Очень похоже, судя по симптомам. Но это маловероятно: согласно сервисному отчету, эту батарейку заменили еще в Германии в мае 11 года. Не могли же немцы забыть перепрописать Родная, кстати, тоже была на 110 Ач (8K0 915 105 F) Так что думаю, что она померла от хронического недозаряда из-за малых пробегов (Салехард — город крошечный, ехать некуда)...
у меня в день пробег чуть более 4 км, и батарея пашет нормально. а прописку же можно посмотреть, там номер аккума должен быть указан сверь со своей батареей
холодный запуск (проверено на себе) 1. соляра зимняя (обязательно!!!!) 2. чтобы зимой не париться, лучше акк зарядить внешней зарядкой. это даже хорошо, что 110А 3. проверить свечи. как я понял если пробег 150+тык, лучше заменить. цена ~2тр с работой 4. прогреть свечи. вставил ключ, нажал (без сцепления), спираль погасла и СРАЗУ запуск. до -10 не грею, до -20 один раз, до -25 два раза. выше -25 три раза подряд прогрел свечи и сразу запуск. тут главное не тянуть, чтобы не остыло. с моим подсаженным акком после третьего оборота уже хлопает. правда три раза (при -27-30) пришлось прикуривать. но заводилась без проблем. просто не хватало крутануть. до -25 нормально сам завожусь. зы: в сб под тольятти заправил похоже "Арктик" (оператор сказала, что до -48). чОрт!!!! под конец зимы они "Арктик" привезли. гель лил один раз в -23. В пик морозов он кончился. так что ничего не лил. Но раз заводился, значит топливо нормаль. АЗС всем известная красно-белая
Да-да, всё именно так. Но предыдущей зарядки от зарядника в теплом помещении хватило на шесть дней, и она снова не заводится. Пытается прокрутить двигатель, но не может.
плотность проверял по окончанию? или так наобум - побулькало пару часов и хватит? второе - как со штатной зарядкой? неплохо бы шнурком поглядеть чего там да как. верно ли акк прописан ну и все такое. ну если все норм - к аккумуляторщику. пусть нагрузочной вилкой поглядит. ну а там уже либо все будет норм либо только в магаз за новым
Аккумулятор необслуживаемый, банки не открываются. На АКБ есть глазок, который, показывает нормальную плотность электролита (глазок черный, не зеленый, не белый). На заряднике стоял сутки, пока лампочка на заряднике не стала зеленой (зарядник такой, с индикацией заряда). Шнурок заказан, едет. Аккумуляторщика здесь еще поискать, есть ли такой вообще.
нужна в общем то нагрузочная вилка. посмотреть разряд. если не держит, то акку кана. у меня акку 6 лет. как бы в -25 сам заводился. и у меня 95А
3. Пару раз было такое, что правая фара выключалась прямо на ходу. достаточно было выключить освещение (повернуть в положение ДХО) и включить заново, как фара благополучно включалась и работала далее. Это с чем связано? Если фары ксенон, то с большей вероятностью эта проблема в лампе, просто умирает. Было точно так же на опеле.