это масленный фильтр. точнее в этой банке он находится. а усилие прописано потому-что крышка - пластик
Спасибо за полезную информацию. Сегодня буду промывать клапан егр, в любом случае там течь, надо устранить, поставить новые прокладочки. По возможности сделаю фотоотчет, если кому интересно.
Как и писал, почистил я клапан егр на ауди А4 2008 года Б8. Значит, снять пришлось как клапан ЕГР, так и дроссельную заслонку, т.к. они взаимосвязаны, в данном случае креплениями. Оба держатся по два болта и третий один общий, не забываем отсоединить датчики и трубки. Сразу скажу, что лучше постелить под низ что-нибудь, чтобы винтики или насадки случайно не падали. 1. Дроссельная заслонка http://www.huutokuva.net/kuva/8VAg.jpg 2. Клапан ЕГР, даже сложно на данный момент его назвать клапаном. Масло так припеклось, что клапан просто приварился. Механическим путем он едва ли шатался. Чему там было работать - не понимаю!?! http://www.huutokuva.net/kuva/8VAv.jpg Клапан пришлось разобрать, потому что была течь, прокладку помыл, подмазал, закрутил. http://www.huutokuva.net/kuva/8VAo.jpg Далее, все промыл в растворе, клапан запрыгал как зайчик, что не может не радовать. http://www.huutokuva.net/kuva/8VA6.jpg http://www.huutokuva.net/kuva/8VAe.jpg Все поставил на место, завелась с полуоборота. Машина стала работать тише, решена ли проблема, пока неизвестно, на трассе узнаю. А вот мой весь инструмент. который использовал: http://www.huutokuva.net/kuva/8VA7.jpg Спасибо всем за помощь, если есть вопросы - задавайте.
Машина прошла тест все показания в норме. В мороз -20 завелась хорошо, мотор стал работать тише, на трассе обороты набирает волшебно просто, реагирует на акселератор почти мгновенно. И всему виной был клапан EGR. Всем спасибо за комментарии и отдельное спасибо Enzoua, который направил в нужное русло! Единственное бесит- это датчик температуры. Показывает ниже 90гр(примерно 20-25гр) при этом проехав 5-10 км по шоссе... а набрав 90гр, потом быстро остужается до полного нуля или до 20-25 гр, не барахлит ли?
Наконец, поменял и топливный фильтр... Если кому интересно, могу выложить фотографии. Ушло около часа-полтора, процедура несложная. У моего начальника такая же машина, правда кватро и таже проблема с датчиком температуры т.е. двигатель не успевает прогреваться до 90градусов.
Проблема не с датчиком, а прогревом как таковым! Зимой выше 70- 75 по городу нагреть его сложно! И это напрягает! Перерасход, износ и тд картинка в помощь!
Romero979, начальник поставил заслонки на решетки, не знаю помогло ли, как приедет - спрошу. Какая картинка?
Капитан ШОК, извиняюсь, если неправильно выразился, машина тоже ауди а4, а двиг кватро 3.0 С-лайн, да и внешне почти 1 в 1, как и в салоне)