A6 C6 SSP A6 2005 -

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Brigadier, 27 янв 2016.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот - на примере моей, дорестайл.
    По ЕТКА - выключатель один и тот-же с 2004-го на весь дорестайл.

    Capture.PNG
    Capture.PNG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Спасибо!
    Пытаюсь понять теперь какие из этих проводов отвечают за противотуманки.
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Посмотрл на схемы А4-ой 2003-го года, когда лампы напрямую шли с переключателя.
    Если всё правильно понял:
    к.58 - ближний, к.56 - дальний, TFL = AUTO, NL - передние ПТФ, NSL - задние.

    Здесь NL/NSL идёт одной клеммой. Могли замутить не просто вкл/выкл, может там сопротивление меняется в зависимости от положения. ХЗ. Что за FL/SL - не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Передние птф - зелено-белый провод. Правильно понимаю?
    Хочу сделать включение птф отдельной кнопкой. Управление всем светом одной крутилкой мне совсем не нравится. Да и сами немцы поняли свой косяк и на современных переключателях света птф вынесен на отдельную кнопку.
    Попробую обьяснить в чем проявляется косяк.
    Допустим. Выехали вечером по свтлому ещё. Выключатель в положении АВТО. Стемнело и включились фары. Все путем. Но, в пути начался дождь или снег. Желательно бы включить птф. Но... На ходу очень стремно это делать. Ведь для этого надо сначала перевести переключатель в положение Габарит и при этом, ночью, при движении на нормальной скорости ВЫКЛЮЧАЮТСЯ ФАРЫ!! Жопа!!! И только потом двигая ручку дальше мы переводим её в положение Фары ( они снова включаются ) и только из этого положения мы можем включить птф! Неудобно! Повторюсь ещё раз. Немцы поняли свой косяк и в дальнейшем включение птф выведено отдельной кнопкой. Вот и я решил сворганить кнопку. Понимаю, что колхоз так делать на этой машине, но... Так будет удобнее управлять светом.
    Если есть какие мысли, куда можно подцепить эту кнопку, родскажите плиз! Ну не силен я в электросхемах
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #25 АндрейР, 25 окт 2019
    Последнее редактирование: 25 окт 2019
    Если вынесли кнопку,это не значит что она всегда активна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Но управление птф, логичнее и проще, было бы с отдельной кнопки в любое время
     
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Сдаётся мне - не суждено сбыться Твоей задумке.
    Снял я переключатель, попробовал прозвонить - замыкается-ли чего в разных положениях...
    А вообще ничего. Звонятся только светодиоды: 6-2 и 6-10 контакты.

    Вскрываем. Дааа. Микроконтроллера там нет, но.... я х^&*ю, дорогая редакция.
    И это переключатель света.

    Контактные группы есть, хотя могли уже герконы поставить, как в кулисе АКПП.
    20191026_131101.jpg 20191026_131105.jpg 20191026_131235.jpg

    Короче, переключатель с ЭБУ "общается" явно, не просто перемыкая контакты...

    Вот на это фотке наверху - собственно "ручка" с механическими направляющими. IMHO их можно пробовать доработать (типа напильником, как обычно :) ), чтобы ручку можно было вытягивать в положение ПТФ в любом положении, от АВТО и далее.
    20191026_130525.jpg
    Но остаётся вопрос, как на это отреагрует ЭБУ. Там таки программа. И не факт что в положении АВТО ПТФ-ы включатся, несмотря на замыкание контактов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Да, не думал, что там всё так намудрили. Из простго сделали сложное. Все равно, буду думать как побороть этот выключатель

    Насчет подпилить его, чтоб включался из положения авто, хорошая идея, наверное опробую её
     
  9. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.065
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Не знаю, при быстром переключении с АВТО в положение ФАРЫ выключения последних не происходит - проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DSM73

    DSM73 Участник форума

    12 янв 2014
    158
    А6/С6 3.0TDI 10г.
    Если в движении даже выключить фары полностью, то выключение произойдет только после остановки авто. На рестайле именно так
     
  11. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    На дорестаил, фары выключаются на ходу. Проверено
     
    greka нравится это.
  12. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Ну я конечно не знаю... но если поворачиваешь преключатель не останавливаясь в положениях, то нормально всё переключается, сами фары не гаснут.
     
    Vadim_L, kanklaw и Странник_01 нравится это.
  13. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    Добрый день!
    Помогите пжл электросхемой датчика G301 на BBJ.
    Жалуется на обрыв, датчики местами менял, ошибка остается.
     
  14. PbIbHAD3OP

    PbIbHAD3OP Заблокирован

    11 июн 2022
    67
    А чё это за 301 датчик?
    Чё, описать нормально проблему голова мешает или руки?
     
  15. tunt

    tunt Участник форума

    21 июн 2007
    186
    A6 С7
    помогите пожалуйсста электросхемой A6 C6 BBJ интересует топология и схема кан шины
    куда что идет от дистрибьютеров
    можно на tunt@yandex.ru