примерно 350-400 градусов Но нормальные диски не будут синеть от перегрева. П.С. при 600-700 гр. начинают краснеть при 800-900 гр. ярко красные
у них пониженная корозионная стойкость, и прочность меньше ковки ,тк. в большинстве литые .....(я не знаю кованных магниевых дисков.... мож они и есть ) и это причины ,что таких дисков на рынке немного ...
точнее бледно-желтый 220° бледно - соломенно-желтый 230° золотисто желтый 246° коричнево - желтый до буро-красного 256° пурпурно - красный 265° пурпурный 275° лиловый 280° голубой 290° васильковистый 295° индиго 300° темно - синнй 310° цвет морской воды 320° какие 400*С в "городе" на соответствующих тормозах ?
Люди добрые, подскажите код на магнитолу A6 1996 года, 2,6 (150). Сел аккумулятор на морозах, прикурил через провода, че-то люк накрылся и магнитола заблокировалось. Еще, если есть кто круто во всем этом шарить, подскажите, сцепление на таких кузовах все такие (как будто только в конце берет)? Спасибо всем огромное!
А зачем тогда спрашивал у меня, если сам знаешь при какой температуре синеют тормозные диски? У каждого производителя дисков своя технология изготовления, в том числе состав сплава (металла). Усредненное значение температуры, при которой синеют тормозные диски различных производителей: 350-400 гр. П.С. Соответствующие тормоза - это полностью заводская комплектация авто: размерность колес, тормозов, масса авто и т.д. При этом я вроде тоже написал, что: Т.е. чтобы нагреть на авто в заводской комплектации тормозной диск хотябы 350-400 гр. - нужно очень постараться.
спросил чтобы убедится что знаешь ... ....но пис и я бы с другого бока начал изначално рассуждения.... раз на большинстве штатных тормозов резина доводится до срабатывания АБС на сухом асфальте....значит самое слабое звено пара асфальт-резина .....и начинать надо с резины пошире ...а потом уже городить тормоза ,которые эту широкую резину снова смогут довести до срабатываия АБС ... имхо, пох на технолологию и состав чугуна диска ...цвета побежалости одни те же будут ....
Окончил два учебных заведения. Имею два диплома. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобильного транспорта. Один диплом красный, второй синий (т.к. слабоват по экономическим и юридическим вопросам). в этом плане ты полностью прав, но я хочу, чтобы люди сами к этому пришли, т.к. когда объясняешь им напрямую суть вопроса - многие воспринимают это не правильно на самом деле технология пр-ва и материал тормозных дисков играют большую роль и характеристики дисков отличаются, поэтому у каждого производителя диски синеют или их ведет при разных температурах (перепадах температур).
Лично я пошел самым рациональным путём. Купил машину на штатных колесах 205/55/16. На следущий сезон поставил 225/45/17. Потом 235/40/18 (235/45/17). В конечном результате пришел к 245/40/18 - мне этого достаточно. После чего обратив внимание на перегрев передних дисков + износ составил 5 мм (25 мм -> 20 мм), пошел опять самым рациональным путём. Увеличил диаметр тормозного диска на 10 мм, толщину до 27 мм. Это максимально возможная конфигурация при условии штатных скоб, суппортов и зимних колес 16". К лету планирую изготовить и установить задние диски диаметром 280 мм на штатных суппортах и скобах. Плюс давно практикую установку передних тормозных колодок (с небольшими доработками) от ВАЗ 2101-2107 (нормального производителя) на заднюю ось своего авто.
многие когда то кончали институты ... я- "Обработку Металлов Давлением" в авиаинституте ...т.е наполовину металлург ....вестИ разные по составу диски будет при разных температурах ,тк разная прочность ,жаростойкость и тд ...с этим согласен ... про разность цветов побежалости из за хим состава инфы не встречал .... вот цвета свечения .....ну это когда совсем тормозов не хватает .... Темно-коричневый 550—580 Коричнево-красный 580—650 Темно-красный 650—730 Темно-вишнево-красный 730—770 Вишнево-красный 770—800 Светло-вишнево-красный 800—830 Светло-красный 830—900 Оранжевый 900—1050 Темно-желтый 1050—1150 Светло-желтый 1150—1250 Ярко-белый 1250—1300 во тебе ещё тема для размышленя .... Pap Vas c эс2форума советует делать "холодовую закалку" тормозных дисков в жидком азоте .....при упрочнении "зерно" чугуна станет мельче...как изменится коэффициэнт трения ? 280 мм сзади вентилируемые?
А зачем всё это, что 2.8 на мультике так едет, что не хватает тормозов? Увеличивая размер резины вы ухудшаете динамику и частично управляемость вашего авто.
В данный момент перегрева задних дисков нет. Поэтому 280 мм будут невентилируемыми, также чтобы оставить родную скобу и суппорт.
0 -> 100 км/ч (9 сек.) на колесах 245/40/18 max. speed - 236 км/ч средняя в городе: 100 км/ч средняя по трассе: 140 км/ч П.С. Когда-то у меня был ВАЗ 2107 на колесах 215/50/15 и стандартных тормозах (опять же с незначительным перегревом тормозов в самых жестких условиях). Двигатель (в разные сезоны) развивал мощность от 100 до 120 л.с. Масса авто была специально подогнана таким образом, чтобы с водителем развесовка на каждое колесо составляло 250 кг. 0 -> 100 км/ч (10 сек.) на колесах 215/50/15 max. speed - 175 км/ч средняя в городе: 100 км/ч средняя по трассе: 140 км/ч
Освежил свою память в области металлургии. Да, цвета побежалости имеют строгий диапазон температур нагрева. Но большое влияние на приобретение определённого цвета оказывают: длительность нагрева, состав сплава, окружающая среда, состояние поверхности и т.д. Поэтому производители дисков, учитывая выше указанные условия, применяют различные составы сплава и технологию обработки. Из-за этого на некоторых дисках требуется довольно значительное по времени состояние нагрева, чтобы получить определённый цвет. Или кратковременное нагревание до более высокой температуры, чтобы получить тот же самый цвет (нагрев до 400 гр. в течении 1-2 мин, чтобы получить синий цвет - 310 гр. требуемый по времени нагрев в 20-30 мин), т.е. с момента нагрева диска до 310 гр. и продолжением нагрева до 400 гр., а также остыванием диска до 310 гр. - затраченое время составляет 20-30 мин.
стесняюсь спросит как это у тя средняя скорасть в городе под 100 получается, я в одинцово живу и то на окраине и средняя скорасть максимум до 80 поднималась по компу а у вас в Москве и все сто .
На пыже 308 с колесами r17 225\45 решил для себя проблему с дисками путем замены их на зимерман 4403106.50 короче вентелируемые перфорированные....так как на 308 сток шняго ведет его моментально. Если решать проблему с перегревом на мой взгляд самое простое это начать с установки перфорированых дисков.
перфорация сделана не для охлаждения диска! а для отводов газа который возникает между колодкой и диском в момент трения! ну и чучуть охлаждает!