Да я от силы две недели проездил на новом масле, километров 300-500 отъездил. После замены ничего не поменялось.
Да. Я ж говорю осматривали фильтр на наличие посторонних веществ, и насколько я понял прозванивали магнитный клапан. Без снятия поддона никак.
Не говорил, поэтому и спросил. Значит все еще куда хужее - нужно искать мастеров и делать полную диагностику (кстати пробовал VAG-COMом читать код ошибки).
Вот только я не присутствовал при этом. Как заливали не знаю. Недавно прочитал, что надо заливать при определённой температуре. Соблюдалось ли это я без понятия.
Я особо не разбираюсь средствах для диагностики. Знаю, что подсоединяли какойто скарт к разъёму под рулевым колесом и считывали ошибки. По коробке только обрыв клапана показал.
да процесс там не из тривиальных: - машина на пркинге, и ровной поверхности. - кондей оф - заводится - на 35 градусах (АТФ соответственно, 4 канал по трансмиссии через VAG-COM) откручивается пробка и доливается АТФ - на 45 градусах крышка закручивается я в своей в итоге поменял первый раз без фильтра - не помогло, второй раз с фильтром - помогло... но у меня машина иногда только вставала в аварийный режим.. а если у тебя постояно - смотреть код ошибки и искать хороших мастеров... или курить многостраничные мануалы по коробкам... эм.. и ты думаешь что после этого такой капризный агрегат будет работать правильно?
я в своей в итоге поменял первый раз без фильтра - не помогло, второй раз с фильтром - помогло... но у меня машина иногда только вставала в аварийный режим.. а если у тебя постояно - смотреть код ошибки и искать хороших мастеров... или курить многостраничные мануалы по коробкам...[/quote] Прочитаю обязательно, а то нашим спецам я не особо доверяю.
эм.. и ты думаешь что после этого такой капризный агрегат будет работать правильно? [/quote] Дело в том, что клапан в норме, прозванивали, напряжение есть!
"видишь суслика, нет, а он есть!" - ну если мозги коробки говорят что нет - значит они не видят датчик и что то работает не правильно а так поиск тебе в помощь.. на форуме много тем про коробку можно еще на форум В5 passat-а заглянуть у них такие же коробки стоят если мне память не изменяет.
Спасибо СЁМ! короч звонил снова в зф щас говорил по поводу радиаторов говорят нужно менять основной который с антифризом.его продуть нереально. дополнителиный говрит не забивается. вот тока я не помню чёта что бы в основной мне коробочное масло приходило. скинешь картинки всей системы хоть погляжу. может ничё страшного на самам деле там нет.
слава яйкам я снова с эльзой.. правда пришлось перебрать енсколько виртуальных машин что бы поставить XP, но все таки мне это удалось :smile8: значит так если у тебя буквенное обозначение модели 4B50XZ, двигатель AKE, и коробка EYJ (номер 01VZ) и у тебя действительно 2 радиатора то у тебя схема подключения вот такая (извиняй что на немецком, на других языках не было):
но и по этой схеме видно что система запутанная - АТФ идет и на маленький радиатор и на большой причем соеденены они через небольшую трубку, а на магистрали которая идет на маленький радиатор еще и стоит то ли клапан то ли хз что ... вот только не могу понять чем отличаются 4B0121251AK от 4B0121251AH кроме цены в 100$ она ставились на один и тот же мотор... не вериться мне что его нельзя продуть... хз... даже не знаю чего посоветовать... и живешь ты далековато