Ситуация такая, = загудел спереди правый подшипник - купил FAG-вский и поехал менять. На сервисе (не ОД) сказали после осмотра что нужно новый датчик ABS тк старый закис и можно только выломать - согласился. После замены подшипника гул пропал НО - сначала была ошибка "механическое повреждение датчика ABS", стирали ее несколько раз и она перестала появляться. Потом ошибка перестала выскакивать но ESP (курсовая устойчивость) = при наборе скорости к 30-40км/час появляются рывки и сигналит "курсовая устойчивость" срабатывает! Мигает "виляющая машинка" на приборке. Сначала думали что датчик неоригинальный глючит -> поставили оригинальный но ничего не изменилось, рывки и срабатывание курсовой устойчивости (или может это ABS) остались. Внимание вопрос: Это кривая установка подшипника или его повреждение при установке? По VAG нет ошибок! Подключил Васю и он показывает что даже на ровной дороге по сухому асфальту скорость переднего правого колеса имеет мгновенные ускорения "пиковые на 7-10км/час". Зеленым цветом это скорость переднего правого колеса.
Говорят что да, так как стороны там разные и этим "черным" кольцом в сторону датчика. А вот если не той стороной поставили то показания всеравно будут с датчика? Завтра будут разбирать и по-крайней мере увидим 2 вещи: - правильно ли он установлен (той или не той стороной) - увидим повреждения если они присутствуют Даже представить чебе не могу что делать если он стоит правильной стороной и не поврежден???? Думаю в любом случае будет его замена на новый.
Сняли поворотный кулак и покрутили подшипник в нем - при запрессовке подшипник не ровно встал, а именно магнитное кольцо при вращении то ближе к датчику подходило но отдалялось. Поставили новый подшипник - проблема решена. Все спасибо за помощь!