Ответ: Срочно нужна помощь "Механический инжектор" Лило как из пажарного шланга весь уделался!!!!! Читаю книжку по эксплуатации- Раздел "Проверка системы повышения холостого хода на двиг JN" так вот там написано про шланг двухходового клапана кто нибудь подскажет где этот наварот стоит, попробую его проверить!!!
Ответ: Срочно нужна помощь "Механический инжектор" при включении зажигания насос на 3 секунды гудит? возможно насос перегрелся - бывает заклинивает я по нему стукал железкой и он снова работал обычно он заклинивал на резком разгоне. вчера сменил его - и динамика лучше, и ХХ стабильнее и жрать стало меньше
Ответ: Срочно нужна помощь "Механический инжектор" Стоп стоп Он у меня никогда и не включался при включении зажигании, только при заводе, люди из сервиса сказали что на JN так и должно быть, а потом бензонасос то я поменял результат тот же!!!!! Все нормально х.х, разгон, ну может расход чуть больше стал , а так работает стабильно, но вот почему глохнет ни с того ни сего вопрос??????
Ответ: Срочно нужна помощь "Механический инжектор" Подтверждаю, на ЖН насос начинает работать при вращении коленвала.
Ответ: Срочно нужна помощь "Механический инжектор" Вроде все нормально....... Почему зараза глохнет!!!! Это может случиться в первые 2 минуты. При заводе, машина заводиться постоит чуток и глохнет и даже если сразу поехать она просто тупо умрет прям на передачи и все, потом включаешь зажигиние ждешь секунд 10 заводишь повторно и все нет проблем машина едет, разгоняеться, обороты нормальные. "Приключения продолжаются"
Ответ: Срочно нужна помощь "Механический инжектор" Неужто не кто не знает в чем проблема!!!!! Уж страшно становиться ездить!!!! Может заглохнуть в самый не подходяший момент!! Правда это может случиться в течении первых 2 -5 мин если не заглохла, то уже едет и не глохнет!
Ответ: Срочно нужна помощь "Механический инжектор" ну да а что? сегодня "переобулся", поменял свечи, поменял бен.фильтр. а остальное на потом, впереди много планов. Заглохла и Х... с ней, мне не влом еще раз ключ повернуть, я же знаю что прогреется и все будет нормально.
Ответ: Срочно нужна помощь "Механический инжектор" Так вот у меня от температуры ни как ни зависит просто тупа глохнет и все, бл..ь стоит работает ровненько ровненько и бац и заглохла не понимаю
Ответ: Срочно нужна помощь "Механический инжектор" Опишу: Первый поворот ключа (только пришел на стоянку), не успевает схватить уже глохнет. Если схватывает с первого, что бывает очень редко то троит п-ц(2минуты прогрева и все четко). Второй 50\50, троит всегда (2минуты прогрева и все четко). Третий 40\60 и т.д. Завел, пока стрелка температуры не сдвинится на 50С, начать движение не реально либо заглохнет либо просто "повиснет" жму на газ ей это как то все равно, будет 50С и выше поедет. Еду допустим еду 110км\ч, отпускаю газ и иду накатом, чувствую руль "тяжелый" стал, значит заглохла, при чем тихо-тихо это происходит, без дерганий и прочего, на обочину, полоборота и еду дальше. Еду допустим 80км\ч, мне нужно свернуть направо\лево, притормаживаю, поворачиваю руль, начинаю заходить в поворот и так же без каких либо проявлений глохнет, только в повороте сложно приходится, когда руль приходится крутить как на тазе и тормоза как на тракторе "беларусь". А в целом все гуд. Люблю свою машину =)
Ответ: Срочно нужна помощь "Механический инжектор" Очень похожая ситуация, живу в Казахстане, также никто не хочет браться за механический впрыск. Тоже была такая фигня - глохнет под сброс газа и нестабильные холостые. Че делал я: во-первых замена форсунок они должны пылить зонтиком или куполом кому как удобней но не брызгать, дальше полный разбор всего воздушного тракта проверка всех резиновых трубок замена почти всех хомутов, промывка клапана холостого хода плюс промывка дроссельных заслонок, снятие дозатора и проверка не клинит ли плунжер (ну к этой операции нужно морально быть готовым) и наконец снятие и визуальная проверка потенцометра расходомера воздуха у меня износ как раз в районе холостых оборотов. После всех этих манипуляций мотор не глохнет но на горячей машине изредка случаются провалы на ХХ при движении все отлично. Остаточная нестабильность холостого хода думаю результат износа потенциометра буду наврное его или восстанавливать или менять. Главное желание ))) Как говорится не так страшен Кофи, ... как его Анан.
Ответ: Срочно нужна помощь "Механический инжектор" У меня то не глохнет под сброс газа, чаще всего находу при нажатом газе иль при заводе и холостые у меня отличные!!!!
Ответ: Срочно нужна помощь "Механический инжектор" А датчик положения дроссельной заслонки жив ? И на всякий случай я бы посмотрел на потенциометр расходомера воздуха. Я ищу себе сейчас для замены, б/у т.е. (снятые с машин) они продаются все убитые. и еще ты форсунки хорошо проверил?? они все должны пылить одинаково.
Парни у меня 100-ка \, тоже мех инжектор, мучался больше года с ним (пока разобрался с ним, точнее как он работает). Но наладил и холостой ход, и расход. МИ - бывают разные КЕ и К -джитроник. У меня К-джитроник, (регулятор управляющего давления крепится на блоке цилидров) Кто, заинтересовался спрашивайте что знаю, то расскажу
Может. не стоит машина такого героизма? Просто перейти на карбюратор и забыть все это, как кошмарный сон?Я так и сделал, и кроме удовольствия от эксплуатации машины ничего не испытывал больше. могу предложить донорские услуги. Пока есть все- от БН до коллектора(5ц)
Тоже борюсь с нестабильными холостыми. Симптомы тут Больба с холостыми (K-Jetronic) С уважением, Денис.
Помогите - кто что знает!!! на газу плавают обороты, глохнет, плохая тяга, про бензин я вообще молчу!!! меня интересует как сделать чтоб хоть на газу ездила!!!