Стала загораться "маслёнка"...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Матильда, 13 дек 2012.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Зато когда бывает -30 ... :)

    И этта... дисульфид молибдена имеет другие свойства, а не создание пленки.
    За всё время использования моей машины масленка не загоралась ни разу, даже в минус 30. Дисульфид молибдена не заливал никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Решила отписаться.
    Итак, произвели замену масла и соответственно всех фильтров. Масло поменяла опять на Эльфа 10-40. Заменила и датчик белый, что снизу фильтра масляного. До сетки маслозаборной руки так и не дошли. Но результат уже на лицо. Лампочка гаснет, как и положено и больше не загорается и не мигает. Теперь вот и не знаю, в чем все-таки была причина: в масле или в датчике? :shock:
    Склоняюсь к датчику. Масло всегда одно и то же заливаю.
    Эххх, надо было сначала датчик заменить, а потом масло менять... А тут масло слито, в самый раз и датчик заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    То, что лампа сразу гаснет после заводки, это заслуга не белого, а коричневого датчика, как только давление стало больше 0,3 бар. А заслуга белого - не включать лампу и зуммер при оборотах более 2000, если давление масла больше 1,8 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ну что могу сказать... У меня опять беда с маслёнкой:cry:
    Всю эту неделю, несколько раз при езде загоралась и пищала маслёнка. В первый раз остановилась, проверила уровень, вроде нормальный, но долила. Дальше поехала, опять загорится-запищит и тишина. Ну масло-то в норме, что еще ей надо? И так всю неделю. Раза 2-3 в день проявлялось. Где-то на 1900 оборотах. Едешь главное, без ускорения, на 4-й передаче, 80 км/ч постоянно и тут не с того не с сего начинается. Чуть газанешь или притормозишь, прекращается.... Может замыкает где?:shock:
    ЗЫ: блинский! чёж так не везет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    ИМХО, все-таки без замера тут никак...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    Матильда, так до сих пор замеры не произведены механическим манометром!? После замеров можно дальше думать.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Необходимо замерить механическим манометром давление масла на хорошо прогретом моторе. На ХХ, на 2000, на высоких.
    Желательно понаблюдать минут 10-15, по мере прогрева масла показания будут снижаться.

    Я одну историю описывал: Низкое давление масла в ГБЦ
     
  8. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Так, блинский, замеряли. Только они мне в сервисе сказали в пределах нормы. Вот теперь хочу в выходные к ним подъехать и записать все эти показания для себя.
    Просто странно как-то загорается лампочка, как бы в полсилы (неярко) и пищит тоже самое, не громко, а с подхрипыванием. :D
    ЗЫ: сегодня, кстати, ничего не загоралось и не пищало)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Может контакт плохой на белом датчике,он работает на замыкание при давлении больше 1.8, т.есть если снять провод с датчика то будет верещать зуммер и гореть аварийная лампа при оборотах двигателя больше 2000.
     
  10. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Так загорается и верещит :D ниже 2000. Где-то на 1900. Сёдня так ваще тишина.
    Хочу заменить датчик низкого давления. Так, на всякий случАй...
    ЗЫ: Проверю сегодня контакт на белом датчике :nod:.
    ЗЫЗЫ: вроде в сервисе сверху с какого-то датчика снимали разъем и тогда на приборке загоралась масленка... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #111 ЖЕНЬшень, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    Можно снять провода с обоих датчиков ничего гореть не будет на оборотах ХХ , если закоротить провод от коричневого датчика на корпус - загорит аварийная лампа.Возможно блок контроля по разному настроен, у меня начинает верещать зуммер выше 2200 если снять провод..http://youtu.be/aD7HomMs0_Y на выделенном в видео навести курсор)) .. бочёнок успешно отремонтирован.
     
  12. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ну как бы отписываюсь.
    Была сегодня в сервисе, меняла помпу, заодно еще раз замерили давление. На холостых 1,4 - 1,3 на повышенных (выше 4-5т) под 6. Опять говорят, что всё в порядке. Если только повышенное давление. Кстати, замеряли на обоих датчиках, везде показомеры одинаковые. Сказали, может клапан, который должен стравливать избыток давления забит, потому как, не должен под 6-ку давить.
    Заменила коричневый датчик на синий. Отличия в максимальном давлении. Был до 0,45 теперь до 0,35.
    ЗЫ: когда замеряли в кронштейне, то при повышенных оборотах загоралась масленка, но не пищала. С падением оборотов, опять гасла.
    Вот такие пироги получаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    это потому, что провод был снят с белого датчика, вместо которого был вкручен манометр.
     
  14. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ну дык чё скажешь? Всё нормально с насосом? Чё мне дальше делать? В проводке ковыряться, если опять начнется цветомузыка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если западает редукционный клапан , это может вылиться в выдавливание сальников. Я так думаю.:shock:
     
  16. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Нормальное давление , если бы заклинил клапан то на холодном движке давление было около 10 и расжимало гидрокомпенсаторы, сальники не выдавит. Лампа иногда загорается на ходу, видимо контакт пропадает, от белого датчика. А давление измеряли на горячем движке?
     
  17. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Если на холостых тоже вспыхивает, то я бы на датчик повесил тестер и смотрел за стрелкой, тогда будет понятно, где: от датчика внутрь движка или после датчика какая-то КЗ-сволачь проскакивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    В морозы с утра на холодную какой-то гидрик стучит, зараза, потом замолкает. Всё не досуг заняться ими...
    Давление замеряли на теплом и на горячем. На холодном не получается... Сервис далековато.
    Посмотрим теперь, что дальше будет.

    Саш, на холостых загоралась в первый раз, до замены масла и белого датчика (высокого давления). После этого на холостых не загоралась. А потом стала загораться уже на ходу(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    давление хорошее, если эти значения получены на продолжительное время горячем двигателе.
    Единственное, надо было смотреть давление в диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов, т.к. именно в этом диапазоне анализируется датчик высокого давления масла. Но, думаю, если на ХХ было полтора бара, то на 2-3 тысячах всяко больше 2 очков будет.
     
  20. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Да, больше 2х точно было))) По мере повышения оборотов, так же и давление поднималось :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...