На сколько % увеличится тормозная эффективность при замене тормозного диска 288 мм на тормозной диск 312 мм без замены суппорта и колодок? На сколько % увеличится тормозная эффективность при замене тормозного диска 288 мм, суппорта и колодок на тормозной диск 314 мм, суппорта и колодок для него? Какова разница затрат между заменой дисков на 312 мм и полного комплекта на 314 мм?
Если вам интересно возьмите и найдите информацию по расчёту тормозного усилия, посчитав узнаете процентную прибавку. Разница в затратах на 45-ый кузов примерно такая, стойкив сборе продают не дешевле 16т.руб. с б/у колодками и б/у дисками. Дальше можно посчитать. суппорта от эсок под 314 и 323 диск отличаются, т.к. с разных кузовов.
И заключительный вопрос в нашей беседе: Какой эффект мы получаем при замене тормозных механизмов на эсочные без изменения массы авто и размерности колес?
Я на все свои вопросы уже давно знаю ответы. Просто хочу услышать от Вас подтверждение того, что Вы утверждаете.
Более мощные тормоза, следовательно меньше усталость от перегрева, увеличеное тормозное усилие, за счёт увеличение плеча, площади колодок, площади тормозного диска. Возможность дольше ехать в режиме с резким изменением скоростей. При неинтенсивной езде банально меньший износ колодок и дисков.
Замечательно что знаете. На практике известной мне уже 2-е владельцев 2.8 в 45-м кузове сменили штатные тормоза на эсочные, разницу ошутили на практике.
К чему приведут выделенные красным параметры при условии, что масса авто и площадь контакта с колес с дорогой остаются не изменными. Остальное все абсолютно верно.
К возможности передвигаться более динамично, а не к срыву колес в скольжение о котором вы намекаете Повторю ещё раз размерность колес у автора темы -эсочная
Ладно, думаю нет смысла далее продолжать разговор на эту тему. Около часа назад разговаривал с автором темы по телефону и пришли к следующему решению: учитывая, что в данный момент автор не испытывает трудностей с перегревом дисков, но всё таки хочет немного улучшить свои тормоза на авто за разумные деньги - будет устанавливать скобы и диски 312 мм от А6 С5 дорестайлинг, оставив родные суппорта и колодки.
а какая тебе теоририя нужна если к примеру многие пробовали 2 одинаковые машины на одной стоковые тормоза на другой тюнинг какой то к примеру! 100-0 первое торможение - разница не велика! ( только усилие на педаль разное!) второе торможенее разница виднее! и так в прогресии!
Т.е. Вы утверждаете, что при увеличении тормозного усилия и неизменным сцеплением колес с дорогой не будет срыва колес в скольжение? У автора масса авто на 100-150 кг меньше эсочной.
так а я о чём говорю?????????????????????????????????? разница только в перегреве и всё П.С. Автор темы не страдает перегревом штатных дисков. Ещё вопросы есть??????????????
говорится об улучшение тормозов!их характеристик! тоесть более попыток отормозится нормально! а на 288 диска бывает что как не жми на педать уже всё перегрето и до АБС дело уже не доходит! как говорят в народе поплыли тормоза!
из слов автора понятно только одно большенству! что он хочет более эфективные тормоза! если следовать твоей теори то надо брать парашут тормозить будет эфектно! ты себе же увеличил диск всего то на 8мм зачем? что бы грелись меньше а для чего?!
В конечном итоге в очередной раз все пытаются показать свои знания, делаяя выводы только из практики, т.е. самоучение. А автору темы так никто и не помог? Я первым делом попросил у автора номер телефона и объяснив ему все возможные варианты замены со своими плюсами и минусами. И он сам сделал свой выбор.
У меня 1700 кг, 312 мм диски, колеса 245/40/18 и тормоза ещё ни разу не плыли. Но при этом всё таки страдаю небольшим перегревом дисков, поэтому перешел на 320 мм с родными суппортами. Затраты на переделку просто смешные: 3000 руб.