Пока не понятно - кто возьмется поправить прошивку так, чтобы низы были лучше... И возможна ли вообще существенная прибавка низа-середины на стоковом железе.
на 911 турбо такие стоят с управлением конечно несколько неопеделённо....пробывать нужно.... по опыту ремонта турбин ,на дизельных турбинах зачастую те же самые бензиновые валы стоят .. дизельные ,"небольшие" турбины зачастую без водяного охлаждения...скорее это причина выхода из строя ..в это жаркое лето (+42*) были преценденты умирания и обычных бензотурбин "без водяного охлаждения " у холсета кстати другой механизм регулирования а\r...более "дубовый".. http://www.holset.com/mainsite/files/2_1_2_1-Holset HE300.php
Чем лучше на низах, тем хуже на верхах. Делай чип, и форсы побольше. Чем больше будет турбина тем хуже низы. Или расточка до 2л. Но это дорого.
Короче, купи атмосферку или смирись с тем что есть. Сильно лучше низы на 1,8Т не сделашь, только бабло выкинешь и геморрой обретёшь. Я сам по началу плевался от этого мотора. Сейчас привык.
впускной патрубок ДП 3" Впуск(доработать подачу воздуха) помыть куллер, и сделать вытяжку в подкрылке. и все.! чип средний по мощности. оптимально по бюджету, и результату для тебя. остальное будет уже не "для тебя"