На свою Сперва заказал Лоебро пришли были высотой 84 мм и резиновые порвало их за два месяца в первом прогибе от ШРУСа плюнул заказал Рувелли пришли высото 112 мм и термопластик встали идеально даже без натяга(имеется ввиду в длину т.е при выкручивании руля есть запас натяга изгибов пыльника) по сравнению с лоебро щас пока езжу на них посмотрим как они себя поведут
Сталкивался у себя с такой проблемой раньше,да и щас после ремонтов кузовщины,обрыв пылников шруза ведет либо морда кривая,была битая,либо схождение кривое угол поворота больше положенного.
у меня вооще был случай годик назад,заказал в одном магазине по вину пыльники оба,привезли через три дня забрал,привез к пацанчикам в сервис,они поменяли и через недельку приехал туда же менять наконечник,они меня подзывают и кажут такую ерунду,оба пыльника с дырами по всей окружности,а один вооще был готов к слету,снимаем один значит,в багажнике валялся старый,сравниваем,в итоге неожиданно но факт,новый на целое кольцо меньше.Еду в магазин уже с обоими,долго и упорно ругаюсь,в итоге делают мне замену на пыльники,и как оказалось у меня,что они подходят от любой сотки в 45кузове.хотя в магзике,клятвенно говорили что у меня другие.
Ну так это вопрос не ко мне, а к тем, кто ставил. Мы же с последствиями боремся и пытаемся разобрать в чем причина.
Вообщем поставил винтовой хомут, два дня полет нормальный, но буду запасаться новым ШРУСом заранее, вопрос выбора остается, ставить ШРУС GKN и оригинальный пыльник, но в этом случае получится что пыльник получится опять большего размера, а ставить пыльник из комплекта с ШРУСом, то на сколько его хватит... А подозрение все же на то, что мне и правда всунули пыльник нового образца на 112мм.
Чего-то не догоняю. Если поставить длинный пыльник, то он же, наоборот, должен лучше сидеть . Это если короткий растянуть, то будет слетать.