Спорт тормоза 100с4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем lom., 24 дек 2009.

  1. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    При одноразовом торможении ничего не произойдёт.
    В конечном итоге при увеличении всего чего только можно (диск, плечо, площадь колодки) тормоза становяться только выносливее, особенно летом в жару, когда летняя резина имеет очень хороший коэффициент сцепления.
    Чем меньше колодка тем быстрее она нагреется и нагреет за собой всё что рядом включая прежде всего поршень суппорта, а вот когда от поршня нагреется и закипит тормозуха вот тогда будет видна та процентная разница.
    Не забывайте в городе с частыми рваными ритмами движения обдув у торомозов никакой, да ещё асфальт под 50 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если у тебя до этого летом АБС срабатывала и не было сильного перегрева тормозов, то после замены тормозов АБС будет срабатывать точно также, при условии что колеса остались прежними.
    Эффект будет в одном - меньше перегрев, но если его не было до этого - разницу тяжело ощутить, только самовнушение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А если у меня до этого не было никогда перегрева - в чём будет разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #64 Ratkov, 25 дек 2009
    Последнее редактирование: 25 дек 2009
    Теперь всех прошу прочитать заново полностью тему и понять - а в чём суть вопроса?

    Ответ прост - хочешь лучшей эффективности тормозов - подбирай тормозные механизмы в соответствии с массой авто, размерностью колес и динамикой вождения, как это делают инженеры-конструкторы на заводе, просчитывая всё до мелочей.
    А не путём установки тормозов тупо от спорт авто на свой, затрачивая большие деньги с незначительным результатом.

    П.С.
    На данный момент могу сказать про свой авто, что учитывая размерность моих колес, массу авто и динамику моего вождения - мне достаточно 320 мм дисков с родными суппортами и колодками спереди, и 280 мм дисков с родными суппортами и колодками сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Тогда вам это априори не надо:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    В тормозах
    Ответ прост -всё зависит отзадачей и целей, эска это псевдоспорт, вот РС другое дело.
    Ключевое слово.
    П.С. А давно ли в стоке сзади 280мм идёт или они невентелируемые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.427
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    в погоне "за тормозами" вы упускаете ,что чем больше тормозные диски ,тем больше их масса ,и тем некомфортнее ездит машина .....;-) ...

    18" колеса в сборе сколько кг весят ?


    на более широкой резине лучше тормозит машина ..:nod:...
     
  8. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Увеличение толщины диска на 2мм. эквивалентно по весу увеличению его диаметра на 10мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #69 Ratkov, 25 дек 2009
    Последнее редактирование: 25 дек 2009
    Для меня не составляет никаких трудностей сделать тормозной диск любой необходимой размерности (диаметр, толщина рабочей поверхности) - хоть вентилируемые, хоть невентилируемые.

    П.С.
    Захочу - сделаю назад диски 275х11 мм или 283х12 мм. Всё зависит от желания.
    Но расчёты показывают, что мне вполне достаточно сделать диски 275-280 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.427
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    на абте на s5 сделали на перёд ,365 чтоли, на 24 мм .......как "вы" думаете ,почему ? :very_cool:
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #71 Ratkov, 26 дек 2009
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
    Для снижения веса неподрессоренных масс.
    Снижения момента инерции вращения колеса-ступицы-диска.
    В данном случае необходимо указать, что они помимо установки таких тормозных дисков, установили облегченные колесные диски, т.к. требовалась установка колес большей размерности.
    Всё это делалось для того, чтобы улучшить характеристики авто:
    увеличение диаметра тормозного диска, но уменьшение толщины его рабочей поверхности, в конечном итоге даёт нам более легкий тормозной диск (но более склонный к перегреву), а увеличенное плечо тормозного момента сами знаете что даёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Хочу для сравнения выложить некоторые данные по тормозной системе А4 8Е и S4 8Е.

