Слушай а Кони спорт ты не юзал? Расскажи как себя ведут Бильштайны и если знаешь Кони. Одеквтную оценку плюсов и минусов.
Юзал. Бильштайн лучше. Основный два плюса: двухтрубная конструкция и нерегулируемость. У коней однотрубная конструкция, система клапанов менее мощная, чем у биля - быстрее перегревается. Кони спорт - регулируемые, срок службы не более 40 тысяч. На бильштайне народ ездит не менее 70. Бильштайн более (гараздо) энергоемкий, чем кони. И если усислие на сжатие у них сопоставимое, то на отбой кони вообще мертвяк. И бильштайна единственный минус. В холодную погоду долго прогреваются: в городской езде, в пробках например, могут вообще не прогрется. Но стоит только выехать на трассу, хотя бы 80 км/ч - уммм, вкуснотища
PSS9 - это Нюрбургринг в чистом виде. И ценник за двуху. Так что расслабься. А если ты на свой ТАЗик ищешь гравийную подвеску. то советую присмотреться в том же as-tuning к голландской AST с выносными бачками: и бюджетно и качество проверено в ралли: Ковальчук гонялся на Гольфе в Р11.
а вот и ценнички: пружины H&R 269 Euro (комплект) 40 мм занижение аммо Bilstein B6 Sport 525 Euro (комплект) Bilstein B12 Tuning kit (аммо+пружины) 845 Euro это все в AS Tuning )))
нормальные цены на брендовую подвеску. Б12 не советую - выброшенные деньги, не сможешь раскрыть потенциал подвески. Б6 - в самый раз.
Бильштайн В-6 и пружины подобрать H&R,все это поставить в нормальном сервисе и ездить с гарантией на год.
Парни,просветите по следующему вопросу. Есть желание опустить авто. Собираюсь сделать следующее. Комплект пружины+амо Weitec перед-35мм. зад-25мм. К этому-передний стабилизатор от турбо версии,он толще на 1мм. Задний стабилизатор(который внутри балки) от варианта такси. Нужно что-бы авто шло как по рельсам. Сейчас-пружины штатные, амо Bilstain B4(типа стандарт,но ездится на них гораздо лучше,чем на стандарте). Как считаете,получится? Барыги из АСТ кричат,что Weitec-это KW для нищих.
Правильно кричат. Чтобы шло как по рельсам надо на чуть более низкий профиль переходить и все таки Б6 ставить. Двухтрубная конструкция очень качественно работает.
AST RALLY-LINE они с пружинами или без? Пружина что на штоке не считается? Или это супер бупер пружинка?
Ответ: Спортивные пружины К весне готовиться переделка подвески на моей КУПЕ. Приобретен комплект пружин фирмы KAW. И есть еще один заниженный комплект от А80S. Хочется ниже и жесче, но без лишнего фанатизма. Попытаюсь найти компромисс между жесткостью+управляемостью, и нашими дорогами. В итоге пожертвовав комфортом хочу получить хорошую управляемость и маневренность. Подскажите какие по характеристикам аммо ставить назад? Спереди стоят NK газо-маслянные новые. "Колдун" надо будет перенастраивать?