Спорт тормоза 100с4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем lom., 24 дек 2009.

  1. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    автор спросил мнения большинства! народ ему и объясняет что да как пусть читает и берёт втолк что да как! если не для гонок то и 288 хватает за глаза а если давать иногда под жопу тачке да ещё активно порулить то тормоза должны быть получше! я свои 288 перегревал так что диск колёсный был горячим и треск стоял! от тормозного и был он не понятного цвета синего с красным оттенком!
     
  2. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    #42 #F#E#S#T#, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009

    ну если учесть что ты нашёл сдесь диски безплатно! есть возможность сделать переходник на суппорт то тогда да! ты ему сделаешь проставки по 100 рублей!

    колёса у меня такие же 18-е тормозов мало!
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Самый главный вопрос у автора темы был такой:
    имеет ли смысл мне устанавливать тормоза от Эски за такую сумму, если в данный момент я не страдаю перегревом дисков, при этом в будущем не планирую устанавливать колеса большего размера.

    Конечно тормоза от Эски лучше, но иногда нет смысла платить такую сумму денег, когда достаточно небольших изменений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #44 Ratkov, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    по 100 рублей я не могу сделать проставки, т.к. сам отдал за них больше денег.

    Автору было предложено несколько вариантов: 312, 314, 320, 323

    312 мм
    и
    320 мм

    обошлись бы ему в одинаковую сумму, но поняв все плюсы и минусы он выбрал 312 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    ну мы рады за автора что так быстро помогли решить его вопрос!:hi:
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я себе увеличил тормозные диски всего на 8 мм и оставил родные суппорта, потому что не вижу смысла ставить многопоршневые суппорта на свой авто, если в данный момент у меня нет сильного перегрева дисков, а всего лишь незначительный.
    У меня стоял выбор между затратами 3.000 руб, 12.000 руб, и 25.000 руб по замене тормозов, но сравнив разницу в отдаче - выбрал 3.000 руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    разницы между 312 и 320 мне кажется заметиьть будет очень тяжело!
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    меня эффективность торможения 312 мм дисков с 245/40/18 колесами вполне устраивает, т.к. установив диски 345 мм эти же колеса будут срываться в юз с АБС точно так же как и с 312 мм, только с меньшим усилием на педаль.

    а раз перегрев не значительный, то увеличение диаметра диска до 320 мм должно решить проблему с маленьким перегревом.

    П.С.
    Если перегрев был бы сильным, то я не задумываясь поставил бы диски 345 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Иногда проще и дешевле установить хорошие диски и колодки штатной размерности - и навсегда избавиться от перегрева тормозов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #50 Ratkov, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    по факту я отвел родной суппорт от центра оси вращения колеса на 5 мм, т.к. на родных дисках 312 мм крайняя точка контакта колодки и диска меньше на 1 мм в радиусе от радиуса диска, т.е. реальный рабочий диаметр диска 310 мм, а при установке дисков 320 мм я сделал крайнюю точку колодки на диаметре 320 мм, так что эффект я думаю будет заметным даже при увеличении диаметра диска на 10 мм

    П.С.
    Увеличение эффективности тормозов на 5 % за 3.000 руб
    против
    Увеличения эффективности тормозов на 20 % за 25.000 руб
    при условии, что масса авто и колеса остаются не изменными
    т.е. при одиночном (разовом торможении) тормозной путь будет одинаковым,
    а при многоразовом (частом торможении) тормозной путь в первом случае уменьшится на 5 %, а во втором случае на 20 %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    ну вот и посщитай разница в 15 % а это боле чем достаточно.
    и уж если пошла такая трёпка. то почему мой гольф с 288 тормазами и резиной 205.50 на15 при активной езде на мкаде и резким оторможением не сорвался в юз. , и это всё при весе в 1100кг.
    ну и давай скажи мне что я ща зря меняю тормаза на ауди 80 с 280 на 276 от сы2
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #52 Ratkov, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    для того чтобы разница составила 15 % необходимо 10 раз подряд в течении короткого времени произвести торможение используя максимальную эффективность со скорости 200 км/ч до полной остановки - насколько часто Вы это делаете?

    тебе достаточно установить хорошие диски и колодки на Гольф, чтобы забыть проблему с тормозами
    очень часто люди покупают не хорошего качества колодки и диски, а потом жалуются на плохие тормоза, после чего тратят бешенные деньги устанавливая тормозные механизмы от спорт авто и кричат везде, что почувствовали офигенную разницу в торможении, а надо было всего потратить в 3 раза меньше денег и хорошо подобрать пару диск-колодка, о весомом значении которой никто практически не знает

    например мягкие колодки АТЕ нельзя устанавливать с жесткими дисками Брембо,
    жесткие колодки Ferodo нельзя устанавливать с мягкими дисками АТЕ,
    таких вариантов очень много - нужно подбирать себе пару под свой стиль вождения

    П.С.
    Это твоё дело менять торомза на 80 и тратить свои деньги - меня это вообще не интересует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    у меня на гольфе стоят оригинальные диски и колодки текстар.
    а про тормаза на 80 -это пример что не просто так они изменили диаметр но поставили два поршня.
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #54 Ratkov, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    :rofl:

    П.С.
    Textar и Jurid
    я уже давно не воспринимаю - сыпятся при малейшем перегреве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    а че смешного ? тыж тут мозг объясни?
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #56 Ratkov, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    каждый сам принимает решение, что ему делать
    я не люблю навязывать свою точку зрения никому
    если человек хочет получить желаемый результат - он должен лично изучить всю тему возникшего вопроса полностью сам, а не полагаться на мнение большинства людей, потому как зачастую единственный верный совет может и не прозвучать,
    но иногда можно довериться одному или нескольким человекам, которым ты можешь полностью доверять в этом вопросе, при этом главное не ошибиться в выборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ух нефига тут тема разраслась как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #58 Ratkov, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 25 дек 2009
    А ведь так никто и не ответил на вопрос:
    если мы увеличиваем тормозное усилие, установив более мощные тормозные механизмы, но при этом колеса и масса авто остаются неизменными - что произойдёт с тормозным путем при одноразовом торможении? На что в конечном итоге повлияет данная замена тормозных механизмов?

    П.С.
    скажите, что тормозной путь станет меньше, за счёт лучшего сцепления колес с дорогой?

    эффект будет только по двум параметрам:
    меньшее усилие на педаль тормоза при идентичном торможении,
    меньше перегрев тормозных механизмов.

    Кто-то может ещё добавить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lom.

    lom. Новичок

    3 ноя 2009
    73
    audi100\45 2.8 AAH 93г.
    Господа,я всем признателен за то что откликнулись на эту темку,читаю,слежу,делаю выводы.Мне думаеться чем больше обсуждений тем точнее будет истина,пока выбор сделан в сторону меньших затрат и небольшого увеличения эффективности тормозов,
    П.С. Всем спасибо и не ругайтесь!
     
  20. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    ща зима особо разницы не почувствую после замены, что на старых что на новых один черт абс отстрелит. а вот летом можно будет сделать пару замеров.