На а6 в 45 -м 2.5тди было так:загорелась контрольная лампа ,сначало в пол накала ,вольтметр на приборке показывал 13в вместо 14,как обычно ,отнёс на работу стенд показал заря выдаёт 13.2,вылечили заменой реле-регулятора (идёт в сборе с щёточным узлом ) и заменой котактных колец ротора (щётки и кольца износ ощутимый был )., на опель астра 1.7тд загорелась лампа контроля заряда акб -стенд 13в ,вылетел один диод диодного моста,заменили диодный мост- всё гуд на бенз тазах да снимаешь клему с акб машина работает-гена в поряде ., по твоей не скажу ,но думаю снимаешь клемму с акб -глохнет ,обесточиваешь эбу двигателя (страшновато как-то )
еще раз тестил гену на стенде выдал 14!вчера было 13.7,гена точно здоровый)а предохранителей там не стоит не где?может вылетел?
Всем спасибо,кто откликнулся,починил все, WD40 решает все вопросы)))промыл фишку на генератор и вуаля!!!