Срочный вопрос по рулевой..:(((

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем методолог, 28 апр 2004.

  1. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Вот, собссно...:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zaits

    Zaits Завсегдатай

    5 мар 2004
    609
    алень )))
    Такое ощущение может быть при замене на руль другого диаметра :)

    Тока не скажу в какую сторону глючит :dead:
     
  3. Ну издевайтесь, издевайтесь...:) седня мне на ремонте скажут паранойя у меня или нет..:)
     
  4. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    #24 admnick, 28 апр 2004
    Последнее редактирование: 28 апр 2004
    Будем надеяться, что это паранойя, а не серьёзный ремонт... Отпишись только после
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zaits

    Zaits Завсегдатай

    5 мар 2004
    609
    алень )))
    Ну а если уж совсем серьёзно:laugh:

    У меня тоже бывают всякие сомнения ( машина-то 14 годков)
    но иногда прохдят;)
    Ну а я даже не задумывался о количестве поворотов руля, бывало со стоянки выехал с одного раза а бывало и покрутишь,
    и это при условии, что все расстояния одинаковые.

    (О-О-О-О-О!!!!:umnik: у тебя руль с изменяемым передаточным числом:dead: )

    Сомнения в разнице угла поворота колёс могут возникать на одном и томже месте от того, что один раз сначала вывернул руль, а потом тронулся, а другой раз сначала тронулся:D , а потом довернул руль.

    По моему скромному не начто не претендующему мнению - передаточное число не может поменяться само по себе.
     
  6. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Точно! В руле стоит вязкозтная муфта. Когда в машине холодно - надо больше оборотов руля делать (чтобы заодно согреться:umnik: :D ), когда тепло - сцепление 100%, оборотов руля от упора до упора меньше:umnik: :D
    Заитс, спасибо за идею!:beer: :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zaits

    Zaits Завсегдатай

    5 мар 2004
    609
    алень )))
    А тебя с новым аватаром;)
     
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Жаль, не сильно в компе секу - а то бы и тебе... подновил:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Я в машинах ничего не понимаю, но...
    как я понимаю, шестерня ведь крепится как-то к рулевому валу? У меня на работе было подобное: срезало фиксирующий палец, но шестерня еще держалась за счет трения, и вал делал больше оборотов, чтобы провернуть шестерню на тот же угол. Компьютер орет: АЛЯЯЯРМ!!!! Останавливаю, смотрю-а все на месте! Еле догадался. Может, здесь тоже самое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zaits

    Zaits Завсегдатай

    5 мар 2004
    609
    алень )))
    Кстати на этих машинках ставилась рулевая и с червячным (или как его там) механизмом
     
  11. Tanat 80/3A

    Tanat 80/3A Новичок

    23 апр 2004
    62
    Audi80/B3 2.0E-3A/
    А в другую сторону пробовал крутить, количество оборотов не уменьшилось????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Короче, братцы, был вчера в автосервисе. Работягами вынесен точный вердикт: у подруги предменструальный синдром...:)..Вроде ничего не нашли
     
  13. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Что и требовалось доказать!!! Ура! Поздравляю!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Хотя вот инженер пару объявлениями выше указал на такую теоритическую возможность...Я опять начал волноваться...Хрен их (слесарюг) знает, может они такой вариант не учли
     
  15. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Но Вы не сравнивайте станок и машину. Теория - вещь относительная. Главное - на практике ничего не нашли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Но Вы не сравнивайте станок и машину. Теория - вещь относительная. Главное - на практике ничего не нашли.

    Законы механики одинаковы для всех!!!:umnik: И для AUDI и для MAN ROLAND.

    ГУРа нет, как я понимаю? Если я прав, т.е. мое предположение верно, то при повороте до упора появится возможность крутить руль дальше: колеса уже уперлись, а руль крутится. Если там червяк - то возможно срезались шлицы.
    На всякий случай, не гоняй и резко рулем не крути, точнее, пусть не крутит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sharaf

    Sharaf Новичок

    1 янв 2003
    68
    Audi 80 1.9TDI B4 Avant
    есть мнение по делу

    замучался читать хрень, которую вы все тут писали, но есть замечание, к сожалению не в курсе, какая подвеска у этой аудюхи, но если стоит стойка, то вот что у меня было на гольфе (подвеска стойка и рычаг внизу на саленблоках).

    ГУРа нет
    при повороте руля на большой угол, усилие сначала нарастает, а потом резко ослабевает - проявлялось не всегда
    Эффект похожий на описаный
    к какому выводуя пришел и в принципе исправил

    сверху стоит опора стойки (резиновая болдас подшибником)
    это подшибник начал клинить и проворачиваться стал шток амортизатора (скоро амортизатору пришел конец).

    заменил обе опоры и амортизаторы - дефект исчез - проездил еще 4 года

    о как бывает
    пишите по делу, пожалуйста
    :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sharaf

    Sharaf Новичок

    1 янв 2003
    68
    Audi 80 1.9TDI B4 Avant
    червяк вы не сорвете в жизни

    если лопнет рейка или сорвет шлицы на креплении рулевой колонки, то руль не повернете вообще, тем более без ГУР

    в рулевом может быть только люфт, который будет нарастать достаточно медленно, но верно

    проверить хорошо на стенде для схождения колес - когда колеса поставить на вращающиеся плиты и покруть руль из одной стороны в другую - хоть и без гидрика, но руль будут крутиться легко и равномерно (только не пережимайте регулировочный винт рулевого - на этих опорных плитах при отпускании руля машина сама будет выставлять колеса ровно)
    сам все проверял - к сожалению механики оказались полными лопухами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: есть мнение по делу

    Знаешь, чем хороша эта "хрень"? Тем, что если не нравится - можешь не читать!:mad:
    Подклинивание этого подшиПника очень слабо отражается на рулевом - это раз. Шток амортизатора в норме крутится при поворотах руля - это два. И ему от этого ничуть не хуже - это три (если знаешь, как устроен амортизатор, то поймешь).
    Вот именно.:umnik: :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zaits

    Zaits Завсегдатай

    5 мар 2004
    609
    алень )))
    Re: Re: есть мнение по делу

    Деша! Деша!Шайбу! Тпфутыбля! Деша!Деша!:rock: