При одноразовом торможении ничего не произойдёт. В конечном итоге при увеличении всего чего только можно (диск, плечо, площадь колодки) тормоза становяться только выносливее, особенно летом в жару, когда летняя резина имеет очень хороший коэффициент сцепления. Чем меньше колодка тем быстрее она нагреется и нагреет за собой всё что рядом включая прежде всего поршень суппорта, а вот когда от поршня нагреется и закипит тормозуха вот тогда будет видна та процентная разница. Не забывайте в городе с частыми рваными ритмами движения обдув у торомозов никакой, да ещё асфальт под 50 градусов.
Если у тебя до этого летом АБС срабатывала и не было сильного перегрева тормозов, то после замены тормозов АБС будет срабатывать точно также, при условии что колеса остались прежними. Эффект будет в одном - меньше перегрев, но если его не было до этого - разницу тяжело ощутить, только самовнушение.
Теперь всех прошу прочитать заново полностью тему и понять - а в чём суть вопроса? Ответ прост - хочешь лучшей эффективности тормозов - подбирай тормозные механизмы в соответствии с массой авто, размерностью колес и динамикой вождения, как это делают инженеры-конструкторы на заводе, просчитывая всё до мелочей. А не путём установки тормозов тупо от спорт авто на свой, затрачивая большие деньги с незначительным результатом. П.С. На данный момент могу сказать про свой авто, что учитывая размерность моих колес, массу авто и динамику моего вождения - мне достаточно 320 мм дисков с родными суппортами и колодками спереди, и 280 мм дисков с родными суппортами и колодками сзади.
В тормозах Ответ прост -всё зависит отзадачей и целей, эска это псевдоспорт, вот РС другое дело. Ключевое слово. П.С. А давно ли в стоке сзади 280мм идёт или они невентелируемые?
в погоне "за тормозами" вы упускаете ,что чем больше тормозные диски ,тем больше их масса ,и тем некомфортнее ездит машина .....;-) ... 18" колеса в сборе сколько кг весят ? на более широкой резине лучше тормозит машина .....
Для меня не составляет никаких трудностей сделать тормозной диск любой необходимой размерности (диаметр, толщина рабочей поверхности) - хоть вентилируемые, хоть невентилируемые. П.С. Захочу - сделаю назад диски 275х11 мм или 283х12 мм. Всё зависит от желания. Но расчёты показывают, что мне вполне достаточно сделать диски 275-280 мм.
Для снижения веса неподрессоренных масс. Снижения момента инерции вращения колеса-ступицы-диска. В данном случае необходимо указать, что они помимо установки таких тормозных дисков, установили облегченные колесные диски, т.к. требовалась установка колес большей размерности. Всё это делалось для того, чтобы улучшить характеристики авто: увеличение диаметра тормозного диска, но уменьшение толщины его рабочей поверхности, в конечном итоге даёт нам более легкий тормозной диск (но более склонный к перегреву), а увеличенное плечо тормозного момента сами знаете что даёт.
Хочу для сравнения выложить некоторые данные по тормозной системе А4 8Е и S4 8Е. передние тормозные механизмы: А4 PR-1LT диаметр диска - 312 мм толщина диска - 25 мм диаметр поршня - 57 мм кол-во поршней - 1 шт ГТЦ - 25,4 мм S4 PR-1LJ диаметр диска - 345 мм толщина диска - 30 мм диаметр поршня - 60 мм кол-во поршней - 1 шт ГТЦ - 26,99 мм ВУТ - с большим коэффициентом усиления увеличение диаметра диска на 33 мм, увеличение толщины диска на 5 мм, увеличение диаметра поршня на 3 мм, увеличение диаметра поршня ГТЦ на 1,5 мм увеличение коэффициента усиления ВУТ (последние два пункта подразумевают увеличение давления жидкости в системе, что требует установки других тормозных шлангов) В общем итоге эффективность тормозных механизмов улучшена на 20-22 % Но масса авто больше на 150 кг Средняя скорость движения больше на 50 км/ч Заводская размерность колес 215/55/16 и 235/40/18 соответственно Даже установив на А4 2.0Т колеса размерностью 235/40/18 как у S4 - нет никакой необходимости устанавливать тормозные механизмы от S4, а вполне достаточно установить комплект тормозных механизмов размерностью 320 мм.
Маленький совет тем, кто желает улучшить тормозные характеристики своего авто: - в первую очередь вспомнить о том - когда последний раз менялась тормозная жидкость в системе, заводское предписание по замене жидкости 2-3 года, при замене жидкости обратить внимание на температуру кипения (в идеале провести опыт по выявлению реальной температуры кипения) - вторым делом задаться вопросом какие колодки и диски у вас установлены, при замене которых требуется подобрать пару колодка-диск, подходящих для вашего стиля вождения - в заключении, обратить внимание на размерность колес, которая должна соответствовать вашему стилю вождения После чего, если вам всё таки недостаточно эффективности тормозов - устанавливать тормозные механизмы с улучшенными характеристиками, но не слишком переусердствовать - иначе просто выкините деньги на ветер. Т.е. сначала подобрать необходимую размерность колес, а потом уже при наличии перегрева - менять тормозные механизмы.
Может всё-таки поставить, а не сделать? Или вы и изготовление их практикуете? Большого ума не надо чтоб поставить какие угодно тормоза на какую угодно машину. Исходя из ответа понял, что сзади у вас невентилируемые 280-е.
Рассчитать. Изготовить и установить. П.С. спереди 320х27 вентилируемые сзади 280х12 невентилируемые (перегрева нет - вентиля ставить не буду) суппорта и колодки штатные
Ещё некоторая информация для развития. Тормозные жидкости должны соответствовать некоторым стандартам: ДОТ-3 "сухое" кипение - 205 гр. "увлажненное" кипение - 140 гр. ДОТ-4 "сухое" кипение - 230 гр. "увлажненное" кипение - 155 гр. ДОТ-5.1 "сухое" кипение - 260 гр. "увлажненное" кипение - 180 гр. П.С. При замене тормозных механизмов необходима замена жидкости. Может стоит просто заменить жидкость с ДОТ-4 на ДОТ-5.1?
При очень активном передвижении по городу довольно тяжело нагреть пару колодка-диск свыше 400 гр. При этом температура суппорта и жидкости в нём как правило составляет 50% от температуры колодки-диска, т.е. не более 200 гр. Ferodo, Brembo, EBC, Nissin. Это производители спортивных тормозных элементов. Например: Ferodo DS Performance. Максимальная рабочая температура: 650 °С. Но не стоит забывать о том, что минимальная рабочая температура у этих колодок: 200 °С. Ferodo DS2000. Максимальная рабочая температура: 600 °С. Минимальная рабочая температура: 150 °С.
Колодки Ferodo DS Performance на АУДИ. http://www.ferodo.ru/audi-a6-4b-c5-2.5-tdi-quattro-02.2000-01.2005-180l.s.-sedan/fds1323-ferodo-ds-performance-tormoznyie-kolodki-diskovyie.html Диски Ferodo PREMIER http://www.ferodo.ru/audi-a6-4b-c5-2.5-tdi-quattro-02.2000-01.2005-180l.s.-sedan/ddf1156-ferodo-premier-tormoznoy-disk.html