Вот нашёл про датчик топлива, может попробуешь отпишншся: приборка-17 адаптация-10 канал: 30 - Корректировка датчика уровня топлива 1. Выключить зажигание 2. Слить бензин из бака 3. Залить в бак ровно 9 литров 4. Включить зажигание 5. Подождать > 60 секунд для установления значения датчика уровня 6. Изменяя значение от 00120 до 00136 добиться положения стрелки уровня топлива на приборной панели в середине красной зоны
В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра. Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее): 1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой. 2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров. 3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания. Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе... Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. У себя меняю колеса с 30 на 33дюйма...
у меня тоже была такая история. при скорости 110 навигатор показывал около 102. давал навигатор родственникам - они говорили, что скорости совпадали. брал у них другие навигаторы - тогда и у меня скорости совпадали. всё стало в норму после того, как я перешил свою коробочку альтернативной прошивкой - она начала выдавать значение скорости 1в1 с приборкой. притом на любой машине. что произошло - представления не имею. может магия?
По моему все знают - к показаниям спидометра ок.10км/ч прибавлены - чтоб на мозги давить и не давать нарушать. Плюс - ок.+/-8км/ч - погрешность приборов, меряющих нашу скорость со стороны дороги - итого при превышении до 20км/ч в Германии - денежный штраф, от 22 - штраф поболее, пункты и лишение прав.
Чтобы спидометр ни при каких условиях не врал в -. Наверное хотят обезопасить себя от исков, в случае если по спидометру было 100 например, а в реале 110. За эти 10км\ч кое-где можно нехило встрять по деньгам
так а что мешает им показывать достоверную скорость? едешь 100 - значит должен видеть 100. иначе попахивает совдепией: на весах 1кг., а на самом деле 0.9кг. или же едешь в европе, например в германии, по городу 50 (по спидометру), а на самом деле плетешься на скорости 40-45. верите что такое может быть? имхо: речь идет о несоответствующим (передаточным оборотам) спидометре или навигаторе.
Там несколько причин. Реальная скорость ниже отображаемой на спидометре заведомо, так как нужно 100% избежать погрешности в отрицательную сторону, т.е. когда спидометр показывает меньше, чем есть на самом деле. А еще хозяин может колеса поставить самые большие, этот "задел" учитывает и такую ситуацию. Ну и плюс меньше шанс совершить превышение скорости, психологически.
тогда пойдем от противного а как-же тогда все остальные производители, в авто которых показывает реальную скорость? ведь не слышно о том, что они где-то когда-то с кем-то судились по этому поводу. ведь им ничто не мешает продолжать выпускать свою правильнопоказывающую продукцию далее. или может речь идет о каких-то европейских законах, которые регламентируют это привирание ? да и опять-же, не на всех машинах (исходя из сообщений в этом топике) спидометр врет. насчет психологического фактора - очень согласен.
Спасибо товарищи, успокоили ))) Кстати, на трассе, выставлял круиз на 130 КМ/Ч (фактич. 122-123 где-то была) и что приятно не под один радар не попал)) дорога из Ростова в Москву обошлась только в затраты на солярку )))
На моей А4 8Е есть выбор длины окружности колеса в зависимости от резины, но он в адаптации телематика (а не в приборке). Опытным путем установлено, что на показания спидометра эта настройка не влияет. Тоже спидометр завышает на 5-7%.
Может и так. У меня вот авто с американского рынка - спидометр показывает +-1 км/ч в сравнении с навигатором.
Европейский стандарт обязывает производителей закладывать погрешность не менее +7%. Вот и считайте... на 100 км/ч, на спидометре долно быть НЕ меньше 107 км/ч. Кому не нравится - переставьте стрелку спидометра. (включите тест приборки из ваг-кома и выставите ровно 100 км/ч)
Навигатор в скорости врать не может (при условии 3D позиционирования погрешность меньше +/-1км), иначе бы он сильно искажал координаты. Сомневающиеся могут изучить основы работы GPS и протокол любого из приемников и убедится в этом сами.
Нет, не виновата. У тебя ж 16-ые колёса должны быть предусмотрены с завода(смотри лючёк бензобака). В кратце 205 ширина протектора в мм, высота борта 55 это процент от ширины. Т.е. если не лень, можешь высчитать насколько увеличился радиус и сколько он добавит км/ч. Более того приборка показывая 70 привирает на 5 км/ч точно и значит разница с навигатором ещё больше.