Совпадение или закономерность.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ratkov, 3 фев 2010.

  1. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    а вот так ставить диагноз, не глядя, у нас каждый мастер горазд. к 5ым позвонишь, и они тебе сразу скажут че делать. причем у всех решения будут разными и при том единственно верными!
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вы сейчас хотите выставить меня таким образом, что я хвалюсь за свой двигатель 2.8

    На самом деле я хочу выяснить основыные проблемы двигателей V6 30-клапанных.

    Собираю в данный момент статистику и что получается:
    на 10 двигателей 2.4 - всего один 2.8
    Но это пол беды:
    у 2.4 основные проблемы связаны с расходом топлива, трудным запуском и тому подобному.
    у 2.8 - другие проблемы.

    Вот я и хочу выяснить почему у абсолютно одинаковых моторов разного объёма - разные проблемы.

    Если вы не можете написать по факту - не пишите вообще ничего.

    Мой мультитроник прошел уже почти 200 тыс. км.
    Меня все пугают его скорой кончиной.
    Я уже сам загипнотизирован этими высказываниями и жду когда он сломается.
    Но этот агрегат назло всем работает и работает.
    Я и буксую на нём и газ в пол постоянно нажимаею - он работает.
    Правда меняю масло на нём каждую вторую замену масла в двигателе: т.е. в двигателе 10 тыс. км, в вариаторе 20 тыс. км.

    По поводу морозов и масла в двигателе:
    две зимы откатал на 5W40, одну зиму на 0W40 - разницы практически нет всё идеально и хорошо, только 0W40 при минус 30 гр. крутит немного лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Намного лучше оригинала и дешевле в два раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #24 Ratkov, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    Все колхозы на своем авто грамотно просчитаны,
    по крайней мере это моя работа и имею соответствующее образование.
    Передние колодки от классики установил на заднюю ось А6 С5.
    Колодки от классики имеют на 10-15% больше площадь трения, чем оригинал.
    Цена одного и того же производителя на классику и оригинал - различна в два раза.
    АТЕ для А6 С5 - 1200 руб.
    АТЕ для классики - 500 руб.

    Ферродо для А6 С5 - 1000 руб.
    Ферродо для классики - 400 руб.

    У меня заводские параметры тормозных дисков:
    перед - 312 мм
    зад - 245 мм

    Первым делом я увеличил площадь задних колодок на 10-15 %.
    Вторым делом установил передние диски 320 мм, но с родными суппортами и колодками.
    Через пару месяцев будет произведена установка задних дисков 288 мм с колодками от классики и родными суппортами.

    Само по себе понимание того, что
    - неправильно, т.к. не меняя размерности колес торможение не изменится, просто уменьшается склонность к перегреву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    ты меня убедил! мне пойдут колодки от классики? и почему только назад? на перед не пойдут?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #26 Ratkov, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    Я уже выкладывал фото своих задних колодок.
    На перед не подойдут - размеры совершенно другие.

    [​IMG]

    П.С.
    Видишь на тормозном диске буртики по внешнему и внутреннему диаметру?
    Теперь их нет, после эксплуатации колодок от классики, т.к. они по высоте на 5-6 мм больше оригинала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    у меня другое предложение

    просто повторно использовать недостертые колодки а6
    потому что стираются они у всех только с внутренней стороны почему-то

    мануал по а6 гласит
    1мм стирается примерно на 1000км
    минимальный остаток колодки - 7мм - извините, это почти сантиметр толщины - новая сколько, 1,5см? почему только 50% тогда рекомендуется выкатывать? просветите.

    [​IMG]

    я как на дискавэри решил сам проверить действие кока-колы
    в общем, это колодка, снятая дилером после того как ее близнец с датчиком запищал - у меня ощущение, что меня обворовывают и после сбора 2 комплектов старых колодок их надо ставить по второму кругу (наружные, неизношенные), а внутренние выкидывать.
    а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ДА,
    Вас действительно обворовывают.

    1. Если у Вас износ внутренней колодки превышает более 1 мм, чем наружная - проблема с подклиниванием направляющих или поршня в цилиндре суппорта. (У меня износ внутренней и наружной колодок - одинаковый).
    2. После того как сработал датчик износа колодок - можно проехать ещё до 3000 км, в зависимости от стиля езды и на сколько Вам хватает новых колодок до срабатывания датчика, а также от степени износа диска, чтобы колодка не проскочила между скобой и диском.
    3.
    Это толщина накладки вместе с металлической основой колодки,
    поэтому остаток накладки при замене должен составлят 2-3 мм,
    иначе вы просто выкидываете деньги на ветер.
    Толщина новой колодки вместе с металлической основой составляет 20 мм, т.е. мы должны изнашивать 13 мм накладки.
    4. Вы говорите, что 1мм стирается примерно на 1000км - тогда каким образом мне хватает передних колодок на 15000 км при очень активной езде, а моему другу на 30000 км при средней езде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...