Совет по вентиляции топливного бака Q7

Тема в разделе "4L", создана пользователем kurt6699, 7 дек 2015.

  1. kurt6699

    kurt6699 Новичок

    19 май 2015
    5
    Добрый вечер!
    хочу узнать по поводу вентиляции бака,принцип работы я знаю,но хотел бы узнать последствия если его ПОЛНОСТЬЮ убрать,то есть врезать в часть бака с вентиляцией тое что,будут ли проблемы с наполнение бака,не полностью,а максимум на половину,будут ли проблемы с давление в баке,насколько это черато,прошу откликнуться тех кто может помощь,заранее спасибо! и если есть материал по которому можно узнать что находиться внутри,буду очень признателен!
     

    Вложения:

    • 5627213517.jpg
      5627213517.jpg
      Размер файла:
      135,1 КБ
      Просмотров:
      442
  2. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Думаю проблем не избежать. А зачем убирать вентиляцию, чем мешает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kurt6699

    kurt6699 Новичок

    19 май 2015
    5
    а вот каких проблем стоит ждать,я именно это хочу знать,может они не критичны?
     
  4. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Ну если вопрос ЗАЧЕМ является секретом, то и ответ будет засекречен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kurt6699

    kurt6699 Новичок

    19 май 2015
    5
    если из этого будет какой то толк,я всем заинтересованным все подробно опишу и расскажу,а пока просто прошу проконсультировать!
     
  6. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Заинтригован:shock:, но по моему там ничего лишнего нет и.... все уже продумано до нас:):)
     
  7. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Борьба с толчками топлива в баке??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    А вентиляция однако тут не при чем. Надо раскинуть карты, так не догадаемся...)
     
  9. AxelFFF

    AxelFFF Участник форума

    16 май 2013
    149
    Башкортостан респ.
    Q7 4M 3,0 TDI 18г.
    В 1998 На 2110 на заводе пережали патрубок вентиляции бака.
    Проехал 500 км с Тольятти и бак схлопнулся!!! Как под прессом!
    А он металлический был! Давление бензонасоса 3-4 атм. поэтому и ехала, карбюраторная сразу бы встала
    Где-то на Ютубе видео есть цистерны ж/д схлопывают., а вы над баком хотите экспериментировать.
    Бак, кстати, в обратку компрессором в АвтоВазе выдули:rock: Даже больше по размеру стал , литров на 5, как шарик надулся.
     
  10. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    (IMHO)
    ну, в баке логично должно быть два клапана, через один всасывает воздух, через другой стравливает избыточное давление
    всасывает когда топливо холодное двигатель завели, стравливает когда с обратки возвращается подогретое топливо.
    ну и еще клапан который перекрывает вентиляцию при опрокидывании
    перекрытие вентиляции может порвать бак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AxelFFF

    AxelFFF Участник форума

    16 май 2013
    149
    Башкортостан респ.
    Q7 4M 3,0 TDI 18г.
    #11 AxelFFF, 8 дек 2015
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
    Всасывает ВСЕГДА, когда мотор работает! Ведь топлива все меньше становится с каждым километром пробега. Полный бак на 100 л должен постепенно замещаться таким -же объемом, 100 л , воздуха.
    Если Вы выработаете топлива на 90 л, а воздуха не поступит нисколько, представляете какое разрежение огромное в баке будет!
    Его не просто порвет, это ВЗРЫВ будет.
    Когда топливо заливаете, воздух выпускать нужно, там есть большой патрубок для этого, не менее размера пистолета.
    Оба шланга видны на фото. Белый - для выпуска воздуха при заправке. Черная пипка маленькая --для для всасывания. На них и ставятся клапаны!
    Клапаны от вытекания при опрокидывании.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Самая большая проблема, это то что воздух поступающий из вне будет отдавать влагу топливу.
    Лужа на дне обеспечена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    +миллио
    Цистерну ЖД если нагреть до 60 градусов, а потом закрыть плотно люк - через 4 часа будет мятая консервная банка!!! Проверено :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AxelFFF

    AxelFFF Участник форума

    16 май 2013
    149
    Башкортостан респ.
    Q7 4M 3,0 TDI 18г.
    Может цистерну, как мой бак на 2110, выдуть в обратку компрессором:D
     
  15. AxelFFF

    AxelFFF Участник форума

    16 май 2013
    149
    Башкортостан респ.
    Q7 4M 3,0 TDI 18г.
    На жигулях так и было. Подтверждалось первыми холодами и стуками куска льда о стенки бака. Лечилось чистым спиртом в бак.
    Правда и нас и без льда стучит нехило.

    А что, у нас нет подачи воздуха в бак?:rollingeyes:
    на фото, на входе, видно конусное расширение. Там клапан стоит? А может и осушитель?