Ну а если уж совсем серьёзно У меня тоже бывают всякие сомнения ( машина-то 14 годков) но иногда прохдят Ну а я даже не задумывался о количестве поворотов руля, бывало со стоянки выехал с одного раза а бывало и покрутишь, и это при условии, что все расстояния одинаковые. (О-О-О-О-О!!!! у тебя руль с изменяемым передаточным числом ) Сомнения в разнице угла поворота колёс могут возникать на одном и томже месте от того, что один раз сначала вывернул руль, а потом тронулся, а другой раз сначала тронулся , а потом довернул руль. По моему скромному не начто не претендующему мнению - передаточное число не может поменяться само по себе.
Точно! В руле стоит вязкозтная муфта. Когда в машине холодно - надо больше оборотов руля делать (чтобы заодно согреться ), когда тепло - сцепление 100%, оборотов руля от упора до упора меньше Заитс, спасибо за идею!
Я в машинах ничего не понимаю, но... как я понимаю, шестерня ведь крепится как-то к рулевому валу? У меня на работе было подобное: срезало фиксирующий палец, но шестерня еще держалась за счет трения, и вал делал больше оборотов, чтобы провернуть шестерню на тот же угол. Компьютер орет: АЛЯЯЯРМ!!!! Останавливаю, смотрю-а все на месте! Еле догадался. Может, здесь тоже самое?
Короче, братцы, был вчера в автосервисе. Работягами вынесен точный вердикт: у подруги предменструальный синдром.....Вроде ничего не нашли
Хотя вот инженер пару объявлениями выше указал на такую теоритическую возможность...Я опять начал волноваться...Хрен их (слесарюг) знает, может они такой вариант не учли
Но Вы не сравнивайте станок и машину. Теория - вещь относительная. Главное - на практике ничего не нашли.
Но Вы не сравнивайте станок и машину. Теория - вещь относительная. Главное - на практике ничего не нашли. Законы механики одинаковы для всех!!! И для AUDI и для MAN ROLAND. ГУРа нет, как я понимаю? Если я прав, т.е. мое предположение верно, то при повороте до упора появится возможность крутить руль дальше: колеса уже уперлись, а руль крутится. Если там червяк - то возможно срезались шлицы. На всякий случай, не гоняй и резко рулем не крути, точнее, пусть не крутит.
есть мнение по делу замучался читать хрень, которую вы все тут писали, но есть замечание, к сожалению не в курсе, какая подвеска у этой аудюхи, но если стоит стойка, то вот что у меня было на гольфе (подвеска стойка и рычаг внизу на саленблоках). ГУРа нет при повороте руля на большой угол, усилие сначала нарастает, а потом резко ослабевает - проявлялось не всегда Эффект похожий на описаный к какому выводуя пришел и в принципе исправил сверху стоит опора стойки (резиновая болдас подшибником) это подшибник начал клинить и проворачиваться стал шток амортизатора (скоро амортизатору пришел конец). заменил обе опоры и амортизаторы - дефект исчез - проездил еще 4 года о как бывает пишите по делу, пожалуйста
червяк вы не сорвете в жизни если лопнет рейка или сорвет шлицы на креплении рулевой колонки, то руль не повернете вообще, тем более без ГУР в рулевом может быть только люфт, который будет нарастать достаточно медленно, но верно проверить хорошо на стенде для схождения колес - когда колеса поставить на вращающиеся плиты и покруть руль из одной стороны в другую - хоть и без гидрика, но руль будут крутиться легко и равномерно (только не пережимайте регулировочный винт рулевого - на этих опорных плитах при отпускании руля машина сама будет выставлять колеса ровно) сам все проверял - к сожалению механики оказались полными лопухами.
Re: есть мнение по делу Знаешь, чем хороша эта "хрень"? Тем, что если не нравится - можешь не читать! Подклинивание этого подшиПника очень слабо отражается на рулевом - это раз. Шток амортизатора в норме крутится при поворотах руля - это два. И ему от этого ничуть не хуже - это три (если знаешь, как устроен амортизатор, то поймешь). Вот именно.