да я так и понял просто кино какойто вспомнилось,где морячки заплутали между питерским и московским монино
"вы мне тут на скорую руку приварите, а я уж потом дома намертво проволокой примотаю" (с) ))) снимать не понадобится по-моему, и так заварить можно.
Не, там было Монино и Манино. На корабле ждали морячков из Монино, а влезли морячки из Манино (или наоборот). Эх, детство...
А лучше снять, имхо, и по кругу обварить, потому как, если снизу лопнуло - то и сверху попозже пойдёт лопаться. А уж там и косынки можно примудрить помудрёнее. ЗЫ. И поискать причину не мешало бы - возможно, провисает где-то из-за порванной резинки. Проволка роли не играет - при такой толщине шва быстрее глушак отвалится ))). да и не хочется опять отпиливать расширение на катализаторном стыке А вот тут чото я не вкурил - при чём тут "отпиливать?
на оригинальном резонаторе нет расширение на трубе, конец котрой стыкуется с трубой ката и стыковка осущ-ся при помощи специального хомута (№3 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=B1700134 ) на некоторых не оригинальных на том конце идет расширение( http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011324&pid=BBD0003D ) чтоб воткнуть в него трубу ката и сверху накинуть одним обычным хомутом я отрезал этот расширенный конец и делал как по оригиналу доступно объяснил?
насколько я знаю строение резонатора, то внутри него идет труба с дырками. эта труба (на которой как бы кожух (сам реонатор) выстпает за пределы по сантиметру и дальше к ней наварены удлинения так вот-трещина не в этих наваренных швах,а навальцовке кожуха резонатора и внутренней трубы и там ничего не лопнуло,а просто от вибраций разлюфтилась завальцовка,от этого и дрезжит при подгазовке и по сути при хорошей очистке можно и колбаску из холодной сварки в эту маленьку щелку напихать