а он, гадюка, еще и полярность имеет???. Вот с....))))). только сейчас надо опять ждать когда не захочет заводится))). А то как обозвал нехорошими словами,так сразу заводится.)))
да пофиг. не можете догадаться потыкать светодиод там, где 100% есть напруга, чтобы выяснить полярность? Ну вы даёте ) И про резюк не забывайте, а то светодиод гореть будет, но очень не долго
А по поводу меток..... Я когда снимал трамблер сделал проще - метку на головке и на корпусе, метку на бегунке и на корпусе. Когда заменил ДХ все назад поставил, но т.к. ставил второпях на морозе пролетел на один зуб-потом стробоскопом подрегулировал и все.
)Хотел что бы он увидел как должно моргать пока работает)а так то понятно что кинул диод на +- и вычислил полярность.
подниму тему снова. Короче сегодня опять не завелась. Прочистил везде массу. Нет искры. Подключаю светодиод,а он как только включаешь зажигание,загорается(не моргает). Пробовал и на среднюю и на крайнюю ножку. Та же история. Горит без моргания. Это что?
На крайних контактах он и должен гореть а вот на среднем и крайнем,тот который минус,должен моргать при прокрутке стартером или вручную.
Ну тады ДХ, походу, пришел белый пушной зверек. Втыкай в средний пин разъема ДХ кусок провода, включай зажигание и чиркай концом этого провода по массе. На центральном в/в проводе должна проскакивать искра (его, ессно, вытащить из трамблера надо и сделать зазор с массой в 5-7 мм). Если искра есть - ДХ в ведро. Если искры нема - в ведро либо выходной каскад, либо бобину. В последнем я очень сильно сомневаюсь - эти две железки в бочке практически неубиваемые.