Срочно по АКПП если не трудно!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nikolay_A6, 16 фев 2010.

  1. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Да я от силы две недели проездил на новом масле, километров 300-500 отъездил. После замены ничего не поменялось.
     
  2. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    а менял масло с откручиванием поддона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Да. Я ж говорю осматривали фильтр на наличие посторонних веществ, и насколько я понял прозванивали магнитный клапан. Без снятия поддона никак.
     
  4. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Не говорил, поэтому и спросил.
    Значит все еще куда хужее - нужно искать мастеров и делать полную диагностику (кстати пробовал VAG-COMом читать код ошибки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Вот только я не присутствовал при этом. Как заливали не знаю. Недавно прочитал, что надо заливать при определённой температуре. Соблюдалось ли это я без понятия.
     
  6. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Я особо не разбираюсь средствах для диагностики. Знаю, что подсоединяли какойто скарт к разъёму под рулевым колесом и считывали ошибки. По коробке только обрыв клапана показал.
     
  7. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #27 Сёма, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    да процесс там не из тривиальных:
    - машина на пркинге, и ровной поверхности.
    - кондей оф
    - заводится
    - на 35 градусах (АТФ соответственно, 4 канал по трансмиссии через VAG-COM) откручивается пробка и доливается АТФ
    - на 45 градусах крышка закручивается

    я в своей в итоге поменял первый раз без фильтра - не помогло, второй раз с фильтром - помогло... но у меня машина иногда только вставала в аварийный режим.. а если у тебя постояно - смотреть код ошибки и искать хороших мастеров... или курить многостраничные мануалы по коробкам...



    эм.. и ты думаешь что после этого такой капризный агрегат будет работать правильно? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    я в своей в итоге поменял первый раз без фильтра - не помогло, второй раз с фильтром - помогло... но у меня машина иногда только вставала в аварийный режим.. а если у тебя постояно - смотреть код ошибки и искать хороших мастеров... или курить многостраничные мануалы по коробкам...[/quote]

    Прочитаю обязательно, а то нашим спецам я не особо доверяю.
     
  9. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    эм.. и ты думаешь что после этого такой капризный агрегат будет работать правильно? :)[/quote]

    Дело в том, что клапан в норме, прозванивали, напряжение есть!
     
  10. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    "видишь суслика, нет, а он есть!" - ну если мозги коробки говорят что нет - значит они не видят датчик и что то работает не правильно

    а так поиск тебе в помощь.. на форуме много тем про коробку можно еще на форум В5 passat-а заглянуть у них такие же коробки стоят если мне память не изменяет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Спасибо СЁМ! короч звонил снова в зф щас говорил по поводу радиаторов говорят нужно менять основной который с антифризом.его продуть нереально. дополнителиный говрит не забивается. вот тока я не помню чёта что бы в основной мне коробочное масло приходило. скинешь картинки всей системы хоть погляжу. может ничё страшного на самам деле там нет.
     
  12. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    слава яйкам я снова с эльзой.. правда пришлось перебрать енсколько виртуальных машин что бы поставить XP, но все таки мне это удалось :smile8:

    значит так если у тебя буквенное обозначение модели 4B50XZ, двигатель AKE, и коробка EYJ (номер 01VZ) и у тебя действительно 2 радиатора то у тебя схема подключения вот такая (извиняй что на немецком, на других языках не было):
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    но и по этой схеме видно что система запутанная - АТФ идет и на маленький радиатор и на большой причем соеденены они через небольшую трубку, а на магистрали которая идет на маленький радиатор еще и стоит то ли клапан то ли хз что ...

    вот только не могу понять чем отличаются 4B0121251AK от 4B0121251AH кроме цены в 100$ она ставились на один и тот же мотор...

    не вериться мне что его нельзя продуть... хз... даже не знаю чего посоветовать... и живешь ты далековато :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    да я уже решил продуть под давлением но всё равно очково. а короб у меня fef
     
  15. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Спасибо Сём! млин если чесно чёт я доконца не понял эту схемку