Спорт тормоза 100с4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем lom., 24 дек 2009.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На сколько % увеличится тормозная эффективность при замене тормозного диска 288 мм на тормозной диск 312 мм без замены суппорта и колодок?

    На сколько % увеличится тормозная эффективность при замене тормозного диска 288 мм, суппорта и колодок на тормозной диск 314 мм, суппорта и колодок для него?

    Какова разница затрат между заменой дисков на 312 мм и полного комплекта на 314 мм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Если вам интересно возьмите и найдите информацию по расчёту тормозного усилия, посчитав узнаете процентную прибавку.
    Разница в затратах на 45-ый кузов примерно такая, стойкив сборе продают не дешевле 16т.руб. с б/у колодками и б/у дисками.
    Дальше можно посчитать.
    суппорта от эсок под 314 и 323 диск отличаются, т.к. с разных кузовов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    И заключительный вопрос в нашей беседе:
    Какой эффект мы получаем при замене тормозных механизмов на эсочные без изменения массы авто и размерности колес?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я на все свои вопросы уже давно знаю ответы.
    Просто хочу услышать от Вас подтверждение того, что Вы утверждаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Более мощные тормоза, следовательно меньше усталость от перегрева, увеличеное тормозное усилие, за счёт увеличение плеча, площади колодок, площади тормозного диска.
    Возможность дольше ехать в режиме с резким изменением скоростей.
    При неинтенсивной езде банально меньший износ колодок и дисков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Замечательно что знаете.
    На практике известной мне уже 2-е владельцев 2.8 в 45-м кузове сменили штатные тормоза на эсочные, разницу ошутили на практике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    К чему приведут выделенные красным параметры при условии, что масса авто и площадь контакта с колес с дорогой остаются не изменными.

    Остальное все абсолютно верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Практика не подтверждённая теорией - всего лишь догадки и самовнушение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    К возможности передвигаться более динамично, а не к срыву колес в скольжение о котором вы намекаете:nod:
    Повторю ещё раз размерность колес у автора темы -эсочная:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Уверености придает всё же практика.
    И как известно теория без практики ни что, а не наоборот:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ладно, думаю нет смысла далее продолжать разговор на эту тему.
    Около часа назад разговаривал с автором темы по телефону и пришли к следующему решению:
    учитывая, что в данный момент автор не испытывает трудностей с перегревом дисков,
    но всё таки хочет немного улучшить свои тормоза на авто за разумные деньги -
    будет устанавливать скобы и диски 312 мм от А6 С5 дорестайлинг, оставив родные суппорта и колодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    а какая тебе теоририя нужна если к примеру многие пробовали 2 одинаковые машины на одной стоковые тормоза на другой тюнинг какой то к примеру!

    100-0
    первое торможение - разница не велика! ( только усилие на педаль разное!)

    второе торможенее разница виднее! и так в прогресии!
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Т.е. Вы утверждаете, что при увеличении тормозного усилия и неизменным сцеплением колес с дорогой не будет срыва колес в скольжение?

    У автора масса авто на 100-150 кг меньше эсочной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650


    )))))))))))) это ты ему свои успел в парить уже!:D
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    так а я о чём говорю??????????????????????????????????
    разница только в перегреве и всё

    П.С.
    Автор темы не страдает перегревом штатных дисков.

    Ещё вопросы есть??????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мои уже давно проданы.
    :sluni::sluni::sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    говорится об улучшение тормозов!их характеристик! тоесть более попыток отормозится нормально! а на 288 диска бывает что как не жми на педать уже всё перегрето и до АБС дело уже не доходит! как говорят в народе поплыли тормоза!
     
  18. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    из слов автора понятно только одно большенству! что он хочет более эфективные тормоза!

    если следовать твоей теори то надо брать парашут тормозить будет эфектно!



    ты себе же увеличил диск всего то на 8мм зачем? что бы грелись меньше а для чего?!
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В конечном итоге в очередной раз все пытаются показать свои знания, делаяя выводы только из практики, т.е. самоучение. А автору темы так никто и не помог?

    Я первым делом попросил у автора номер телефона и объяснив ему все возможные варианты замены со своими плюсами и минусами. И он сам сделал свой выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня 1700 кг, 312 мм диски, колеса 245/40/18 и тормоза ещё ни разу не плыли.
    Но при этом всё таки страдаю небольшим перегревом дисков, поэтому перешел на 320 мм с родными суппортами. Затраты на переделку просто смешные: 3000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...