Я думаю, что попадос в подавляющем большинстве случаев происходит из-за кривой сборки коробки лицом, производившим замену масла, либо просто поломки, не имеющие причинно-следственной связи с заменой масла.
да не,те у кого руки из бедер как правило в такие агрегаты не лезут,да и собирать криво при замене масла там нечего,снимается/ставится при замене только фильтр и поддон,а их мне кажется даже с закрытыми глазами поменять можно,утрирую конечно,но думаю основная мысль понятна.
Ну вот я имею достаточно неплохое представление о том, как функционирует АКПП... и я не совсем понимаю, почему замена масла может спровоцировать поломку. Стружка там и так вся на магнитах в поддоне, грязь там если и есть, то не так уж много обычно, да и фильтр как-никак для этого есть... Электрических проблем уж точно не может возникнуть. Механические вряд ли. А вот если, к примеру, поддон неправильно затянуть, либо фильтр недовставить, либо уплотнение на каком-нибудь соленоиде проморгать, либо масло неправильно залить, либо не поменять резинки на разъеме - вот тогда проблемы и начинаются...
Ну, допустим, меняли масло, заодно чистили грязь с соленоидов. И замяли уплотнение при вставки одного из них на место. Вот вам и пожалуйста, "попадос после замены масла".
Слышал такое про фильтр где то на форуме, что не правильно установили начались проблемы,бывают кривожопые мастера...
маловероятно,при банальной замене масла(особенно в сервисе) никто в соленоиды не полезет,эт конечно все лирика,кто куда там своими шаловливыми ручками полез в расчет не будем брать,большая часть желающих заменить масло,думаю делают это в сервисе,т.е. слили,поддон сняли,фильтр заменили,поддон поставили,масло залили,а те кто сами меняют,думаю тоже не полезут в соленоиды,тут вопрос с боязнью замены масла,какие нафиг соленоиды
ИМХО Новое масло вымывает отложения, которые забивают регулятор, но это лечится его заменой. При этом в масле нет того самого, что стерлось с фрикционов и все перестает правильно работать, т.к. нет зацепления. Тут выход один - перебрать коробку и залить новое масло.
Поменял в прошлом году масло и фильтр 55 тык. назад. Коробка мягче стала работать. Через 5 тык. опять буду менять.
Но как же получается, что вымытые частицы фрикционов не смываются старым маслом, ведь оно по сравнению с новым обладает примерно такой же вязкостью и текучестью? Или даже если они равномерно концентрируются по всему объему масла, то почему они не оседают в фильтре? Или они настолько мелкие, что проходят сквозь фильтр?