке ,то катушка и ДХ должны при пуске стартером и с буксира работать одинаково, т.к нет просадки напряжения. В прошлом году знакомый ,2 дня прыгал вокруг "короллы", пока не бросил провод массы на двигатель. Что интересно - стартер крутил но двигатель даже не схватывал. На прошлой неделе КИА, крутит бодро но заводится 1к10. Почистили массу- толку 0. Заменили бендикс и пролема ушла. В чем разница между запуском со стартера и с буксира? При запуске с буксира КВ проворачивается быстрее чем со стартера, и нигде нет просадок напряжения. Если есть еще различия добавьте.
предохранители проверял. Завтра проверю как написал. Но меня всё же смущает нулевое сопротивление катушки. Как раз на тех клемах на которые замыкается каскад. а Вазовская вроде с другим штекером.
Не соглашусь,давным-давно была у меня копейка,так вот там была точно такая же хня только не заводилась она с буксира,то есть или заводилась или нет,мог прокататься неделю а потом день не завести,поменял катушку и все)до этого тоже думал что катушка или работает или нет)вот как-то так
хорошо. Массы все зачищал и мультом проверял. Почему пол дня заводилась,а потом сдохла. Если грешить на бендикс,то стартер бы не крутил бы двигатель,а он крутит. Вот и думай что снимать,трамблёр или стартер. Но и ноль сопротивления на катушке напрягает