    передние тормозные механизмы:
    А4
    PR-1LT
    диаметр диска - 312 мм
    толщина диска - 25 мм
    диаметр поршня - 57 мм
    кол-во поршней - 1 шт
    ГТЦ - 25,4 мм

    S4
    PR-1LJ
    диаметр диска - 345 мм
    толщина диска - 30 мм
    диаметр поршня - 60 мм
    кол-во поршней - 1 шт
    ГТЦ - 26,99 мм
    ВУТ - с большим коэффициентом усиления

    увеличение диаметра диска на 33 мм,
    увеличение толщины диска на 5 мм,
    увеличение диаметра поршня на 3 мм,
    увеличение диаметра поршня ГТЦ на 1,5 мм
    увеличение коэффициента усиления ВУТ
    (последние два пункта подразумевают увеличение давления жидкости в системе, что требует установки других тормозных шлангов)

    В общем итоге эффективность тормозных механизмов улучшена на 20-22 %
    Но масса авто больше на 150 кг
    Средняя скорость движения больше на 50 км/ч
    Заводская размерность колес 215/55/16 и 235/40/18 соответственно

    Даже установив на А4 2.0Т колеса размерностью 235/40/18 как у S4 - нет никакой необходимости устанавливать тормозные механизмы от S4, а вполне достаточно установить комплект тормозных механизмов размерностью 320 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Маленький совет тем, кто желает улучшить тормозные характеристики своего авто:
    - в первую очередь вспомнить о том - когда последний раз менялась тормозная жидкость в системе,
    заводское предписание по замене жидкости 2-3 года, при замене жидкости обратить внимание на температуру кипения (в идеале провести опыт по выявлению реальной температуры кипения)
    - вторым делом задаться вопросом какие колодки и диски у вас установлены, при замене которых требуется подобрать пару колодка-диск, подходящих для вашего стиля вождения
    - в заключении, обратить внимание на размерность колес, которая должна соответствовать вашему стилю вождения

    После чего, если вам всё таки недостаточно эффективности тормозов - устанавливать тормозные механизмы с улучшенными характеристиками, но не слишком переусердствовать - иначе просто выкините деньги на ветер.
    Т.е. сначала подобрать необходимую размерность колес, а потом уже при наличии перегрева - менять тормозные механизмы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Может всё-таки поставить, а не сделать?
    Или вы и изготовление их практикуете?
    Большого ума не надо чтоб поставить какие угодно тормоза на какую угодно машину.
    Исходя из ответа понял, что сзади у вас невентилируемые 280-е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #75 Ratkov, 26 дек 2009
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
    Рассчитать.
    Изготовить и установить.

    П.С.
    спереди 320х27 вентилируемые
    сзади 280х12 невентилируемые (перегрева нет - вентиля ставить не буду)
    суппорта и колодки штатные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #76 Ratkov, 26 дек 2009
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
    Ещё некоторая информация для развития.
    Тормозные жидкости должны соответствовать некоторым стандартам:
    ДОТ-3
    "сухое" кипение - 205 гр.
    "увлажненное" кипение - 140 гр.

    ДОТ-4
    "сухое" кипение - 230 гр.
    "увлажненное" кипение - 155 гр.

    ДОТ-5.1
    "сухое" кипение - 260 гр.
    "увлажненное" кипение - 180 гр.

    П.С.
    При замене тормозных механизмов необходима замена жидкости.
    Может стоит просто заменить жидкость с ДОТ-4 на ДОТ-5.1?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #77 Ratkov, 26 дек 2009
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
    При очень активном передвижении по городу довольно тяжело нагреть пару колодка-диск свыше 400 гр.
    При этом температура суппорта и жидкости в нём как правило составляет 50% от температуры колодки-диска, т.е. не более 200 гр.

    Ferodo, Brembo, EBC, Nissin.
    Это производители спортивных тормозных элементов.

    Например:
    Ferodo DS Performance. Максимальная рабочая температура: 650 °С.
    Но не стоит забывать о том, что минимальная рабочая температура у этих колодок: 200 °С.

    Ferodo DS2000. Максимальная рабочая температура: 600 °С.
    Минимальная рабочая температура: 150 °С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #78 Ratkov, 26 дек 2009
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.427
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    а синий или даже чёрный цвет "побежалости" тормозного диска это сколько градусов ?
     
  20. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.427
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    пля а какие диски кроме ковки ещё можно назвать "дисками" ? :D