Совет по АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Санёк_, 5 май 2014.

  1. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Я думаю, что попадос в подавляющем большинстве случаев происходит из-за кривой сборки коробки лицом, производившим замену масла, либо просто поломки, не имеющие причинно-следственной связи с заменой масла.
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да не,те у кого руки из бедер как правило в такие агрегаты не лезут,да и собирать криво при замене масла там нечего,снимается/ставится при замене только фильтр и поддон,а их мне кажется даже с закрытыми глазами поменять можно,утрирую конечно,но думаю основная мысль понятна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Ну вот я имею достаточно неплохое представление о том, как функционирует АКПП... и я не совсем понимаю, почему замена масла может спровоцировать поломку. Стружка там и так вся на магнитах в поддоне, грязь там если и есть, то не так уж много обычно, да и фильтр как-никак для этого есть... Электрических проблем уж точно не может возникнуть. Механические вряд ли.
    А вот если, к примеру, поддон неправильно затянуть, либо фильтр недовставить, либо уплотнение на каком-нибудь соленоиде проморгать, либо масло неправильно залить, либо не поменять резинки на разъеме - вот тогда проблемы и начинаются...
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а при чём тут уплотнение соленоидов и замена масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Ну, допустим, меняли масло, заодно чистили грязь с соленоидов. И замяли уплотнение при вставки одного из них на место. Вот вам и пожалуйста, "попадос после замены масла".
     
  6. Санёк_

    Санёк_ Bad e-mail

    29 окт 2012
    204
    А6/С5 2.5ТD 03г
    Слышал такое про фильтр где то на форуме, что не правильно установили начались проблемы,бывают кривожопые мастера...
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    маловероятно,при банальной замене масла(особенно в сервисе) никто в соленоиды не полезет,эт конечно все лирика,кто куда там своими шаловливыми ручками полез в расчет не будем брать,большая часть желающих заменить масло,думаю делают это в сервисе,т.е. слили,поддон сняли,фильтр заменили,поддон поставили,масло залили,а те кто сами меняют,думаю тоже не полезут в соленоиды,тут вопрос с боязнью замены масла,какие нафиг соленоиды :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ИМХО
    Новое масло вымывает отложения, которые забивают регулятор, но это лечится его заменой.
    При этом в масле нет того самого, что стерлось с фрикционов и все перестает правильно работать, т.к. нет зацепления.
    Тут выход один - перебрать коробку и залить новое масло.
     
  9. Valera78

    Valera78 Новичок

    30 июн 2013
    49
    ДНР
    А6/С5 1,8Т 00 г.
    Поменял в прошлом году масло и фильтр 55 тык. назад. Коробка мягче стала работать. Через 5 тык. опять буду менять.
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    именно это я от сервисменов слышал,то что старые фрикционы на новом масле не работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Не понял, о чем речь?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    родные фрикционы выработаны и зацепляются только за счет того, что их износ остался в масле.
     
  13. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Но как же получается, что вымытые частицы фрикционов не смываются старым маслом, ведь оно по сравнению с новым обладает примерно такой же вязкостью и текучестью? Или даже если они равномерно концентрируются по всему объему масла, то почему они не оседают в фильтре? Или они настолько мелкие, что проходят сквозь фильтр?